May 6, 2022

Сколько вложений нужно для успешного заработка на маркетплейсе?

Из этого поста ты узнаешь: - Какой капитал будет достаточен для старта на OZON
- Правда ли, что нельзя заработать, не имея хотя бы 300 000р на старт?
- С каких вложений стартуют другие люди?

Начнем, поехали!

Для начала давай определимся. Вот, честно, в интернете я вижу столько слухов по поводу, что без стартового капитала нельзя начать зарабатывать на маркетплейсе, что у меня аж уши вянут.

Кто все эти "эксперты", говорящие слово "невозможно" при каждом удобном случае? Чем подкреплен их опыт? Какие у них есть заслуги, кроме написания скучных статей на сайты?

Давай я расскажу свои истории и реальные истории своих учеников, чтобы ты понимал, что ничего невозможного нет.

Помнишь, в прошлых уроках я рассказывал про своего ученика - Николая, который из Красноярского края?

Снизу прикрепил скриншот его оборотки сейчас:

400к за 4 месяца, по 100к оборота в месяц из которых 40к чистая прибыль ежемесячно.

Так, о чем я?

Николай начинал с вложений всего 25 тысяч рублей. При том, что почти половина вложенной суммы отбилась в первые дни продаж. Дальше уже Коля развивается с денег, вложенных уже с прибыли. Суммы не космические, но дополнительные 40к в месяц в регионе при минимуме действий — я считаю это неплохо.

Сейчас Коля успешно развивает свой бизнес и растет в доходе. Я безумно за него рад, также как и за каждого, у кого получается начать и менять свою жизнь к лучшему.


У меня есть еще одна похожая история..

Пока я писал этот пост, я вспомнил еще одного ученика, Федю. Обычный парень с окраины Москвы. Не из богатой семьи. У него случилась абсолютно та же ситуация, что и у Коли.

Федя увидел, что я начал неплохо зарабатывать на продаже товаров и захотел тоже что-то менять в своей жизни. И это был единственно верный выбор. Он обратился ко мне за помощью и понеслось..

Я выдал Феде товар для старта, переслал ему все инструкции и он пошел в бой. А что было дальше?

Через 3 месяца работы Федя вышел на 300 000р чистого дохода.

На пике сезона Федя продавал товаров на 120-150 тысяч каждый день. Это была победа.

Забыл сказать самое главное..

Федя начинал свой заработок без кредитов и огромных вложений. Он действовал по четкой пошаговой схеме, когда закупать нужно было только уже проданный товар. А находить деньги когда ты уже получаешь продажи легче, ведь ты видишь куда они идут и что ты получишь в итоге.

Федя рискнул и получил реальный результат.


Не важно, какой у тебя сейчас стартовый капитал. Работая с маркетплейсом OZON, начать можно, даже если у тебя всего 30 000р на старт.

Что уж далеко ходить - я сам начал торговлю с точки, когда у меня были долги и не было дохода. А товар я закупал с кредитных денег.

А потом, после раскрутки моего магазина, было так :) Дальше я создал сетку магазинов (на пике у меня работало 12 интернет-магазинов и сейчас я расту в доходе, а ведь все начиналось с долга 500 000р по кредиту)

Я не перестану говорить тебе это!

Не важно, с какими вложениями ты заходишь на маркетплейс. Важно, насколько сильное у тебя желание и как быстро ты будешь действовать. Самые быстрые всегда снимают самые сливки, поэтому отложить "на завтра" = проиграть заранее.

В любом случае, своим ученикам я всегда рекомендую начинать, если у вас есть 30-40 тысяч на закуп товара. Однако, если даже у тебя нету этих денег сейчас - ты сможешь заработать их уже в процессе обучения OZON.

Жгучее желание + скорость действий = успех!
___

Скорее всего ты уже хочешь начать.

Поэтому предлагаю перейти к следующему уроку и узнать ПОШАГОВУЮ СХЕМУ ЗАРАБОТКА НА OZON.