December 30, 2008

По приметам в небесах, Рагнарек уже идет четвертый день...

(С) Башня Рован.
Судя по прогнозитеческим статьям, попадающим мне в руки, нас ожидает визит черного песца невиданной еще величины и конфигурации. Причем глубина ямы, будет такой, что выбраться смогут далеко не все. А возможно и никто.
Добро пожаловать в 21-й век, в общем.
И жить после чтения этих прогнозов не хочется совершенно, а хочется тихонечко лечь в уголочке, накрыться теплым одеялком с головой и подохнуть, не привлекая по возможности внимания.
Больше не хочется НИ-ЧЕ-ГО.
Как у тех компрачикосов из фильма по роману Гюго - "Остались еще наши грехи". Которые конечно можно написать на бумаге, запечатать в бутылку и выкинуть в море, только до моря далеко, а река нынче замерзла.
Никаких светлых моментов на горизонте не предвидится.
Здравствуй, дорогой Новый Год.
Мне интересно конечно, чем это все кончится.
Потому что в этот раз, похоже, хорошо не будет никому.
А так да. Всех с Новым Годом.
Я рад, что у меня есть люди, которых люблю. Это вы, мои друзья.
Пусть всем будет хорошо. И та черная пушистая зверушка, которую прочат на в гости, все же всех нас минует. Аминь.