October 25, 2021

Кейс: Как детский-массажист Татьяна забила себя клиентами на месяц вперед и выплатила все кредиты

Реальная история из жизни.....

-Мама, я хочу самокат - сказал сын

-Я повернула голову, и посмотрела на него , понимая, что денег осталось совсем мало, не знаю, что сказать ему, ведь еще нужно погасить кредитку и заплатить за кварплату.......

Такое неловкое чувство, которое поймет только мать, так стрёмно отказывать своему ребенку в чем-то либо.

Клиентов осталось совсем мало, кто-то уехал в отпуск, кто-то не может , кому-то время не подходит, кто-то записывается и не приходит (подумала Татьяна).

Надоело бегать за клиентами, написывать им, ждать и уговаривать придти, они еще и трубки не берут, нужно срочно что-то менять, так дальше не может продолжаться, если не сейчас, то я так и буду сводить концы с концами и во всем ужимать себя и своего ребёнка......

ДУРАЦКИЙ САРАФАН, ДУРАЦКАЯ КРЕДИТКА, Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ!!!!!

И тут я увидела рекламу в Instagram, о курс по таргетированной рекламе для бьюти мастеров, который проводит Даниил.

И тут я подумала........

Может это мой шанс изменить свою жизнь?

Лучше один раз рискнуть, и не жалеть, чем жалеть, что никогда не попробовала.

Татьяна детский-массажист, как и многие бьюти-мастера она не умела привлекать себе клиентов, работал один только сарафан, который имел свойство заканчиваться.

Сегодня клиенты есть, завтра их нет. Нет входящих заявок от клиентов, никто не пишет, не звонит. Нет заявок=нет клиентов=нет денег!

Она пробовала расклеивать листовки на своём районе, давать рекламу в пабликах в Вк. Но, это не приносило ей результатов, клиентов больше не становилось.

Я не знаю, как мне быть......

Именно с такими словами написала мне Татьяна!

Я объяснил ей, что причина её проблемы заключается в том, что она не знает и не как умеет настраивать таргетированную рекламу в Instagram, ведь для бьюти-мастера - это главный инcтрумент привлечения клиентов.

Нужно создавать избыточный спрос на свои услуги, чтобы у бьюти-мастера была уверенность в завтрашнем дне, чтобы было много заявок, которые выстраиваются в очередь, чтобы попасть к вам на процедуру.

Входящие заявки дают вам клиентов = клиенты дают вам деньги.

Я никогда не настраивала таргетированную рекламу в Instagram, мне кажется это сложным и я не знаю как она работает.

Сказала Татьяна......

Я предложил ей посмотреть мой видео урок, в котором она узнает, как зарабатывать бьюти-мастеру в 2 раза больше денег.

В видео уроке она узнала:

- Как легко и просто таргетированная реклама привлекает клиентов бьюти мастеру
- Как делать допродажи ваших услуг
- Как увеличить количество обращений
- Как личный бренд бьюти мастера влияет на ваш доход
- Как раскачать Инстаграм бьюти-мастеру
- Как делать чтобы клиенты сами вас находили
- Что такое воронка воронка продаж в Инстаграм
- Как забить себя работой на месяц вперёд

Этот видео-урок я специально создал для бьюти-мастеров, которые не знают:

-Как легко и просто настроить таргетированную рекламу на свой профиль

-Как зарабатывать больше

-Как привлечь себе клиентов

-Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова

-Как выстроить воронку продаж

-Как легко и просто настроить таргетированную рекламу

Я приглашаю вас посетить мой видео-урок

"Как бьюти-мастеру увеличить доход в 2 раза" со скидкой 90%

Продолжительность: 30 минут

Стоимость урока всего 99 рублей вместо 990 рублей

Запись по ссылке

О БОЖЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!

На самом деле все проще чем вы думаете, человеческий мозг склонен усложнять простые вещи.

Татьяна явный тому пример.

Поэтому предлагаю попробовать посмотреть мой видео-урок

"Как бьюти-мастеру увеличить доход в 2 раза" со скидкой 90%

Продолжительность: 30 минут

Стоимость урока всего 99 рублей вместо 990 рублей

Запись по ссылке

Что входит в видео-урок?

- Получите инструменты которые повлияют на ваш доход
- Как делать допродажи ваших услуг
- Как увеличить количество обращений
- Как личный бренд бьюти мастера влияет на ваш доход
- Как раскачать Инстаграм бьюти-мастеру
- Как делать чтобы клиенты сами вас находили
- Что такое воронка воронка продаж в Инстаграм
- Как просто и легко привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы
- Как забить себя работой на месяц вперёд

Специальный бонус для тех, кто принимает решение сейчас

🔥По окончанию урока вы получите

Список из 125 приложений , по обработке фото и видео контента в Инстаграм , выбирайте то которое вам нравится и прокачивай свой Инстаграм.