April 1, 2023

Как осуществить  сбор базы подписчиков

Вы наверняка уже не раз слышали, что база подписчиков – это золотой актив, что без базы нет постоянного дохода в интернете, что надо постоянно работать над ростом базы подписчиков и так далее…

Имея базу подписчиков и выстраивая доверительные теплые отношения, Ваши подписчики могут сделать не одну, а несколько покупок у Вас или вступить в Ваш проект.
А если человеку не интересно в данный момент Ваше предложение, возможно, его заинтересует другое Ваше предложение в будущем.

И помните- Ваша база-это Ваш Золотой Актив!

Как можно быстро собрать базу подписчиков? Да, лучше при помощи чат-бот? Чат-бот подходит практически для любого сетевого бизнеса, для опытных сетевиков и для новичков. Он может быть как дополнением к вашим методам рекрутинга, так и основным методом. И что важно, он сможет передавать сообщения одновременно хоть десяти, хоть сотне человек. Когда чат-бот начинает работать сразу же после запуска и с первого дня приносит заявки

✅Чат-бот – это современный и довольно простой инструмент рекрутинга. Он идеально подходит для MLM бизнеса, потому что: С ним у вас не возникнет вопроса «Где брать людей и что им говорить?»

✅Очень прост для дубликации в команде, приносит быстрый рост структуры А сейчас я приглашаю вас посмотреть, как работает чат-бот и настроить такого же чат-бота для себя и своей команды! И не только это!!!

✅ Да , и сейчас возникает вопрос , а где лучше, на каком сервисе создать чат-бот. Мне больше нравится рекламный сервис KingProfit.

Здесь не только можно создать чат-бота, но и помочь своим членам команды ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЙТИ в ГРУППУ ЗДЕСЬ


РЕГИСТРАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ В СЕРВИСЕ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЙТИ в ГРУППУ ЗДЕСЬ

СОЗДАТЬ БОТ .СИСТЕМНЫЕ НАСТРОЙКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЙТИ в ГРУППУ ЗДЕСЬ

СОЗДАТЬ БОТ.СИСТЕМНЫЕ НАСТРОЙКИ(КОПИРОВАНИЕ БОТА)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЙТИ в ГРУППУ ЗДЕСЬ

ЗАПУСК ТРАФИКА НА СВОЙ ЧАТ-БОТ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

СВЯЗЬ СО МНОЙ ЗДЕСЬ

ПЕРЕЙТИ в ГРУППУ ЗДЕСЬ

✅Скоро собственная программа для рассылок и инвайтинга, парсинга во всех популярных соцсетях и мессенджерах и многое другое.

✅Ведь каждого интересуют инструменты продвижения