June 14, 2021

Как коучу привлекать клиентов без блогерства, постоянного украшательства сторис и прочей траты времени?

Приветствую вас, дорогой читатель.

Меня зовут Акимова Дарья, и я специалист по привлечению клиентов из соц.сетей.

Этот материал поможет вам изменить свой взгляд на привлечение клиентов из инстаграм.

Освободит вас от бессмысленной траты времени на генерацию тонн контента и "украшательства" сторис.

Этот материал будет полезен коучам и другим специалистам, продающим свои услуги.

Сегодня мы разберем:

  • как обычно делают все и почему это не работает
  • как привлекать клиентов из инстаграм без постоянного присутствия в сторис
  • как продавать комфортно без навязывания на хорошие чеки

Ловушка в которую попадают все

Как это обычно происходит?

Пиши посты, снимай сторис, проводи бесплатные консультации и у тебя будет очередь из клиентов. Ага...

80% специалистов, когда стартуют в инстаграм, пишут посты, снимают сторис, пытаются продвигаться бесплатными методами: комментинг, взаимный пиар и т.д.

Приглашают клиентов на первую бесплатную консультацию, в надежде что оценят их уровень и экспертность. Но выхлоп у такого способа ноль. Максимум - положительный отзыв.

Забивают и решают, что это не для них.

В итоге много действий и потраченного времени, которые не приводят к желаемому результату - деньгам на карте.

Я и сама была в этой ловушке и не понимала, ну как же так?

Качественный контент, вовлечение развлечение, куча сторис, десятки бесплатных консультаций, а клиентов из инстаграма практически 0.

Расскажу, как я взломала эту систему и стала делать только то, что напрямую ведет к новым клиентам.

Итак, какие основные действия и что самое важно?

Для того чтобы были продажи нам нужно

  • классное предложение, которое реально востребовано
  • достаточно людей, кто получит это предложение
  • донести ценность нашей услуги

И важный шаг, который обычно пропускают - фильтрация входящих заявок. Мы же не хотим целыми днями бесплатно консультировать людей, которые "просто поболтать".

Короткое описание системы:

Как выглядит эта система (желтым помечена работа в инстаграм, можно и без нее)

Шаг 1.

Все начинается с подготовки предложения и анализа аудитории. Эти вещи связанны, ведь как мы предложим человеку решение его проблем, если не знаем какие у него проблемы?

Шаг 2.

Готовим наш оффер. Предложение на услуги. Здесь есть важный момент - описываем предложение с точки зрения результатов клиента. Не просто приходите на консультацию.

Шаг 3.

Создаем полезный материал, который реально актуален аудитории. Не оторванный от реальности гайд или чек-лист. А пользу.

Шаг 4.

Упаковываем все материалы. Настраиваем выдачу в автоматическом режиме. Не будем же мы каждому высылать все вручную =)

Шаг 5.

Приглашаем людей ознакомиться с нашими материалам и получаем заявки.

Приятные сообщения)

Шаг 6.

Фильтрация заявок. Этап который экономит ваше время. Отбираем только качественные заявки. Намного проще предлагать свою программу людям, которые заинтересованы в ней, а не всем подряд.

Шаг 7.

Короткие бесплатные консультации для тех, кто прошел отбор и готов с вами работать. И наконец-то поступление денег на карту.

ВАЖНО.

Я понимаю, что большинству экспертов сложно разобраться со всеми техническими штучками. Но, эту систему сможет внедрить каждый. Никакой высшей математики.

Общалась с коучем, которая все никак не стартанет в инстаграм. Огромный опыт, классные навыки но клиентов из инсты 0. Ведь сложно разобраться во всех деталях. Особенно самостоятельно и если ты не технарь.

Эта система избавит вас от необходимости разбираться в запусках, упаковывать таплинк и париться с набором аудитории. Не нужно больше думать о подборе хештегов, комментинге и других непонятных словах.

Собираем систему и все работает на автомате.

Как же вам собрать такую систему?

Без понятного плана и маркетинговых основ это будет сложно. Составить мощный оффер, привлечь людей в воронку, создать реально нужный и полезный материал, все это настроить.

Можно пойти на какую-нибудь обучалку, где опять будут рассказывать про виды постов, шапку профиля и продающий визуал.

Но есть и другой вариант...

Просто читайте дальше

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию стабильного привлечения клиентов из инстаграм без блогерства, украшательства сторис и прочей траты времени?

Меня зовут Акимова Дарья, и я специалист по привлечению клиентов из соц.сетей.

Помогаю коучам разобраться с премудростями инстаграма. Работаю с теми кто только в начале пути, или уже попробовал, но не получил нужного результата.

Что вы получите в результате нашего сотрудничества?

  • Вы сможете экологично продавать свои услуги, без навязывания. В гармонии с собой.
  • Вы сможете спокойно поднять стоимость своих услуг и зарабатывать больше, не тратя полдня на "украшательства" сторис.
  • Вы создадите продукт, который будет нужен вашей аудитории, и вам не придется доказывать, что ваши консультации меняют жизнь
  • Вы познаете тайны продаж на хорошие чеки
  • У вас будет простая и понятная система привлечения клиентов, которую вы сможете контролировать

Один важный момент

У каждого специалиста свой подход и система работы, своя аудитория.

Именно поэтому нет абсолютно универсальной схемы привлечения клиентов и продаж. Если бы она существовала, то вокруг было бы намного больше богатых людей.

Поэтому я готова помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, для вашей ситуации абсолютно бесплатно.

Это я, приятно познакомиться =)

Ок, почему я предлагаю такую классную услугу бесплатно?

Я уверена, что несколько специалистов, которым я помогу, захотят плодотворно сотрудничать со мной и станут моими любимыми клиентами.

И вместо того чтобы рассказывать как со мной комфортно и прекрасно работать, я решила, что намного эффективнее показать на деле, что я могу вам помочь. Бесплатно.

Как все будет происходить.

Я выделю время, чтобы изучить вашу ситуацию, продукт, клиентов и то как вы их привлекаете, текущие методы продаж. Мы вместе определим цели и задачи. Найдем ту точку Б, куда хочется прийти.

Исходя из этой информации, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию привлечения новых клиентов и комфортных продаж.

Мы созвонимся в зуме и я объясню, как внедрить эту систему и выйти на нужный доход.

ВАЖНО, я не предлагаю вам продающую презентацию.

Если во время созвона вы почувствуете, что я трачу ваше время в пустую, скажите об этом незамедлительно, и я отправлю вам 500 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Что будет после нашей бесплатной стратегической сессии?

Есть 2 варианта:

  • Первый - вам понравится мой план и вы решите внедрить его самостоятельно. Чудесно, буду рада вашему отзыву
  • Второй - вы захотите, чтобы я помогла вам реализовать стратегию и мы начнем выстраивать стабильную систему привлечения клиентов и увеличивать ваш доход.

Второй путь возможен в таком варианте.

Это Индивидуальное Сопровождение по внедрению стратегии привлечения клиентов и увеличения вашего дохода.

Вам не придется разбираться в технически сложных вещать, тратить время на 30 сторис в день и мучиться над контентом.

Моя задача - привести вас к результату по проверенной схеме, без заумных вещей, сложных воронок, навязывания и без всего лишнего.

Из точки А в точку Б.

Да, это выглядит примерно так

Сколько это всё стоит?

Полная программа Индивидуального Сопровождения обойдется вам в 2 платежа всего по 19 тысяч рублей.

За эту сумму мы проработаем с вами по шагам систему продаж, которая будет будет работать постоянно. Вам не придется каждый раз все делать с нуля, придумывать что-то новое. Собираем систему и спокойно работаем с клиентами.

Но если вам нужно что-то другое, хорошо, обсудим на встрече.

Выстраивать систему комфортных продаж мы начинаем уже после первой встречи.

Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас обозначу, что программа полностью адаптируется под вас после аудита. Мы будем прорабатывать только нужные вам моменты. Без лишних движений и траты времени.

Ещё раз... Я не предлагаю вам продающую консультацию.

Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите двигаться дальше вместе со мной или нет.

Я не смогу вам помочь, если..

  • Вы не готовы вкладываться в свое продвижение
  • Вы считаете, что вам все должны и не уважаете чужой труд
  • Вы "противоположный пример", т.е. у всех получается а у вас нет, потому что у вас своя супер уникальная ситуация
  • Вы не готовы к новому и делать то что нужно для получения результата, ведь намного проще жалеть себя
  • Вы очень заняты и у вас постоянно происходят непредвиденные ситуации, у вас совершенно нет времени на достижение цели

Итак...

В течении нескольких дней эту статью прочитают еще несколько сотен коучей.

Помочь со стратегией я смогу только четырем самым оперативным. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно завтра уже не будет мест.

Чтобы записаться на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в удобную соц.сеть и напишите мне кодовое слово - "Стратегия".

Я задам вам пару вопросов и мы договоримся о нашей онлайн встрече.

Пишите мне кодовое слово "Стратегия":

Инстаграм - https://www.instagram.com/daria.akk/

Телеграм - https://t.me/d_akimova

Ватсап — https://wa.me/79853347595

Жду вашего сообщения

.

.

.

.

.

.

.


Ответы на самые частые вопросы:

Серьезно бесплатно?

Да, это бесплатная помощь, после которой вы принимаете решение - двигаться дальше со мной или самостоятельно

А мне подойдет стратегическая сессия?

Да, если вы уже зарабатывали даже небольшие деньги на своих знаниях и у вас есть несколько отзывов

Вы прям так вот всем подряд помогаете?

Нет, я помогаю не всем. Я писала выше с кем мы точно не сработаемся.

А потребуются еще дополнительные вложения?

Да, нам потребуется небольшой рекламный бюджет (порядка 10 тысяч рублей). Чем больше будет бюджет, тем быстрее будет рост. Я не предлагаю вам какие-то бесплатные методы продвижения, потому что нам важно создать управляемый поток клиентов на ваши услуги. К сожалению бесплатно это сделать практически нереально.


Чтобы записаться на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в удобную соц.сеть и напишите мне кодовое слово - "Стратегия".

Я задам вам пару вопросов и мы договоримся о нашей онлайн встрече.

Пишите мне кодовое слово "Стратегия":

Инстаграм - https://www.instagram.com/daria.akk/

Телеграм - https://t.me/d_akimova

Ватсап — https://wa.me/79853347595

Жду вашего сообщения

.

.

.

.

.

.

.

Котики повышают настроение, поэтому я буду ждать вас вместе с Сарой...

Я с моей сладкой котейкой, у меня их целых две. Но обеих сразу не удержать)))

В общем, пишите скорее где будет удобно. Я проведу 4 стратегические сессии.

Получите бесплатную стратегию по привлечению клиентов и увеличению дохода. Огонь же)

Пишите мне кодовое слово "Стратегия":

Инстаграм - https://www.instagram.com/daria.akk/

Телеграм - https://t.me/d_akimova

Ватсап — https://wa.me/79853347595

До встречи.