March 8, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Чтобы запускать таргетированную рекламу с вашего профиля в инстаграм, он должен быть переведен на бизнес профиль, соответственно к нему должна быть привязана страница компании на Facebook.

Чтобы я могла создавать рекламу от имени вашей компании, мне необходимо получить доступ к вашему рекламному аккаунту. Для этого сделайте следующее:

1) Зайдите в Facebook в свой личный профиль. В поисковой строке вбейте Дарья Фёдорова или пройдите по ссылке https://www.facebook.com/profile.php?id=100001908424307 и добавьте меня в друзья.

Нажмите на прямоугольник "Добавить в друзья" справа от моей фотографии.

2) После того, как я приму запрос на добавления в друзья, перейдите в ваш рекламный аккаунт одним из следующих способов:

2.1 Стрелка вниз в верхнем правом углу, далее "управлять рекламой".

2.2. В верхнем меню нажимаем "Главная". В левом столбике находим ADS Manager, жмем на него.

3. Далее вы попадете в меню рекламного аккаунта. В котором нужно нажать: три полоски "Ads Manager" в верхнем левом углу --> Настрой

4. Вы перешли в меню настроек рекламного аккаунта. Здесь можно предоставлять доступы для управления рекламой. Для этого необходимо нажать кнопку: "Добавить людей" в правом нижнем углу.

5. В появившемся окне вводите мое имя и фамилию. Выбираете из появившегося списка, выбираете роль, жмете "подтвердить".

Для управления рекламой мне нужна роль рекламодателя или администратора:

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения- оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

6. После того как вы все сделали, мне придет уведомление на Facebook. С момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.


Приятного сотрудничества!