August 4, 2023

Пошаговая программа работы с выпирающим животом

Программа моего наставничества организована так,
что под моим руководством и с моей бережной любящей поддержкой ты

  • решишь проблему выпирающего живота
  • забудешь о циклических болях и болях в спине
  • основательно укрепишь осанку
  • наладишь цикл и сделаешь его регулярным
  • освободишься от имеющихся воспалений
  • научишься обеспечивать профилактику
    любых воспалительных процессов в будущем
  • повысишь оргазмичность
  • расширишь свою чувственность
  • наладишь отношения с собой и не только
Почему я тебе помогу?
  • Я являюсь сертифицированным инструктором женских телесных практик и интимной гимнастики, а также сертифицированным мастером исцеляющего общения
  • женскими практиками я занимаюсь 5 лет, и решила с их помощью волнующие меня проблемы по здоровью: избавилась от регулярной молочницы, пмс, болей во время месячных и болей в пояснице (у меня есть протрузии). Кроме того начала получать оргазмы и более яркие ощущения во время близости
  • помогаю решать аналогичные и другие проблемы женского здоровья и состояния. Со мной женщины бережно и эффективно обретают красивую фигуру, гибкое и здоровое тело, продляют свою молодость, становятся увереннее и женственнее. Отзывы можно посмотреть ниже ⬇️

Как видишь, и я, и мои клиенты начинали с различных проблем по женскому здоровью и состоянию, но сумели легко прийти к желанным результатам!

С чего мы с тобой начнем?

Первое, чему я тебя научу, это расслаблять и чувствовать своё тело.


Расслабленное тело = расслабленная психика. И, как следствие, более легкое оздоровление организма и, конечно же, более яркие оргазмы и раскрывающаяся чувственность в близости

Живот, осанка, цикл не живут отдельной жизнью, это части целостного организма. Работать точечно с чем-то одним - не эффективно и не результативно в перспективе.

Я составлю для тебя программу специальных практик, обучу делать их правильно, покажу, как тебе их внедрить в свою жизнь и получить ощутимый эффект в ближайшее время. Первые результаты уже в первую неделю.

По итогу, ты гарантированно
• запустишь процесс оздоровления и омоложения всего организма (потому что мы поработаем с твоей гормональной и эндокринной системой, гибкостью тела)

• освободишься от телесных и эмоциональных зажимов

• живот начнёт подтягиваться.

И не только живот, но и всё тело.

Что ты получишь на первом этапе (длительность примерно 1 месяц):

  • появится легкость в теле и его гибкость
  • начнет формироваться важнейшая привычка уделять внимание себе
  • более женственная и чувственная проявленность
  • менструальные боли станут менее заметными
  • боль в спине станет меньше или даже исчезнет
  • облегчаться симптомы опущения внутренних органов

Вторым этапом глубже работаем с причинами выпирающего живота и с нарушенным циклом: не только в теле, но и в голове (длительность этапа 1 месяц)

Мы продолжаем выполнять комплексы женских практик с акцентом на позвоночник и спину, внутренние органы, таз и интимные мышцы.

Также добавляем консультации, на которых ты сможешь проговаривать мне свои переживания, задавать вопросы и получать от меня обратную связь, дополнительные инструменты, которые помогут тебе быстрее прийти к желаемым результатам.

Мне важно, чтобы ты могла полноценно участвовать в нашей работе и делиться не только успехами, но и трудностями, и корректно их проживать.

Что ты получишь в результате:

  • более четкие контуры талии, уже здесь животик начинает подтягиваться
  • яркие оргазмы, расширяющаяся чувственность, нормализация либидо
  • могут гораздо легче проходить месячные и пмс, налаживается цикл
  • облегчаются имеющиеся воспаления (молочница, эндометрит, эндометриоз, и др.)
  • женственность, текучесть, внутренний ресурс и энергия
  • прекращается боль в спине

Третий этап - закрепление результата (длительность этапа 1 месяц)

На первых двух этапах у нас уже запустились процессы комплексного оздоровления, тело начало приходить в баланс.
Очень важно не бросить организм в процессе восстановления, продолжить поддерживать его регулярными практиками и осознанной включенностью.

Здесь закладывается фундамент долгосрочности. Поэтому продолжаем заниматься и исцелять стрессовые мысли

Но все же я обращаю внимание, что даже по окончании нашей с тобой работы, важно продолжать заниматься самой. Тем более что у тебя останутся все записи практик и консультаций еще на 3 месяца.

Что ты получишь в результате:

  • пикантный красивый животик, красивую талию и просто подтянутое тело
  • освободишься от хронических воспалений и циклических болей
  • улучшится качество близости в паре
  • станешь более притягательной и желанной женщиной
  • бережное отношение к себе станет для тебя нормой


Нас не всегда учили грамотно заботиться о себе, но мы можем научиться этому сейчас! Чтобы не ходить по врачам, чтобы сделать свою жизнь в разы приятнее, продлить молодость, отодвинуть климакс.

А затем передать этот опыт своим дочерям, чтобы они даже не ставили знак равенства между женщиной и болью.


Это огромный вклад в твое красивое, здоровое, активное будущее!

Приглашаю тебя в работу. Я помогу тебе обрести красивый живот, гибкое тело, яркие оргазмы, продлить молодость и с наслаждением жить свою жизнь.

Мое наставничество для тебя:
  • если ты готова и искренне хочешь улучшить качество своей жизни
  • если ты осознаешь и свою личную ответственность за результат
  • если ты понимаешь ценность времени

Как мы будем работать:

Общая продолжительность сопровождения 3 месяца.

Раз в неделю встречаемся на онлайн практику. Далее в течение недели присылаю тебе еще 2 записи практик, которые ты выполняешь самостоятельно.

Личные консультации раз в неделю.

После окончания индивидуального сопровождения записи практик и консультаций останутся у тебя еще на 3 месяца.

Если возникнут какие-либо вопросы, я на связи и буду готова тебе ответить.


Напиши о своем решении мне в личные сообщения ВКонтакте https://vk.com/daria.kamsuyk или телеграмм https://t.me/daria_kamsyuk