November 8, 2022

4 этапа запуска телеграм-канала

Привет! Эту стратегию ранее я рассказывала только на платных продуктах и впервые выкладываю её для всех

Эта информация для, кто

  • устал впустую вести канал и хочет наконец-то получать с него постоянные заявки на продукты
  • хочет создать еще один источник привлечения клиентов на продукты, ведь держать активы в одной соц сети, как показала блокировка инстаграма и тиктока — небезопасно :)

После прочтения ты поймёшь, как тебе последовательно сделать запуск в своём канале

Надеюсь, что эта статья не станет очередной статьей, которую ты не применишь, и что после изучения ты применишь информацию на свой канал

Если говорить про меня, то

Я Даша, я занимаюсь тем, что помогаю экспертам выстраивать фундамент канала и делать запуск, даже если у них 0 подписчиков. Когда-то я, как и ты, мечтала выстроить очередь из клиентов на мои продукты

Я начала путь к этой цели с ведения инстаграм, ведь это казалось лучшей площадкой для сбора заявок. Но в процессе ведения инстаграм я поняла, что мне вести эту платформу тяжело...

Меня выбивало то, что в инстаграм нужно постоянно показывать свою жизнь, события, которых у меня особо не было, что на сам контент уходило по 3 часа в день, а у меня помимо этого были проекты с клиентами... В результате желаемых заявок я так и не получила, стала часто выпадать из сторис

И тогда я поняла, что хочу начать вести свой блог с соц сети, которая не занимает столько моего ресурса

Я остановилась на телеграм-канале. К чему меня привело это решение:
⁃ Я набрала 3000 человек в канал, используя только БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения, не вкладывая ни рубля в рекламу
⁃ Я вышла на оборот 700 тыс в месяц на своих услугах в 18 лет.

Я поняла, что телеграм-канал — идеальная площадка для экспертов, ведь здесь можно бесплатно привлекать платёжеспособную аудиторию, не нужно постоянно снимать себя и свою жизнь, а самое главное здесь люди лояльней настроены к продажам и контент не занимает много времени

Поэтому если ты тоже смотришь в сторону телеграм, я поделюсь с тобой, как за 5 шагов тебе сделать запуск в своем канале 🚀

Шаг 1. Упаковка канала

Заходя на канал, человек должен получать ответы на такие вопросы:

  • в какой нише вы работаете?
  • в чём вы уникальны?
  • что у вас можно купить?

Если это не будет читаться через упаковку, то человек не поймёт, почему ему нужно остаться у вас и не подпишется на канал

Что входит в упаковку:

  • аватарка
  • название канала
  • описание канала
  • закрепленное сообщение

Пример моей упаковки канала:

Шаг 2. Контент

Перед продвижением нам нужно наполнить канал первым контентом и далее делать публикации регулярно, чтобы новые люди видели, что канал живой, а текущая аудитория узнавала вас лучше и лучше и покупала

Какой контент нужно публиковать в канале?

  • экспертность: подписываются на канал прежде всего ради пользы и новых осознаний, поэтому эта линия должны быть в каждом канале
  • личность: знакомство с вами как с личностью, ваши ценности, взгляды на мир, события из жизни
  • продукт: информация про ваш продукт, отзывы на работу с вами, кейсы — люди должны понимать, что вы тот, кто даёт результат

Шаг 3. Продвижение

Дальше начинается самый важный этап, который напрямую влияет на ваш результат — набор аудитории.

Чем больше людей увидят ваш контент, тем больше людей захотят у вас купить услуги, поэтому этому пункту нужно уделить особое внимание

Я рекомендую начать с использования бесплатных способов продвижения, именно они приносят мне постоянно лояльную аудиторию

Какие бесплатные способы можно использовать на старте:

  • Инвайтинг (приглашение людей в канал вручную, можно так делать до 200 подписчиков, идеально для набора первой аудитории)
  • Комментинг (написание комментариев от имени канала под постами блогеров — этот способ я активно использую сейчас и именно он приносит мне новых подписчиков, однажды я за день привлекла за 5-7 комментариев 115 подписчиков)

Шаг 4. Запуск

Дальше, когда мы с вами набрали аудиторию, мы можем начинать внедрять в наш канал воронки!

Одна из самых частых воронок в канале — контентная воронка, где мы постепенно создаём у аудитории потребность в нашем продукте, доводим человека из мысли "кто это и почему я на него подписан" до мысли "я хочу у него купить".

Какие есть этапы такой воронки? Если кратко, то:

  • Создание контекста: этап, на котором вы формируете образ себя как личности и эксперта, создаёте доверие к вам
  • Создание потребности в продукте через боли, желания аудитории и ценность ниши
  • Подводка к продукту
  • Анонс идеи продукта
  • Трансляция процесса создания продукта и продажа идеи продукта (ответ на вопрос: почему именно такой формат продукта и почему у тебя?) для всех сегментов нашей аудитории
  • Набор на продукт / предзапись
  • Окно записи на продукт: продолжение трансляции создания продукта, раскрытие болей аудитории, ажиотаж и призывы на продукт

«Даш, спасибо, конечно, но где доказательства того, что это работает не только на тебе?»

Я сама люблю когда мне не просто говорят теорию, а ещё и показывают на реальных примерах, как это сработало

Поэтому на примере своей ученицы я покажу, как этот алгоритм был воплощён в реальность и какой результат дал.

Катя — нумеролог, пришла ко мне с такой ситуацией: 5 МЕСЯЦЕВ она регулярно вела канал, набирала аудиторию, но не было ни одной новой продажи.

Заработок был от 0 до 10 тыс в месяц и только благодаря инстаграм. Пришла она с запросом выйти на 30-50 тыс через канал

В итоге мы пришли к тому, что у Кати было +26 продаж своих услуг, +134 новых подписчика бесплатными способами и заработок 70.000 рублей, что в 2 раза больше сумму, которую она планировала зарабатывать изначально

Как мы это сделали ?

  1. Мы поменяли полностью позиционирование из типичного нумеролога в уникального специалиста, нашли то направление, от которого у Кати горят глаза
  2. Изучили базу контента и Катя стала вести канал на регулярной основе
  3. Начали бесплатное продвижение (Катя использовала только комментинг)
  4. Поменяли описание продуктов с мягких результатов на твёрдые, чтобы люди понимали ценность её услуг
  5. Сделали ЗАПУСК с продажей нумерологических разборов

Вот какой стала упаковка Кати:

Как я писала выше, в результате Катя заработала 70 тыс, хотя изначально она не верила, что сможет зарабатывать такие суммы в такой непривычной для людей нише. Сейчас в канале Кати 250+ человек, клиенты постоянно пишут ей о желании купить её разборы. Из типичного нумеролога Катя стала специалистом, за разборами которого выстраивается очередь.

И если вы тоже понимаете, что

  • вы устали от постоянной съёмки сторис и вы хотите вести соц сеть, которая занимает в 3 раза меньше вашего времени
  • на ваши продукты не так много заявок, как хотелось бы
  • через ваш канал нет продаж
  • у вас нет возможности вкладываться в рекламу и вы хотели бы развиваться с помощью бесплатных методов

В общем, вы почувствовали, что телеграм это идеальная площадка для вас и вы хотели бы выстроить систему постоянного привлечения клиентов вместе со мной

То заполняйте анкету на работу со мной 👉🏻 https://forms.gle/DBiFemujQkCtuhEaA

Анкета ни к чему не обязывает, но это единственная возможность попасть на мои продукты

На этом всё!

В твоих руках готовый план развития личного бренда через телеграм-канал. Буду ждать его реализации в твоём канале🔥

Ссылка на мои соц сети, чтобы не потеряться: