April 30

Воронка в Reels, которая принесла +6000 подписчиков в инстаграм* + телеграм  

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

За первый месяц своих рилсов я набрала сразу +3500 подписчиков в инстаграм

Все потому, что начала с самого идеального формата Reels, который нужен был мне для быстрого старта

Поэтому сегодня мы разберем, как создать воронку в Reels, которая будет приносить вам не только просмотры, но и подписчиков, которые становятся КЛИЕНТАМИ

Сперва познакомимся

Меня зовут Дарья Кичёва

Говорят, у меня теплый и милый вайб)
  • В инфобизнесе с 2019 года.
  • Реализовала 33 проекта за кадром как продюсер / сценарист прогревов
  • Монетизировала свои запуски на 8 млн+
  • Набрала 6.000 экспертной аудитории в телеграм канал БЕЗ вложений

Перейдем к контенту👇🏻

Основа успешного продвижения, которая помогает мне бесплатно продвигаться

Основа любой рекламы, неважно, платная она или бесплатная — ГЛУБИННОЕ понимание интересов аудитории

❗️ Ошибка многих — придумывать ролики под ЦА из головы или, что еще хуже, брать тезисы у конкурентов

То, что мы говорим, пишем, на какую тему снимаем напрямую влияет на успешность ролика. Тогда зачем так рисковать просмотрами, если можно просто спросить у аудитории, что ей интересно?

Поэтому сперва нам нужно проанализировать подписчиков по этому алгоритму:

1. Сделать опросы в соц сетях на темы, которые интересны аудитории, так мы поймем, что ей актуально сейчас

Пример результатов моего опроса

2. Созвониться лично с 7-10 подписчиками и узнать, что не получается в нашей теме

3. Выписать все запросы аудитории в майнд-карту интересов

Вот какая майнд-карта получилась у меня)

Это поможет понять, в какой теме снимать рилсы. Приведу пример, что я узнала про свою аудиторию из кастдевов:

  • она ищет способы продвижения, многое не получается
  • ей страшно создавать прогревы, потому что нет понимания, сработают ли они
  • многие не понимают, как делать контент на свою ЦА, как понять, что ей будет интересно

И именно контент про решение этих запросов стрелял у меня в рилс.


Та самая воронка, которая приносит целевых подписчиков

В рилс мы можем привлечь кого угодно, но нам нужны те, кто могут стать нашими клиентами. Тогда как привлечь САМЫХ заинтересованных? Тут помогает идея моей воронки)

Заключается она в том, чтобы заинтересовать аудиторию бесплатным материалом — лид-магнитом

Согласитесь, на гайд по стилю никогда не придут мужчины с интересом в рыбалке, а на уроки по продажам в телеграм не придут люди с работой в найме?

Как выглядит эта воронка в роликах у меня:

  • Я выбираю подходящий формат рилс
  • Подбираю фразы, которые зацепят МОЮ аудиторию (вспомните кастдевы)
  • И добавляю в ролик лид-магнит, который сделала заранее

Окей, все вроде понятно, но…

Как определиться с темой и форматом лид-магнита?

У меня это уроки по запускам на 3-5 млн через телеграм

Однако я не рекомендую сразу снимать УРОКИ. Разработка презентации, запись, монтаж, текста для бота — это растянулось у меня на месяц)

Начните с простой статьи, на написание которой уйдет 1-2 дня. И выдавайте ее за подписку. Тема статьи должна исходить из того, куда вы планируете вести аудиторию дальше

Ведь если ЦА продукта — предприниматели с успешным бизнесом, то делать лид-магнит для новичков не имеет смысла, воронка просто не будет работать.

Поэтому, чтобы определиться с темой, надо задать себе вопросы: какой бесплатный материал зацепит ту аудиторию, которую я хочу видеть на своих продуктах? А что она точно не посмотрит?


Что снимать? 

Я не требовала от себя идеальных рилс и уникальных идей СРАЗУ. Мне нужно было просто начать.

Поэтому я начала с адаптации трендов под воронку — повторяла то, что сработало у других блогеров, параллельно тестируя другие форматы

Съемки тоже были неидеальными: я снимала у себя дома не в самой инстаграмной квартире, без топ освещения, без микрофона.

Мой рекордный рилс был снять в 12 часов ночи под тусклым освещением лампы на потолке)))

Мой девиз такой: лучше сделать не идеально, но просто сделать. И постепенно улучшать качество)


Разбор 2-х форматов, которые принесли много подписок у меня

1. Адаптация тренда (ссылка)

Ничего сложного, я просто взяла тренд со звуком про Годжи Сатору и вместо мема про жизнь или отношения сделала рилс про свою нишу

  • Обратите внимание на формулировки — я попала в желание ЦА “быть впереди конкурентов” и вызвала FOMO, что "надо еще и успеть их обогнать"

2. Разговорное видео (ссылка)

Использовала провокационный заголовок, который вызывает желание разобраться в теме, а затем перевела людей на описание, в котором глубже раскрыла тему и дала аудитории лид-магнит

Подытожим, как выглядит эта воронка:

  • аудитория видит интересную для нее тему
  • смотрит ролик, чтобы разобраться в ней
  • видит призыв на бесплатные уроки
  • переходит на них и остается в моих соц сетях
Механика перехода на меня с рилс (был подключен SaleBot)

Что теперь делать вам?

Внедрять :)

Сколько статей и материала было вами ранее прочитано, но не внедрено? Самое время поменять этот сценарий и оказаться в реальности, где вы тут же реализовываете свои идеи (как я)

И конечно заглядывайте в мои соц сети, где есть еще больше контента про продвижение, воронки и продажи

Ссылка на мой тг-канал про продажи в телеграм: https://t.me/+HzalnngEAww4Nzli

Ссылка на личные сообщения, консультации: t.me/dariakicheva