October 30, 2023

Как заработать миллион на охватах 60 с НУЛЕВОГО канала и прогреть наставницу к отношениям…

4 месяца интриги в канале, расследования от подписчиков, кто же тот самый, затащивший меня в отношения, скрытие имен друг у друга в каналах

Правда самые внимательные поняли все еще давно…

И теперь мы готовы раскрыть наши отношения.

Эта история была внезапной и для НЕГО и для МЕНЯ

Буквально за месяц до отношений я писала пост про то, какой кармической для меня является сфера отношений, как сложно мне со своей доверчивостью, будучи в Москве различить реальную симпатию от того, что ты просто игрушка в руках другого

Поэтому этот рассказ не только про историю знакомства, пошаговую инструкцию монетизации канала с нуля на млн+, но и про трансформацию моей самоценности…

Начнем с того как мы познакомились

В феврале Артем начал узнавать у своего окружения, у кого можно почитать про запуски в телеграм, уже тогда ему хотелось выйти на эту площадку

Ему наш, как оказалось позже, общий знакомый порекомендовал меня

Скрин диалога Артема с его другом из Украины

Замечаю, что все чаще ко мне приходят по рекомендациям, видя результаты своих знакомых и друзей. Наверное, потому что в первую очередь я всегда вкладываюсь в продукт, а затем только в маркетинг.

И получается, что через пару месяцев, в марте, Артем ПЕРВЫЙ ЖЕ заполняет анкету предзаписи на обучение и приобретает личную работу

Анкета была выложена в 20:28))

Никакого намека на отношения у обоих не было в процессе обучения, только рабочее общение

Ключевой запрос Артем был таким: уйти из непредсказуемых холодных запусков своих обучений в ведение своего канала и прогрев аудитории там, чтобы вернуться в состояние, когда к тебе ежедневно приходят заявки на чек 100к+ и ты не паришься о деньгах

Бессистемный инфобизнес суров))

Объясню на простом языке, почему Артем хотел сбежать из первой ситуации

Как выглядят хаотичные запуски наставничества:

  • Рассылки офферов на бесплатные разборы по чатам, тк нет своей базы аудитории и источников ее привлечения
  • На эти офферы приходят халявщики, которые хватают всю подряд бесплатную информацию, но не покупают
  • Вечная тревога «а получится ли запуск», «а будет ли на что жить», ведь ты не можешь гарантировать, что люди с чатов, рассылок и прочих холодных способов у тебя купят, тк не доверяют тебе
  • Сложно выйти за рамки запусков на миллион, только если ты не агрессивный бездушный продажник))
  • В результате выгораешь из-за постоянного фонового стресса за деньги

А как тогда выглядят системные запуски наставничества:

  • Знаешь каждую конверсию = знаешь, сколько людей нужно привлечь в канал, чтобы запуститься на лям+, а главное, понимаешь, сколько для этого вложить денег ИЛИ какими способами бесплатно привлечь аудиторию
  • Нет ограничений в потенциале прибыли запусков, самые большие запуски на 100 млн+ делались как раз за счет теплого трафика ИЛИ системной работы с холодным

В общем Артем просто устал от стресса и резких скачков дохода и хотел реализовать свой рекордный запуск) Максимум на себя с запусков он получал 500к, которые еще и растягивались на пару месяцев

Решили начать все с чистого листа…

У Артема до меня уже был канал годовой давности в лайф-формате со 150 подписчиками, но не было внутреннего желания вести контент в нем, устал от той аудитории, сидевшей там годами и создания контента впустую

Поэтому мы приняли решение создать второй канал на тему дизайна и с НУЛЯ реализовывать запуск

Зацените скорость обратной связи в моих обучениях 😌

Так реально ли с нуля в канале сделать запуск?

Для меня любая задача по запуску внутри телеграма является ДОСТИЖИМОЙ, если у ученика есть запрос. Особенно цель в миллион — нет площадки проще для заработка миллиона на запуске, чем телеграм)

Открою немного внутрянки: больше года я тестировала десятки связок для краткосрочного и долгосрочного заработка и мгновенно вижу, какие связки у кого сработают. Мы начали с набора бесплатного трафика, тк бюджета в моменте на запуск не было

Что мы использовали для набора аудитории:

  • Комментинг
  • Инвайтинг людей из целевых чатов в чат канала
  • Рассылку по старой базе с приглашением зайти в новый канал

Все это я всегда подробно пишу в личных стратегиях

Этих способов хватило, чтобы за 3 недели набрать в канал с нуля 100 целевых человек, которым интересна ниша веб-дизайна и развитие здесь

Поэтому следующим шагом было прогреть пришедших людей по моей структуре прогрева и сделать на них запуск на запланированный миллион+

Для прогрева мы заранее провели кастдевы с анализом аудитории.

Большие запуски на маленьких охватах получаются только у тех, кто знает ВСЕ о своей аудитории и буквально залезает ей в голову :)

Декомпозиция миллиона была изначально такой:
2 человека по 100 тыс рублей, которые были набраны до старта нашей работы благодаря бесплатной информации с канала + 5 человек по 150к за тариф для закрытия цели в миллион

Артему казалось, что в нише веб-дизайна люди не будут платить дорого и страшно было ставить чек даже больше сотки. Мы ориентировались на ту декомпозицию, но дальше я сподвинула его поднимать чеки, увидев, какой результат он дает как наставник :))


Для примера:

Одна из его учениц, заходившая на обучение на тариф за 300 тыс недавно снова побила рекорд в продажах и закрыла клиента на сайт за чек 195к. Поэтому к качеству обучения вопросов у меня нет))


Далее мы реализовали прогрев по связке через продающее мероприятие, поэтому в честь 100 подписчиков сделали эфир, на котором анонсировали продажи наставничества и открыли запись на обучение

В итоге 9 продающих созвонов понадобилось, чтобы закрыть еще 4х людей на обучение и заработать суммарно 1.100.000

1.100.000 вышел так:

  • 2 ученика по 100.000р
  • 1 ученик по 150.000р
  • 1 ученик по 200.000р
  • 1 ученик по 250.000р
  • 1 ученик по 300.000р

А охваты в канале на тот момент были максимум 60))

Как видите, в нише веб-дизайна мы смогли сделать продажи на рекордные чеки 250-300к, хотя изначально Артему это казалось невозможным :)))

Поделюсь: такой инструмент поднятия чека называется "лесенка", когда ты не сразу переходишь на высокий чек, а плавно поднимаешь его с каждой продажей, так мозгу легче свыкнуться с новым уровнем и не забояться при назывании сразу РЕЗКОЙ большой цены :)

Это потом превратилось в мем…

Про предоплаты в 500 рублей…

Это не про мой метод :)

Про девушку это был ЕЩЕ не подкат…

Артем получил 90% суммы СРАЗУ и БЕЗ процентов либо с минимальными по рассрочке (то есть на 200к продажа и 200к на карте сразу)

На эти деньги Артем купил себе Айпад, переехал в Прайм Парк за 130к/мес (не спрашивайте, в чью квартиру), дарил цветы своей девушке и водил ее по лучшим ресторанам Москвы… и закупил рекламу в свой канал на 100к+

Но тут мы уже как-то далеко зашли…

Как же тогда начались отношения?

На самом обучении не было никакого другого подтекста, только рабочее общение, рабочие вопросы и ничего другого.

Но к концу обучения я начала замечать какие-то моменты с его стороны, будто бы выходящие за рамки рабочего общения. Моя женская чуйка начала что-то улавливать и подозревать :)

* Артем выиграл клубничку в нашем челлендже по продажам

И я сделала расклад таро😂

В тот момент лично спрашивать, имеет ли он интерес, выходящий за рамки обучения, мне не хотелось, поэтому лучшим средством посчитала пойти к соседке тарологу и посмотреть, к чему приведет это общение #девочки_такие_девочки

Карты показали, что это чисто рабочий диалог и если у нас будут отношения, то мы оба будем сомневаться

Может кто-то разбирается и расшифрует еще раз… 😂

Тогда я успокоилась и подумала «да что-то придумала себе, как вообще можно думать об отношениях с учеником», поэтому продолжила общаться только с рабочим контекстом

Но "немножко флирт" продолжался… и я сделала второй расклад. Он снова показал то же самое, тогда я вновь остановила свои мысли про возможные отношения с УЧЕНИКОМ. Это правда казалось абсурдным на тот момент :)))

Неожиданный билет в Москву

И все было бы спокойно, если бы не новость, что Артем взял билет в Москву на наш оффлайн-пикник с ребятами…

Это уже после прилета на самой встрече

Я начала чувствовать, что переживаю и не понимаю своих чувств насчет Артема. Стала пугаться, что чувствую влюбленность… а внутренний голос так и говорил "он ученик, не переходи границы"

Тогда я уже решила, что все нам покажет личная встреча.

Если есть коннект — все пойдет само.

Если нет — так и останемся в роли наставника, ученика и хороших знакомых.

Первая встреча

Артем прилетел. Я решила взять инициативу на себя и предложила встретиться))

Оказалось, мы оба воспринимали это как свидание, но делали вид, что просто рабочая встреча (…без обсуждения работы😂😂😂)

Это диалог Артема с его другом)))
  • И вот, первая встреча
  • Коннект с первых минут
  • Поездка вдвоем на одном самокате…

Оба начали понимать, что здесь становится что-то большее, чем просто общение ученика и наставника…

- Хотя, конечно, я часто уточняла, не нужна ли помощь тут, потому что переживала, что такое неформальное общение не должно влиять на исполняемые обязательства

И дальше все начало закручиваться

  • Пикник с учениками, где мы встретились пораньше и вместе сходили за баббл-ти
  • Прогулка в парке возле наших домов (он еще и жил в 5 минутах от меня…)

И, конечно, встреча, которая определила все, где мы поцеловались)))

За час ДО…

Выходит спустя 1,5 недели личного знакомства мы стали встречаться

А еще спустя 5 дней решили съехаться

Почему это было так быстро?

Самые первые дни отношений))

С Артемом мы сразу почувствовали дикий коннект и полное доверие друг другу. Мы оба очень искренние люди и в любви проявляем себя максимально заботливо, поддерживающе, понимающе. Мечтала встретить именно такого человека)

100% повлияло еще то, что изначально он был моим учеником = наши ценности совпадали и мы успели изучить друг друга

Но на самом деле я просто устала сбивать режим и ложиться в 5 утра из-за наших поздних встреч и желания быть друг с другом как можно дольше, поэтому предложила жить вместе и избавиться от этой проблемы…😂

Признаюсь, в начале было чуть страшновато. ОБОИМ. Внутри я переживала, что может слишком рано съехались, может поспешили… Но потом все стало на свои места и мы поняли, что это было идеальным решением)

Как отреагировали остальные ученики потока?

Там было настоящее расследование в чате, кто же мой парень…

Алина (ученица) вычислила Артема по родинке…

Пришлось делать опросники, чтобы обо всем рассказать с ноткой интриги…

И на удивление… они угадали 😂

Хотя было и такое…

И такое… (я подумала, откуда имя моего парня узнали😂)

Сейчас мы уже почти 4 месяца вместе и это безумно комфортные отношения

Самое главное, что есть у нас — это умение слушать друг друга, открыто говорить о ВСЕХ своих чувствах. У нас нет того, что мы что-то зарываем в себе, не проговариваем, мы всегда поддерживаем друг друга

Ссоримся ли мы?

Бывает, что да, невозможно идеально совпадать с партнером во мнениях насчет всех ситуаций жизни. Но в ссорах мы прислушиваемся к мнению другого и ищем компромиссы, чтобы каждому было комфортно. Даже если кто-то в моменте закрывается, другой помогает ему открыться)

За эти 4 месяца мы оба создали крепкий фундамент отношений диалогами, поступками, временем друг с другом и продолжаем делать это дальше :)

Канал Артема: https://t.me/+nvumwTZSfNtmOGEy

Автор статьи: https://t.me/daria_kicheva