March 24, 2023

Как наконец-то прийти к стабильности в запусках и делать на них 300-400к? 

Если ты читаешь эту статью, то вероятно, тебе актуальна тема прихода из нестабильных запусков своих обучений за маленький чек в запуски с чеком 100к+ и постоянно растущей выручкой

На примере ученицы я покажу как ТЕБЕ можно прийти к этому по шагам. Покажу все детали, ведь лучше всего информация усваивается на ПРИМЕРАХ.

🎁 А в конце статьи я приготовила бонус для всех наставников — мои рекомендации по тому, как делать из учеников кейсы

Фото с нашей московской встречи учеников

Забавный факт: все мои ученики старше меня, а у Светы даже есть дети! На ее примере я буду все объяснять и покажу, что даже с убитым каналом можно сделать много ДеНяК )) Фиксируйте все инсайты, я не хочу, чтобы эта статья стала очередной статьей, которую вы прочитаете и забудете через 5 минут.

Так что готовь попкорн🍿 и погнали :)

Ситуация, знакомая каждому…

Есть сильные знания. Есть продукт. Даже были ученики. Но доход за месяц все равно, то 0, то 100к. Хочется стабильности, хочется прогнозировать выручку. А главное — хочется самореализоваться и вести учеников

Вот с такой ситуацией Света ко мне и пришла, понимая, что если затянет с решением проблемы — выгорит и скатится в эмоциональную яму, ведь вечная тревога за деньги высасывает море энергии

Магия таро

Еще из интересных моментов: СВЕТА ВЫБРАЛА МЕНЯ ПО ТАРО! Она выбирала между мной и другим наставником. Интуиция и карты подсказали, что лучше идти ко мне :)

Даш, хорошо, что ты мне продала. Я смотрю за той девочкой, к которой тоже думала пойти, и мне не хотелось бы сейчас учиться у нее)) (причину оставим конфиденциальной)

Что мы сделали

1️⃣ Важно понимать, что до меня Света уже пыталась продавать через канал. На момент нашей работы в нем было всего 150 человек, ежедневные отписки и рухнувшие охваты :)) Люди уходили с канала, потому что контент их не вовлекал

Поэтому в первую очередь мы работали над тем, чтобы поменять контент на вовлекающий и над ежедневным привлечением новой аудитории

Итог:

+146 новых человек на канале БЕСПЛАТНО! (с учетом всех отписок) Это целевые люди, которые пришли на новые смыслы

2️⃣ Четкое понимание, с кем хочет работать, с кем — нет и фокус на этом сегменте.

Свете хотелось уйти от клиентов, которые обесценивали ее труд, не выполняли ее задания к тем, кто приходит на ее обучение, готовый впитывать все, что она дает и изначально уже с базой знаний, не новички

  • провели кастдевы с желаемой аудиторией, благодаря глубинным вопросам поняли, как им нужно продавать
  • начали делать прогрев на канале под этот сегмент
  • сформировали продукт под сегмент и повысили чек до 100к, до этого чек был 60 тыс и это не зажигало Свету на работу

3️⃣ НУ И МЫШЛЕНИЕ, СОСТОЯНИЕ ВСЕ ДЕЛА :)

В процессе мы со Светой постоянно работали над мышлением!

  • убрали сопротивление, которое появлялось, когда нужно было делать продающий контент и продавать
  • избавились от страха продаж на созвонах, если на первых созвонах на нашем обучении Света терялась и было непривычно , страшно называть новый чек, то сейчас на каждом созвоне Света продает уверенно и уже поднимает цены)))00)

Так как я имею сертификат коуча ICTA и сама 3 года занимаюсь со специалистом над своим мышлением, я знаю, как профессионально и бережно работать с такими моментами.

Чтош, к чему эти действия привели?

Уххх, самая интересная часть

  • Света сделала запуск на 400 тысяч, взяв всего 4 ученика по 100 тыс (а могла бы 20 по 20 тыс, блин!)
  • за обучение готовы просто переводить деньги🫰 одним переводом))
  • стали приходить ученики нового уровня, уже с опытом в нише и желающие масштабироваться вместе со Светой (одна ученица Светы миллионер, продает за чеки 500к+ — за счет правильных смыслов мы вышли на таких людей)
  • стала осуществлять свои хотелки — покупает себе цветы, а в апреле пойдет за айфоном
  • появилось ощущение спокойствия и уверенности в том, что сможет повторить и масштабировать каждый результат за счет четкой стратегии

Безумно горжусь Светой. Это только НАЧАЛО❤️

А теперь обещанный БОНУС ДЛЯ ВСЕХ НАСТАВНИКОВ! Что мне помогло сделать из Светланы классный кейс?

Записывайте!

1. Быть на связи вне созвонов Помимо личных созвонов ОЧЕНЬ важно поддерживать человека в промежутке, когда он внедряет то, что вы на созвоне обсудили, тк тут и появляются основные вопросы (а правильно ли написала пост, а как лучше ответить клиенту) которые лучше решать в моменте

2. Работать с психологическими моментами Мышление чаще всего и стопорит учеников от результата (сопротивление, страхи). Не нужно игнорировать психологические моменты ученика. Надо экологично и МЯГКО переводить его из старых стратегий в новые благодаря коучинговым техникам

3. Групповая динамика Даже в личной работе я внедрила групповую динамику и групповые созвоны, потому что в группе двигаться намного интересней. Ребята стали уже как семья, постоянно поддерживают друг друга, помогают со стороны своего опыта. В такой обстановке невозможно не сделать результат, вы сами посмотрите на них:

Итог статьи такой — чтобы доход был прогнозируемым и вы росли с каждым запуском в прибыли, вам нужна СИСТЕМА!

Подход к запускам "на отвали" принесет вам только тревогу. Сколько еще времени вы готовы жить в ней, надеясь, что старые действия принесут вам результат?

Автор статьи — https://t.me/daria_kicheva.