November 22, 2023

Разбор запуска на 1 млн🍋 за неделю в телеграм-канале

Недавно в своем телеграм-канале я показывала, как помогаю своему парню Артему сделать запуск в его тг-канале на миллион рублей за НЕДЕЛЮ

Вводные данные запуска были такие:

Ниша: продукт по обучению продаже сайтов на высокие чеки в веб-дизайне

Подписчики: 485 человек

Чеки: от 150 тыс

Тема назвал реалити смелым решением, потому что без меня он бы не вызвался делать за неделю 1.000.000р. Его прошлый запуск на 1,1 млн длился 1,5 месяца, поэтому запуск за такой короткий срок казался изматывающим и сложным

Но только для меня и не для моей системы запусков в тг 🙃

Давайте разберем, как всем, кто тоже сомневался в возможности таких цифр, я показала обратное👇🏻

Первый шаг запуска — набор аудитории

В целом аудитория Артема с прошлого запуска обновлялась, 58 человек когда-то пришло с рекламы, остальные пришли по сарафанке и с других бесплатных способов. Этого уже было достаточно для запуска

Но я за то, чтобы перед запуском всегда максимально набрать новой аудитории, поэтому решила за время реалити поставить цель в наборе новой аудитории

Вышло +117 новых целевых подписчиков, не просто бесплатных, а еще и теплых к нам, потому что пришли изначально на какой-то материал или тему

Здесь видно, как росла аудитория

И так, какие же способы мы внедряли для набора аудитории? Начинаем раскрывать все карты запуска)

Спам рассылка по чатам

Я нашла чаты с аудиторией дизайнеров, где разрешено пиариться и мы начали рассылку

Пример "рекламного макета" для этого способа

За неделю таким способом к нам пришло человек 15-20, тк ранее мы уже использовали его. А если смотреть суммарно, то на канале Артема пришло около 70 человек таким образом, поэтому способ рабочий, но в долгосроке чаты выгорают и оттуда уже никто не заходит, что подтвердилось в процессе челленджа)

Платная спам-рассылка по базе дизайнеров

Вложили 10к, получили около 10-15 человек в канал. Не скажу, что прям зашел способ — заявок с него не было, но, думаю, если докручивать макеты и далее, можно прийти к хорошей цене подписчика и заявкам)

Наш "макет" на спам

Комментинг

Думаю, с этим способом читатели моего канала знакомых хорошо, 50% своей аудитории я набрала благодаря ему

Суть способа заключается в оставлении целевых комментариев от имени канала под постами в других каналах, которые видит ваша целевая аудитория и, заинтересовавшись названием канала и содержанием комментария, подписывается на вас

В нише веб-дизайна много сложностей с комментингом — не так много целевых каналов, где можно оставлять комментарии, поэтому пришло от такого способа человек 5-10

Это доказывает, что все способы продвижения нужно адаптировать под свою нишу, знать, какой способ привлечет ЦА. Комментинг в одной нише один, в другой — другой, в третьей он вообще не работает. Когда ко мне на обучение заходят ребята, я сходу говорю, какие способы сработают в их нише и что именно нужно использовать, чтобы выстрельнуть, потому что за 4 года в инфобизнесе изучила каждую нишу от и до)

Четвертая связка

Еще одна моя связка принесла +40 целевых подписчиков всего за 800 рублей вложений — и это наш лучший результат по эффективности, но как ее получить я раскрою в следующем пункте 👇🏻

Второй шаг запуска — монетизировать аудиторию

Какие связки мы использовали и как сработала каждая

Самая главная связка в теплых запусках — продающее мероприятие, после которого идет открытие записи на диагностики, на которых продается продукт. Ее мы и использовали с Темой

Прогрев, опять же, создавался по моей структуре, написали мы его вместе всего за 20 минут

«Мне понадобилось бы часа 2, чтобы это все расписать самостоятельно, вышло бы еще и не так глубоко» — Артем дал такую обратную связь на мою скорость генерации контента

На самом деле, я лютый контентщик, участвовала в 30+ проектах за кадром как продюсер / сценарист, которые сделали 45 млн+ выручки, себе написала уже более 1000 единиц контента. Поэтому прогревы из меня льются, как только вижу нишу и продукт. Это мышление контентом я передаю всем, кто со мной взаимодействует. Например, сейчас я уже иногда прошу Артема поучаствовать в моих брейнштормах прогрева…

Однако, Артем допустил 1 косяк…

Анонс эфира в итоге вышел за ДЕНЬ, а не за ДВА, как мы изначально расписывали, что могло урезать конверсию на 20-30%, ведь люди не успели построить свои планы прийти на эфире

Но это не помешало нам в итоге сделать конверсию 30% с охватов в приход на эфир благодаря моим разработкам по работе с доходимостью

Мы с Артемом применили эти фишки, чтобы собрать максимум человек на эфире. Ловите парочку из них, которые применимы к каждой нише:

1. Сделать таймер на вашу трансляцию в канале, чтобы было видно время, которое осталось до эфира

2. Спарсить базу аудитории с канала и сделать на нее рассылку с призывом прийти на эфир

Сделать это нужно за пару часов до самого эфира

Мы делали рассылку за 2 часа до старта эфира, она пришла всем подписчикам и вот как это выглядит:

— Где же взять контакты таких рассыльщиков?

У меня есть проверенные подрядчики на все случаи жизни, в том числе такие рассыльщики. Мой подрядчик спокойно берется за проекты даже с 500 подписчиками, хотя многие рассыльщики работаю с базой от 1500 человек. Все контакты своих людей я даю только на обучении по самозапускам)

3. Напоминалки об эфире в контенте за день и в день эфира

Вот каким был наш анонс за час, мы использовали отзыв с прошлого эфира, который показывает, что ждет ребят на эфирах с Темой и подогревает желание прийти)

Здесь: напоминалка об эфире за 20 минут, затем чат эфира и фото на старте трансляции

4. Призывы зайти на эфир ВО ВРЕМЯ самого эфира

Через скрины сообщений (триггер социального доказательства) и темы, которые разбираются в эфиры

Через анонсы самых горячих тем и репосты сообщений ребят

Звучит круто, только самое сложное в этом процессе — НЕ СЛОМАТЬСЯ, внедряя все самостоятельно

Ведь как это обычно бывает в запусках:

— Наступает день эфира и ты вспоминаешь, что надо еще сделать напоминалки, написание которых займет полчаса-час

— В идеале запустить еще и спам-рассылку с приглашением на эфир по базе канала, о которой ты забыл, а подрядчики уже заняты и не возьмутся за эту задачу

— Потом оказывается, что ты не успеваешь закончить сделать план эфира

— Во время эфира надо тоже делать призывы прийти на самые сочные темы, это тоже займет еще полчаса-час и прибавит кучу тревоги, что ничего не успеваешь, ведь надо еще на эфире сообразить, когда и что закинуть

— В последний момент ты вспоминаешь, что во время эфира надо будет еще закинуть анкету предзаписи на продукт, поэтому срочно надо готовить продающий текст и создавать гугл форму, от чего стресс перед эфиром усиливается в несколько раз

— Ну и кто-то еще должен обработать все эти заявки, назначить со всеми созвоны и выложить в канал сообщение после завершения эфира…)))

КАК ЭТО ВСЕ НЕ ЗАБЫТЬ И УСПЕТЬ, БЛИН?

Мы с Артемом все это успели, делегировали процессы собранной команде под запуск и Тема абсолютно спокойно и расслабленно чувствовал себя на эфире. Именно это состояние приводит к большим продажам

За 4 года в запусках я пришла к своей системе "идеального запуска", это некая инструкция, план, идя по которому, ты никогда не запутаешься ни в одном процессе, сможешь все продумать заранее, грамотно делегировать другим и заниматься только ключевыми задачами. Благодаря этому плану мы и смогли успеть все БЕЗ СУЕТЫ

В итоге на эфире при 150 охватах в канале, с учетом анонса всего за день, у нас был на пике 41 зритель, из них постоянно держалось число аудитории в районе 33-37 человек

А затем во время эфира мы анонсировали анкету записи на диагностики

И сходу получили 15 заявок на созвон с Артемом

Из них было проведено 13 созвонов, а с них сделано 4 продажи наставничества за чеки 150, 150, 200 и 250 тыс, а 3 человека пошли на трипваер - интенсив за 5к рублей)

Но в момент старта челленджа надеяться только на теплый запуск было рискованно… Можно было не уложиться в рамки челленджа, да и я давно хотела протестировать пару гипотез…

Поэтому мы приняли решение внедрить холодные связки

И тут опять все пошло не по плану…

Я предложила еще в самый СТАРТ челленджа одну связку, которая должна была хорошо сработать, однако, он ее не стал внедрять и использовал свою, которая "должна была хорошо зайти"

Связка Артема выглядела так:

Он нанял рассыльщика, который писал людям в личку с чатов и высылал лид-магнит. Цель была привлечь аудиторию на канал + заодно позвать человека на продающий созвон, где будет продажа интенсива за 5к рублей, а в идеале сразу основного продукта

Я изначально еще увидела, что связка нерабочая. Сейчас ежедневно людям в личку приходят различные спам-сообщения, поэтому рынок на них уже не реагирует.

Так и вышло: связка НЕ сработала, а мы только зря потратили время.

Но зато сработала моя связка тоже через рассыльщика. Она помогла нам:

  • Избежать блокировок аккаунта, при этом отправить много сообщений холодным людям с нового профиля :))
  • Привлечь +40 человек на канал
  • Заработать 210к рублей, продав 1 наставничество за 200 тыс (скрин был выше) и 2 интенсива за 5к₽
Диалог с холодным человеком

А затраты вышли всего в 5250₽, с оплатой только ПОСЛЕ результата рассыльщику. То есть набрал аудиторию — оплата. Не набрал — нет оплаты…

Окупаемость связки вышла х40!

Как получить эту связку?

Связку я раскрою вам на мастер-классе «Стратегия выхода на 5-10 млн за запуск в 2024 году», который пройдет уже в этот четверг в 19:00

Напомню, что будет на эфире:

— Стратегия масштабирования эксперта до миллиона за месяц (прям все по деталям: какой нужен продукт, какие способы продвижения, какие связки в продажах)

— 5 точек роста эксперта для пробития потолка в 2-3 млн🍋 на запусках

— Как зарабатывать даже вне запуска и получать сотни тысяч на постоянке с блога

— Стратегия стабильного роста х2-х3 в каждом запуске, как дойти до 5-10 млн

В общем, все для твоего рекордного года. Не пропусти :)

А теперь про сложности, с которыми мы столкнулись

И о которых почти никто не говорит в реалити…

И первая сложность — неодобрение рассрочек.

2 рассрочки на 350 тыс нам изначально просто не одобрил Тинькофф, Сбер, а доверия к другим банкам по одобряемости у меня особо не было…

Предыстория: на прошлом запуске у меня было неодобрений рассрочек на ЛЯМ, тогда я перепробовала все, что можно из банков

Но сейчас мне открылись другие способы рассрочки, поэтому за это время челленджа я добавила еще пару банков с самым высоким одобрение на рынке

И, о чудо, нам начали одобрять!!!

Но это еще не главная сложность в запуске

Главная это — состояние. И вот тут все любят приукрашивать, я же покажу реальное закулисье)))

Так мы отдыхали в один из дней, досматривали последний сезон "Полового воспитания", целых 1,5 месяца восемь часовых серий смотрели…

В обычном запуске у меня все стабильно с состоянием даже при каких-то косяках, ведь ты понимаешь, что у тебя еще есть время сделать результат. Как минимум у Артема будет еще 2 недели после челленджа до конца продаж)

А здесь под давлением реалити и публичности было много переживаний и у Артема и у меня, успеем ли мы в срок, ведь на кону стояла МОЯ РЕПУТАЦИЯ как продюсера и наставника

И Артем сильно боялся подвести меня

Но мы справились и, помимо опыта в быстром запуске мы получили опыт в стрессоустойчивости, когда учишься не поддаваться даже таким давящим обстоятельствам)

Подведем итоги челленджа

Сколько заработано с теплого трафика?

150к + 150к + 200к + 250к + 5к + 5к = 760к

Сколько заработано с холодной рассылки?

200к + 5к + 5к = 210к

ИТОГО: 970.000р / 1.000.000р

Да, вышел не совсем миллион, но мы показали, что сделать такие цифры за неделю в канале - реально :)

Часть денег Артем уже вложил в свое состояние: мы переехали на новую 3х-этажную виллу с сауной и джакузи внутри, а также поднялись на фуникулерах на гору в Турции, там поели в шикарном ресторане вкуснейшую еду, это один из самых дорогих ресторанов района)

Как говорится, кто хорошо делает запуск — тот хорошо себя благодарит!

Результат есть, когда работа идет по четкой СИСТЕМЕ. Не будь у Артема такого продуманного плана запуска и сформированной команды под эти задачи, он бы выгорел и не смог бы реализовать и 50% того, что у нас было сделано)

А конверсия прихода на эфир была бы в пару раз меньше…

Именно поэтому многие эксперты не растут — дело в установках в голове насчет запусков (взять даже историю с делегированием) и в том, что нет проверенной системы, внедрив которую ты ТОЧНО получишь результат

Жду тебя на мастер-классе «Стратегия выхода на 5-10 млн за запуск в 2024 году» в четверг в 19:00 по Мск, где мы с тобой выстроим твой план запусков в 2024 году)

👉🏻 https://t.me/+tECgZiVA4sc3MjAy

Не откладывай, записи эфира не будет 🙃