July 2, 2020

Hometravel

Хэээээй!!! Ты чего приуныл?

Что? Самоизоляция? Надоело сидеть дома? Хочешь путешествовать?

Пойдём со мной, и я открою тебе прекрасный мир путешествий на карантине или #hometravel !

Направление #hometravel появилось совсем недавно-буквально в конце марта этого года, одновременно с появлением понятия "Самоизоляция". Но в связи с текущей обстановкой в мире, оно быстро набрало обороты!

Сегодня мы пройдёмся по всему любимому маршруту: посетим Мекку всех любителей и профессионалов в области покушац, а также насладимся прекрасными видами на телевизор, которые открываются с Дивана.

Итак, первый пункт нашего путешествия-цитадель плотских удовольствий, гнездо чревоугодия, ее величество Кухня!

По статистике, в период самоизоляции, самым популярным местом посещения является именно она. Ведь каждый из нас с периодичностью раз в пару часов точно, в задумчивости подходит к холодильнику, в надежде открывает дверь и ждёт чуда, а вдруг за пару часов там выросли какие-то вкусняшки?! Кстати, в народе бытует легенда о том, что если потереть ручку холодильника ровно в полночь на растущую Луну, он всегда будет полным всякой вкусной еды #надопроверить.

Переместимся в следующую локацию-Диван. За пару месяцев самоизоляции он принял идеальную анатомическую форму, полностью повторяя форму филейной части тела своего владельца. Бытует мнение, что его можно использовать как инвентарь для домашних тренировок, например обратные отжимания, но это уже совсем другая история)

Если судьба будет к вам благосклонна, вам откроется прекрасный вид на телевизор. Мне обычно не везёт и я наблюдаю вот такую картину:

Это типичный обитатель дивана, шерстяное божество, хранитель дома от мышей.

Мне повезло-я самоизолируюсь в деревне, поэтому периодически выбираюсь на длительные прогулки на свежий воздух без оформления QR-кода на выход.

Пару раз я нечаянно утопала в соседнюю деревню)))

Как видите, найти интересное можно везде-главное посмотреть вокруг и пойти)