November 13, 2021

МАССФОЛЛОВИНГ -ЭТО ДОСТОЙНЫЙ СПОСОБ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Конечно, Вы скажите "Только массфолл аккаунт не спасёт " и будете правы!

В общем привет , меня зовут Маруся и это мой первый кейс .Расскажу как я добилась довольно крутого результата на простом массфолле 🔥

Никуда без поэтапной подготовки аккаунта , напоминаю:

  1. Анализ
  2. Оформление
  3. Упаковка
  4. Продвижение


Нашей задачей было вовлечь и набрать подписчиков - знакомимся с исходником

Потрясающий клиент , но профиль нуждается в корректировке , с чего мы и начали , чтобы добиться результата.


Итак , анализ ЦА , конкурентов , аккаунта . Да , важно , да нужно , но на нем не останавливаемся. Благодаря анализу я выяснила как именно сделать шапку профиля продающей , поняла что сейчас нравится целевой аудитории моего клиента и как эту целевую аудиторию сделать больше .

Оформление , упаковка - любимые этапы , ведь это творчество , это целая стратегия , обдумав что именно зацепит клиентов , несомненно вкусные торты моей клиентки бомба , но чтобы получить вкусный торт , нужно сперва попасть на вкусный профиль и остаться на всегда .

Надеюсь Вы готовы , только сядьте , я знаю Вы скажите , что у меня талант оформлять шапку и я отвечу " что есть , того не отнять "

И моя гордость TAPLINK , Вы бы видели это оформление 😻 просто 🍬 конфетка , но об этом в другом кейсе . Вы , я думаю , уже поняли к кому обращаться за огненным оформлением ссылки для связи , но если нет - то ко мне конечно @maru_smm_sya вбиваем и Инстаграмм и я Ваша смм маркетолог.

К сути , подав эту вкусность в мир инстаграмма начинаю заниматься самым простым и в то же время самым сложным бесплатным продвижением . Работа монотонная , но является важным то, что Вам необходимо проводить анализ каждого аккаунта , каждого человека , его возможностей и его подписчиков . Каждый новый аккаунт и в моей голове происходил бурный процесс , это ни в коем случае не зашла посмотрела ткнула в подписаться и вышла , это работа !

И вот результат , вкусная подача шапки , постов и визуала , дали свои плоды и к нам пришло 67 подписчиков за 14 дней массфоллинга , Вы такое можете себе представить .

Да , я горжусь своим достижением и честно говорю , массфолловинг вещь , но подходить к нему надо со всей ответственностью .

P.S. Ни на что не намекаю , но я оставила выше свой Ник в Инстаграмм - для вкусной подачи , для эффективности , для результата - есть я 🔥