August 25, 2020

Nintendo motion-design project

Мне захотелось найти тему для ролика, которая была бы интересна кому-то еще, кроме меня.


Год играю на свиче и за это время сильно прониклась эстетикой нинтендо как новых, так и старых консолей.
Поэтому идея была достаточно очевидной.
К тому же, я погрузилась в мир старых консолей, много узнала о gameboy, и о том, что в 2020 году есть огромное количество коллекционеров раритетных устройств.
Ужасно интересно.

Сначала, я вдохновлялась цветами и стилем консолей Nintendo. После чего я собрала все, что нашла в коллаж.


Вот несколько гифок, где видно только начало работы, красить и освещать ролик я буду позже.
Как вам задумка?

Я думаю, вы узнали gameboy. В ролике хочу использовать всю палитру цветов этой очень популярной консоли.

А здесь картриджи — отдельный вид искусства и коллекционирования.

Ну и, конечно, switch.

Безумно интересно услышать мнение комьюнити, так как я сама горю этим роликом)