October 6, 2020

Как я докатилась до такой жизни... или мой путь в админстве

Я классическая целевая аудитория клуба РедСмм: я - мама декрете, в затяжном. 2 ребенка, живу в Москве, одному мужу тяжко нас тащить, пока я не работаю.

Я трудилось до детей в строительной организации Спецстрой России, строили спец объекты для военных и прочих серьезных дядек. На момент 2013 года я зарабатывала 70000 и плюс были иногда премии.
Будучи беременной, считала, что максимум побуду дома и сразу на работу. Три раза "ха".

В результате плавно второй декрет, и я понимаю, что на работу больше не выйду. Я не могу не видеть детей и понимать, что в саду им плохо.

Как все декретницы, я люблю инстаграм. Я активный пользователь, даже люблю красивые фотки и монтаж видео.

3 раза на меня срабатывала реклама Димы. 3 раза я подписывалась, и какое счастье, что только 2 раза отписалась.
Я себе сказала: "Попробуй! Не получится, всегда бросишь!"
Я иду в бесплатные уроки, сразу на первой недели беру бесплатного клиента, параллельно покупаю книжку и ее все прочитываю.
Мне повезло с бк - я делаю кейс чуть меньше, чем за 3 месяца.

А потом....у меня страх.
Страшно брать платного: а вдруг это просто клиент такой хороший и это не моя заслуга и тд.

В апреле проходит встреча админов в Москве (та самую, где Ким встречала Диму с караваем) и я конечно же там. (и мне опять страшно, я ж там никого не знаю)

На следующий день оплачиваю год клуба!
Но до июля месяца, до лавины, я не беру платного клиента, просиживаю попу, но активно штудирую базу знаний.

И вот первая движуха - лавинааа. Это полный прорыв: первые рассылки, первый хз, первые переговоры, миллионы часов репетиций и я нахожу ПЕРВОГО ПЛАТНОГО КЛИЕНТА (мы с ним проработали почти год, но увы его подкосила пандемия).
В клубе я вписывалась во все движухи, я прошла таргет тренинг, вообщем всю воронку обошла и на квесте в 19 году вписываюсь в АИ (муж слушал вместе со мной и принес карту со словами "Срочно оплачивай!")

Дальше пошли клиенты, доход мой колебался от 40-80 тыс. Были и неудачные проекты, но и на кейсы наработала.

Мне еще многое предстоит, многому надо научится, но я точно знаю, что характер закалился, страха стало меньше, я уверена в своих действиях!
Круто, что мне не надо 1,5 часа в одну сторону ездить на метро на работу и видеть своих детей только ночью спящими в кровами.

В админстве нет потолка - все зависит только от тебя.

Я прошла поток АИ-16, мой средний чек - 50.000 рублей. И это только начало. Впереди еще большие планы.

P.S.: с работы я конечно уволилась.