December 6, 2019

Приятно познакомиться! 🤗

Ну что ж, прощу любить и жаловать моего ЛУЧШЕГО ДРУГА, без которого я просто не представляю свою жизнь и своё творчество✨

Нужно сказать, что ЕГО жизнь без меня тоже была бы совсем другой. Возможно, он бы покрывался вековой пылью. Возможно, его сердце уже давно бы остановилось от чрезмерных нагрузок. Но в моих руках и с моей поддержкой он уже давно живёт и здравствует. При этом - радует десятки людей!

Моего друга зовут Никифор, он же - Nikon D5200 📷 Темнокорпусный, с прекрасным телосложением, с великолепным зрением и тонким чувством стиля. Я многому его научила, а он так же любезно поделился со мной своими умениями...

С сегодняшнего дня вы будете чаще встречать Никифора в моем блоге. Уверена, вы подружитесь. Ну а сейчас мы с ним идём на свидание в одну светлую фотостудию, поэтому пожелайте нам хорошего вечера и прекрасных снимков...😏