March 26, 2023

ОТЗЫВ ЛИЛИИ ИЗМАЙЛОВОЙ

после прохождения курса "Эксперт на миллион"

Лилия дипломированный психолог, ЭОТ-терапевт, МАК-терапевт, душевный коуч. Помогает найти себя и самореализоваться.

Пришла ко мне на БДК-Бесплатную диагностическую консультацию с запросом-Делаю одни бесплатные консультации, никто ко мне не приходит на платные сессии и проработки. И так длилось 4 года.

Две недели она колебалась-идти или не идти на курс. Но решилась и вот что получилось от ее настойчивости и решительности, когда она взяла ответственность за свою жизнь, деньги и будущее /см.видео/

Но придя на мой легендарный курс "ЭКСПЕРТ НА МИЛЛИОН" почти сразу начала зарабатывать от 30тысяч в неделю.

Параллельно она работает логопедом в детском садике, с зарплатой в 30 тысяч.

И для нее мой курс стал огромным прорывом в финансовой свободе, независимости. Она поняла, что зарабатывать на своем ремесле психолога можно легко.

Сейчас Лилия выбрала мой курс НАСТАВНИЧЕСТВО, тк точно знает и понимает, что со мной, в индивидуальной работе можно еще глубже прокачать свои родовые, кармические и личностные затыки и выстроить систему продаж моими инструментами, основываясь на мой опыт и по отработанной схеме легко дойти до миллиона🍋 и выше в месяц.

ЖЕЛАНИЕ+ВЕРА=УСПЕХ!!!

А Вы хотите также?

Добро пожаловать на диагностику на шаманском колесе через моего Бота-помошника.

✅Записывайтесь на БДК и забирайте в подарок🎁 мощную глубинную практику-медитацию "Стирание программы бедности и активация программы изобилия"

🎥СМОТРИТЕ ⏬⏬⏬ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ О МОЕМ КУРСЕ "ЭКСПЕРТ НА МИЛЛИОН"

ОТЗЫВ #1 ОЛЬГИ ПЕРЕЛЬМАН

Хотите таких же результатов? 🛎НАЖИМАЙТЕ 👉ТУТ

Мой БОТ ПОМОШНИК покажет как за 3 минуты определить причину "Почему клиенты не приходят, не платят, не получается масштабироваться"

🖌📚Записывайтесь на мастер разборов через моего бота-помощника

ИЛИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ.

🌐Телеграм
🌐ВКОНТАКТЕ
📱КАНАЛ "ЭКСПЕРТ НА МИЛЛИОН"