November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Меня не устраивает. Отсутствие собственного жилья и автомобиля.

Ремонт, нет возможности его сделать.

Одежда - моя личная, а не с чужого плеча.

Обувь - своя для детей, а не с чужой ноги.

Моя улыбка - вылечить зубы.

Море - ни разу не бала там.

2) Моя точка Б

Если всё останется как есть в моей жизни то как я её проживу? Я буду жить как жила раньше в маленьком городе, в котором ходит иногда автобус не ходят трамваи город можно обойти пешком за несколько часов.
Буду ходить на свою нелюбимую работу но с хорошим коллективом на свою низкую зарплату в 70000 тенге мне это не нравится Я хочу зарплату больше. Что я себе расскажу в 60 лет. Я зря прожила столько времени не достигну своих целей не побывав на море не купи свой дом и не едет на самой шикарной машине не исполнила свои детские мечты и мечты своих детей.

Я не смогу одеваться дорогих брендовых магазинах буду носить одежду с чужого плеча так же и обувь чужой ноги. Свободное время я буду проводить дома у телевизора со своей семьей или с друзьями тоже у них дома. Я буду общаться со своими старыми друзьями которым тоже нужно от меня помощь любая.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу ходить по магазинам без денег
  • Я не хочу всю жизнь зарабатывать 70000 тенге
  • Я не хочу всю жизнь прожить в чужой квартире
  • Я не хочу есть то что мне не нравится
  • Я не хочу ходить в кафе из-за отсутствия денег
  • Не хочу хочу тратиться на на себя любимую
  • Я не хочу жить в таком ремонте
  • Я не хочу ходить пешком
  • Я не хочу сидеть просто так дома
  • Я хочу смотреть как другие что-то себе покупают

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Хочу побывать в Париже
  2. Хочу помочь родителям
  3. Хочу чтобы родитель посмотрели весь мир
  4. Хочу одеваться в самых дорогих бутиках и магазинах
  5. Хочу работать на любимой работе с хорошим коллективом заниматься благотворительностью
  6. Детям тоже хочу показать свой мир весь мир
  7. Ездить на самый крутой тачке в машине
  8. Кушать из самой красивой дорогой посуды
  9. Ходить в рестораны в кафешке кино
  10. По магазинам и ни в чём себе не отказывать купить любимые продукты любимые джинсы хорошую куртку обувь и всякие разные вкусняшки

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  1. Самая главная моя цель в жизни детская побывать в Париже покататься на веселых Горках
  2. Купить дом в свой личный частный дом
  3. Ездить на своей машине
  4. Показать мир своим родителям и детям
  5. Выучить своих детей в институтах

6) Моя жизнь мечты

Жизнь моей мечты У меня большой красивый частный дом где есть красивые комнаты каждой комнаты для сына для дочки своя для родителей своя есть зал Там телевизор большие красивые шторы в кухне стиральная машинка посудомоечная машинка миксеры комбайны микроволновой печи духовки обязательно шкафы кровати диваны на улице обязательно сад с яблоками с грушами сливами клубникой машина припаркованная не одна-две машины мужу мне машину Мы всегда ездим куда-нибудь загород покататься на лыжах на каруселях просто привычки выехать на шашлычки детьми поиграться каких-нибудь за детских заведениях в аквапарках сходить в цирк просто наслаждаться

7) Моя цена за успех

  1. Хочу начать свой бизнес И отбросить все свои страхи Перед трудностями
  2. Хочу избавиться от страха перед людьми выступать и выслушивать их критику
  3. Буду читать больше книг и интересного контента
  4. Буду поменьше смотреть телевизор и разные фильмы
  5. Стремиться вперед и достигать своих целей если даже очень трудно

8) Мои финансовые цели

  1. 70 000 тенге
  2. 200 000
  3. 1 600 00

9) Мои первые шаги

Цель читать книгу:

Купить интересную книгу

Цель начать бизнес:

Найти наставника или помощника

Цель увеличить свой доход в 5 раз:

Найти самую лучшую для себя работу

10 ) Мои поощрения

  1. Выполняя задание прочитать книгу обязательно куплю себе шоколадку
  2. Выучу свой родной язык казахский разговариваю только на русском обязательно куплю себе телефон
  3. Дойду до конца марафона и куплю себе шапку
  4. Увеличение свой доход в 300 000 куплю ноутбук
  5. Увеличение свой доход до 1 000 000 куплю машину
  6. Увеличение свой доход до 3 000 000 куплю дом