April 2, 2019

Как работает комментер

В августе 2018 года я присоединилась к клубу RedSmm (сначала бесплатно, в закрытом клубе я состою с декабря).

Бесплатного клиента я взяла на продвижение в ноябре.

Что было: аккаунт существует год, 521 подписчик. С момента создания - ни одного клиента из Инстаграм. Под первым же выложенным мною постом сразу после комментариев из Комментера появляется первый за год (!!!) комментарий от реального подписчика. И позже в этот же день в директ написал первый клиент - записался и действительно пришёл на процедуру.

К сожалению, клубный кейс с этим бесплатным клиентом у меня не получился, потому что она делала всё вопреки, сама подключила какую-то программу по массфолловингу, не сказав мне, и аккаунт забанили (два раза я возвращала его из бана, тем временем создала новый аккаунт и развивала его).

Даже на новом аккаунте с минимумом подписчиков постоянно появлялись реальные комментарии, шли запросы в директ, пришли новые клиенты.

Несмотря на то, что это была не работа, а поле для военных действий, я ни о чём не жалею. Настоящее, качественное продвижение возможно только при условии полного сотрудничества заказчика с администратором Инстаграм. Но данный случай показал мне, насколько крут комментер - даже когда заказчик не предоставляет нормальные фотографии и совершает действия, направленные на убийство аккаунта, а не на его развитие, комментер работает💪

Дария Чечушкина, администратор Инстаграм, клуббер RedSmm.

Ник в телеграме @DariyaChe