July 28, 2020

История задержания

Усадили в машину, сфотографировали меня, так и поехали в отдел, я в наручниках за спиной, также меня ещё под локоть держал один опер, другие два сидели спереди. В этот момент чувствовала пустоту, непонимание, страх. Осознание того, что все, к чему стремился, летит псу под хвост. Но большое шоковое состояние. И конечно же, внутренние монологи: «зачем я сегодня вышла, не хотела же работать, почему сегодня, ведь осталось всего полтора дня отработать».

Сотрудники, которые меня приняли, вели себя нормально. А потом пришли другие. Знаешь, бывают моменты, когда у тебя из головы в трудной ситуации пароль какой-нибудь вылетает? Вот у меня было такое, когда они пытались мой рабочий телефон разблокировать. Ну я прямо и сказала, что не помню. Те, кто только пришел, хватают телефон и давай разные комбинации вводить. Заблокировали мне телеграм, а ведь если бы они этого не сделали, я бы могла переписки подчистить. Договориться даже не пыталась. Это были не ППСники, а с операми не осмелилась. Тем более, сразу же после задержания они отписались своим.

Никогда в жизни не думала, что мне придётся скидывать вес. Они выбрали идеальное место, где я ни скинуть, ни выкинуть ничего не смогу. Я смогла только 5 колб спрятать. И то, во время обыска, там позвали старушку и молодую девушку. Старушка не заметила моих махинаций, а вот молодая девушка скорее всего просто понимала, что я и так по уши в дерьме. Единственное, что я пыталась выкинуть, это телефон. Но он был в рукаве, поэтому не вышло :с

Съесть вес? Если, не дай бог, колба раскроется у тебя в животе, то у тебя будет передозировка, и ты умрешь. Я выбираю жизнь, так что считаю это неразумным. А так, все способы хороши, лишь бы остаться на свободе, все это с умом надо делать все-таки. У меня просто не было возможности, да и вообще, много раз прокручивая этот сценарий... я бы даже если побежала, вряд ли смогла бы избежать ареста. Съесть тоже на ходу не смогла бы.

После задержания повезли сразу же в отдел, там в кабинет и наручники с меня сняли только перед обыском. Я пыталась телефон как-нибудь достать, чтобы сломать, выключить, не вышло.

Я позвонила родителям, когда отпустили, ближе к вечеру. А до вечера думала только о суициде. Не знала, как им сказать. Мама сразу поняла, что что-то не так. В слезах рассказала ей, она сразу же сказала, чтоб я шла домой к ним и рассказывала отцу. Сначала ругань, шок родных, слезы мамы. А потом... со временем отец понял, что мне и так тяжко, а если ещё и ругаться - лучше не будет. В общем, сказали, что я все равно их дочь.

Что делать, наняли мне лучшего адвоката, сказали, будут ждать и слать передачки.

Итак, вернёмся к отделу. Меня привезли и начали проводить обыск. Все, что смутило меня во время обыска, это то, что нужно было без нижнего белья присесть пару раз и кашлянуть. А так, у меня нашли крупный вес героина, магниты, изоленту. В общем, все на лицо, отнекиваться и говорить - не мое, подкинули, не было смысла.

Все это запечатали в конверты, а там дальше ожидание следователя. Очень долго все это было, скажу я по секрету. Уже около 22 меня отвезли к следователю, будь это другие обстоятельства, я бы сказала: «Я б её второй раз, если бы первый дала». Красивая, но сука. Дала показания, потом поехали на ту закладку, которую я якобы сделала, ничего не нашли. Дальше сразу ко мне домой, провели обыск в квартире. Все, что нашли, это только три вибратора и новые запчасти для ПК.

Я поняла, что адвокат мне нужен был с самого начала... Но он появился слишком поздно, уже после того, как я в шоковом состоянии выложила много карт на стол. Подготовиться к такому можно, но я не сделала этого, так что мой нынешний адвокат все, что может, - только сгладить углы по максимуму. А так, ко мне приставили государственного защитника, от неё я отказалась через пару дней, после того как родители наняли нового. Все же думаю, что если бы я шла в отказ, то не ходила бы сейчас на свободе, а сидела бы в сизо. С одной стороны, это лучше, но не в моей ситуации.

Что касается моего процессуального статуса, то меня привезли сразу же как подозреваемую, однако после того, как я пообщалась со следователем, она сразу же обновила мой «статус» на обвиняемую. Я подписывала все документы - и за подозреваемую и за обвиняемую. С этой спецификой я, на самом деле, не так уж и знакома, я даже не знаю, чего мне сейчас ждать.

К допросу не готовилась, я повторила то же самое, что и сказала оперуполномоченным. Конечно же, немного правдивее, я на самом деле уже была уставшей, замученной и просто хотела, чтобы это побыстрее закончилось.

Я знала, что меня отпустят, не просто так, конечно, но отпустят.

Охарактеризовать следователя можно как властную женщину, которая вроде как и кажется с виду доброй, но в конечном итоге все, что ей нужно, - побыстрее засадить меня. Нервная, немного грубая, а так в целом, как обычный человек, выполняющий свою работу. Оперуполномоченные, которые проводили допрос, сразу дали мне понять, что если не буду юлить, то и общение будет адекватным и нормальным. Так что оценить их психологический портрет было тяжело. Но со временем я поняла, что они обычные люди, такие же, как мы, со своими тараканами в голове. По поводу сотрудничества, да, мне оно было предложено.

Я бросила наркотики прежде, чем начала нормально работать. Я завязала с наркотиками два года назад. Было сложно, когда с кокаином работала, очень хотела попробовать, но обещала маме, что не притронусь к ним больше. Подозреваю, что могу назвать своё состояние тогда - наркозависимая. В день могла 5 грамм соли скурить, каждый день, не делала перерывов. Так что бросать было сложно, очень. Кошка помогла, я нашла её котёнком и ради неё остановилась. Мне предлагали уехать в другой город на реабилитацию, но я отказалась, сказав, что справлюсь сама.

В конечном итоге, если сильно захотеть - можно со всем завязать.

По поводу заключения, то до того, как со мной это произошло, думала, лет 10, а сейчас понимаю, что от 10… Конкретно я иду по 228 прим. 1, ч.4, п. «г».

Адвокат со мной сейчас не говорит на тему того, что я сяду. Для любого адвоката это тяжело, решаем проблемы по мере поступления. А я рассчитываю и надеюсь на минимальный минимум. Лет 5-6. Но это то, на что я действительно надеюсь. Родные и близкие надеются на лучшее. Друзья стараются не говорить на тему того, что я скоро уйду.