January 27, 2019

Заработок на бизнесменах

Черная схема для тех, кто умеет сохранять анонимность в жизни и интернете.

Суть схемы: разводим богатых людей за счет того, что они беспокоятся за свою жизнь.

Нам понадобится: ноутбук, флешка с портабельной версией Tor browser, левый QIWI-кошелек, со средней идентификацией, левые страницы ВКонтакте и чуть знание СИ.

Приступим:

Заходим в левый акк ВК через VPN и идем в поиск. Ищем людей, у которых в графе "работа" стоит: Бизнес/свой бизнес/своё дело/топ-менеджер/администратор/директор/начальник/прочие козырные теги…

Выбираем тех, кто в данный момент онлайн.

Изучаем страницу, анализируем. Если думаете, что страница подходит то пишем в сообщения: "Доброго времени суток, NAME, мне требуется серьезно с Вами поговорить насчет Вашей безопасности.".

Если личные сообщения закрыты, то добавляется в друзья с пометкой: "Доброго времени суток, NAME, есть важный разговор."

Если бизнесмен отвечает, то пишем ему сходу следующее:

"Пишу сразу по существу и без воды. Я являюсь человеком, который зарабатывает на том, что убирает бизнесменов на заказ. Суть в том, что тебя заказали. Мне дали 2 твои фотографии, по которым я нашел твою страницу. Я уже неделю обсуждаю с твоим заказчиком подробности твоего последующего убийства, чтобы оно выглядело как несчастный случай. Он мне уже заплатил предоплату и обещает еще 3000$ после того, как я выполню заказ. В силу неких обстоятельств я не могу выполнить заказ на твое убийство, но после того как заказчик узнает, что я отказался, он продолжит поиски киллера, ведь в интернете их куча. Короче, я хочу предложить тебе выкупить почту, с которой я общался с заказчиком и его номер телефона и запись, на которой слышен его голос. Соглашаться или нет, думай сам."

Если в ответ шлет нахуй, то кидаем в ЧС. Если соглашается, то говори, чтобы он подождал, примерно, неделю для того, чтобы собрать еще больше инфы о заказчике. И говорите, что если он хочет купить инфу щас, то цена будет 500$(цену ставите сами), но можно будет подождать неделю и тогда можно будет узнать ФИО и адрес заказчика, но тогда цена будет уже в 1000$(опять же, цену ставите сами).

Если бизнесмен не хочет ждать, тогда просто "продаем" ему слив инфы за ЦЕНА на QIWI-кошелек.

Если он хочет подождать неделю, чтобы узнать побольше инфы о его заказчике, то ждем пару часов и пишем ему такой текст: "Привет снова. Из-за одной хорошей случайности мне попал в руки адрес и ФИО твоего заказчика, готов отдать не за 1000$, а за 700quot;.

Если соглашается, то ждем пока он кинет деньги и добавляем его в чс.

За анонимность не боимся. Если использовать Tor в связке с VPN, + левые кошельки и страницы, то никакой отдел "К" нас не найдет, а спецслужбам "повыше" нами заниматься нет смысла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗА ДАННУЮ СХЕМУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СРОК ПО СТАТЬЕ 163 УК РФ - ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.

Читай всегда актуальную информацию на канале - @darkddos