July 4, 2019

150К ЗА ДЕНЬ И УСЛОВКА

Дело было 4 года назад. Я был помоложе, была какая то вшивенькая работенка, я не так давно на тот момент пришел из армии, и с деньгами был напряг. Были финансовые затраты которые меня ежемесячно тянули (помогал родителям с выплатой кредита), и я толком не видел зп которая была не так много( около 25к). Пытался найти источники дохода дополнительные, но тогда я еще не знал про форумы типа этого, про то что в сети вообще можно зарабатывать(точнее представлял, но это было чем то совсем далеким).

И был у меня знакомый (он играет ключевую роль), парниша странноватый, ему было 25 где то, но общался он с парнями от 16 до 20 максимум,для дополнения картины он высокий, толстый, откровенно глупый, и с девушками у него проблемы из за тупого лица и безвкусице в выборе одежды. Работал этот парнишка таксистом в Москвебурге, сам живя в пригороде. Всегда его тянуло на грязные схемы заработка(то телефон не вернет когда клиент забудет, то в арендованом авто планшет стырит, и скажет что украли) постоянно ходил по лезвию в плане закона, но как то все обходилось, как правило из за того что тогда только начался ажиотаж в крупных городах с арендой машин и подключению их к "программам-диспетчерам".Не хотели арендаторы разбираться с моим знакомым по закону, как правило просто блокировали, а он шел и брал новую машину. Ему самое главное было получить деньги, а что за это светит не особо важно. (естественно не от большого ума)

Я с этим персонажем особо не общался, но связь была, мне когда надо было куда то доехать, звонил ему, а ему мало было с кем общаться. В один летний денек, он мне звонит со словами:

-Привет, я мерс взял в аренду, ща дом проезжаю твой, выходи покурим

Я согласился. Выхожу, он в мерседесе Е класс, сейчас уже пред пред кузов(глазастый который). Ну и он мне рассказывает, компания лоховская, мол его вообще перепутали когда тачку выдовали, потом разобрались, сидит мол в конторе одна девочка и пьяный механик который машины выдает. Вообщем не помню как точно, завязался разговор, и пришли к тому, что он думал как кинуть эту контору, не смотря на то что он оставил все данные по нему в этой конторе. Было принято решение продать авто.

Из документов на авто было СТС с владельцем что то типо ООО"Дестрой Люкс" Легендой для продажи было следующее: Мы представители организации-владельца авто. Фирма обанкротилась, ПТС изъяли, авто осталось. Ездить можно продать нельзя. Ну и решили искать покупателей в тематических местах, то есть на разборке. Приехали на первую нам отказали, на второй разборке разговор уже пошел.

Вообщем, на второй разборке забрали этот мерс за 300к, учитывая что средняя стоимость на авито была 600-650 той модели и комплектации, который был наш немец. Так же не от большого ума, знакомый мой согласился деньги поделить 50/50.

После чего мы разделились, я радостный поехал за джеком и к девушке, а товарищ безрассудство отправился парить балабас к проституткам.

В 19 лет, (а было это 5 лет назад, когда деньги ценились немного иначе), заиметь сумму в размере 150 000 было даже очень не плохо. Часть моих проблем решились, купил долгожданный айфон, сделал права на авто, жил в принципе не плохо примерно полтора месяца. Уже было и забыл со всей этой историей когда кончились бабки, но все только начиналось.

Подельничек мой, спустил все бабки на шлюх, и забил на работу, так как работал он исключительно тогда, когда нужны были деньги, ибо работа в такси позволяет так делать.

Как то утром, ближе к обеду, я был на работе, и вышел на улицу покурить. Зазвонил телефон, на экране написано имя подельника.

Взял трубку, и услышал :

-Привет, ты на работе?

Отвечаю что да, и трубку он сбросил.

Не прошло и 30 секунд, как к офису подлетает белый форд фокус, тонированный наглухо, опускается водительское стекло, и мужик говорит : Садись.

Опускает заднее окно за собой, и я вижу подельника, пристегнутого наручниками к верхней ручке. Ну слегка очконул, сел в тачку и мы поехали.

Приезжаем в центральный РОВД, УМВД, (хер его знает) нашего города(живу я в пригороде крупного города). Поднялись на 2й этаж, нас присягнули к лавочке перед кабинетом где проводили допрос.

Немного отойдем от темы: я знал что будет кипиш с мусорами, но делал все так, что я якобы особого отношения не имею ко всему этому. Общался на разборке в основном мой кент, торговался тоже он, бабки брал тоже всю сумму он. Старался не говорить лишнего покупателям. Свою долю забрал когда уже уехали и никто этого не видел. И это дало свои плоды. Плюс подкрепляли мысли о том, что на меня ничего оформлено не было, соответственно и ответственность не на мне.

Так что с допросом. Меня завели в кабинет первого. Ну ментовские вопросы мол "я и так все знаю, тачку взяли в аренду с целью продажи, заранее все спланировали" и тд. Ну думаю представление имеете как все проходит на допросе. Короче говоря. Я упирался , что да, был на разборке, помогал продать, но якобы знал ту же легенду какую и говорили покупателям, отношения к деньгам никакого не имею. Ничего не планировалось, готов был съездить за телефоном старым, на который мне звонил подельник в тот день когда взял тачку, и показать что единственный звонок за месяц и тд. Следак пытался меня переубедить, но все же я стоял на своем. Вообщем на этом разговор закончился и позвали моего кента.

Ну как потом выяснилось, он рассказал все как было. Не раз меня еще вызвали на допросы потом, но я стоял на своем.

Вообщем после допроса моего кента, его отправили в ИВС(просидел там 4 дня и тоже отпустили), меня отпустили под подписку. Почему так получилось, не знаю, быть может по поведению было понятно, что скорее всего врет мой подельник, а не я.

Спустя 3-4 допроса, где я стоял на своем, и примерно 2 месяца, назначили судебное заседание. На котором мы оказались судимы по статье 160 (присвоение и растрата чужого имущества ). Так как ранее не были судимы ни он, ни я, плюс судья все таки мне почему то поверила, обошлись условным сроком. Мне вменили 1 год условно, подельнику грозил реальный срок, но у него было много смягчительных ( недавно умер отец, инвалид мать, о чем я не знал), и ему дали условно 3 года.

После суда мы с ним не виделись.

Мерседес изъяли у ара-покупателей, и вернули владельцам.

Как выяснилось в процессе, покупателей мерседеса тоже судили, потому что они как то смогли подделать ПТС, и пытались поставить на учет.(горцы, что еще сказать)

Выяснилось так же, что кента моего в момент между задержанием и судом успели разуть на 500к люди, представившиеся "бандитами". Сказали что давай 500к и завтра уже дела не будет, а он зная что может грозить реальный срок, отдал вдвое дешего в быстрый выкуп недвижки квартиру матери, а сам переехал к отцу, который умер, и освободил квартиру. Естественно его обманули, и никто этих бандитов никогда уже не видел. Оставшуюся часть денег, потратил на адвоката, и как он мне сказал у зала суда "на телефон"ЛОЛ.

Вот такая вот история.

Мораль:

1) В онлайне или оффлайне, друзья, не гонитесь за деньгами на ��се закрывая глаза. Это обращение может быть как и к совсем новичкам, так и опытным в теневом бизнесе людям.

2) Нужно выбирать правильный круг общения. Это говорят нам со школы, но далеко не всегда мы прислушиваемся. А ведь это одно из самых важных что у нас есть, не важно в какой мы одежде и сколько денег в кармане и на счетах.

PS: Я отходил в инспекцию год, (там надо отмечаться с определенной периодичностью кто не знает) , почти без нареканий, и все, больше ничего подобного не было.

Ну а знакомый мой, естественно сел в тюрьму, спустя год где то. И за что бы вы думали? Правильно, за украденный планшет из арендованной машины.