May 25, 2019

СТРАХ БИЗНЕС И РОУТЕРЫ

Все началось с того, что, естественно, как и многие, я хотел поднять изи бабла, при этом делать как можно меньше телодвижений, короче искал кнопку "бабло" проще говоря.

Про официальную работу на дядю я вообще даже не думал.

Дело было в Москве, год точно не помню уже.

Ну и начал я с мелкой продажи всякого барахла из дома на авито/юле, получал с этого копейки, еле хватало на погулять/побухать и прочие приблуды.

Вот однажды батя с работы после закрытия магазина "белый ветер Цифровой", был раньше такой магазинчик электроники, если помните, щас вроде банкротом стал. Дак вот после ликвидации батя занес домой пакет остатков после магазина, там были всякие чехлы для psp, наушники, пару модемов-флешек, и еще прочая лабуда. Все было новое, запечатанное, ну и на радостях загнал я всю эту тему через авито, что-то слил на совке, короче наварил монету неплохую. Батя кстати дал добро на продажу заранее.

И тут обратил внимание я на один модем-роутер от компании Yota, точная модель - Yota Many WR250 wimax/WI-FI(4G). С него я получил наибольший выхлоп, около 2 500 руб. Как я потом понял, данный модем должен был работать по вафле на 4G, но что то с этой моделью было не так, узнавал у продаванов йоты, они говорили что да, по России этот модем-роутер работает только на 3G, поддержка 4G якобы есть, но в России не пашет.

Ну а человека то я кинул уже, загнал ему, он то думает щас придёт, все работать будет, куй там плавал, а проверить на месте эту фишку никак нельзя, или можно, но об этом мамонт не знал. В мешке было всего 2 коробки этого роутера, загнал я и второй таким же образом, выхлоп составлял уже 5к руб. Неплохие деньги для щегла в то время.

И как-то стала мне эта тема интересна, тут наткнулся я на авито на объяву, с точно такими же роутерами как у меня, видимо те самые магазины "Белый Ветер" закрывались и сливали свои остатки со склада в Москве на авито. Меня подкупила цена, на объяве был ценник в 250р за штуку, а сливал я их за 2500, вот и считайте какой выхлоп с этой темы я мог получить бы.

Решил я взять 10 шт. на пробу, посмотреть как дело пойдет. 250р * 10 = 2500 руб за 10 шт. данного добра. Если сливать за 2500 то 2500 * 10 = 25000р. Вот тебе и приличная зп, какую получали за месяц, а в то время деньги были неплохие. Данную сумму я могу бы выручить за НЕДЕЛЮ! При этом спрос на такой хлам, к моему удивлению был большой.

Позвонил я по объяве, там мне сразу сказали - 4G не работает на данном роутере, вот поэтому и продаем так дешево, если весь мешок заберёте - скидку хорошую оформим, ну я подумал куй с ним, много брать не буду, возьму 10 шт. мало ли не продам никуя, хотя сам то понимал, что смогу продать, но чёт не решился.

Ладно, про дорогу в ебеня до этого склада в лютую зиму рассказывать не буду, ибо не очень это здесь нужно.

Вот пришел я довольный домой с этим добром, и на следующий день начал заниматься делом.

Выкатил объявы на авито и ждал звонков потенциального "клиента", который долго ждать себя не заставил, встретился раз, два, три. Бабки летели в руки только так, я умалчивал по поводу работоспособности роутеров, косил под дурака, якобы батя с работы принёс остатки, все должно работать, больше ничего не знаю.

После пары таких сделок, посыпались звонки от неизвестных номеров, я сразу вкурил, что звонят расстроенные мамонты, номера соответственно сразу летели в чс, а очко тем временем начинало немного чесаться от перспективы встретить обиженного мамонта в реале. Надо было делать левые симки и продавать с разных номеров, скажете вы, а в тот момент мою голову такие идеи не посещали. Да и вообще, голова была забита личным наваром. Ну и в итоге выхлоп был хороший, на разгульную молодую жизнь стало хватать с запасом.

После 6 удачный сделок я немного залег на дно, здесь очко уже буквально зудило, я думал пока бабло есть, надо слечь немного с этой темы. Но тут снова звонок по старой объяве, который в последствии оказался для меня роковым.

Ну подумал ладно, куй с ним, впарю последний роутер и откинусь, а перед этим мой клиент был лицом то ли кавказской, то ли еще каким гостем столицы, который расспрашивал меня о работоспособности моего роутера, ну и я как по заготовке включал отработанного ваню, типо не знаю, батя принёс, все в упаковке новое, не вскрывалось, туда сюда, ну и вот.

Вернемся к звонку, звонят мне по старой объяве, ну я говорю роутер еще не продал(дома оставалось еще 6 штук), договорились встретится у макдака, около метро, тут меня напряг знакомый голос, как-будто я его уже слышал, вроде голос без акцента, а вроде как-будто голос гостя столицы, не знаю как объяснить, то ли уже крыша поехала от паранойи, то ли чего ещё. Ну думаю ладно, куй с ним, щас впарю последний роутер и откинусь. Предвкушение кинутого лоха и легких денег совсем отбило у меня сомнения.

Дело было вечером, часов в 8. Прусь я значит зимой к макдаку, вокруг уже темно, примчал я значит к маку, жду стою, звонок от клиента, подходи ко входу мака, все дела. Подхожу, встречает меня тип, похож на обычно кавказца или дага, на рожу вообще не знакомый. Здоровый такой кабан.

Градус напряжения у меня резко повысился, а после фразы: "Давай доставай что ты там продаешь"(на мне тогда был черный рюкзак) - вот тут я начал понимать, что походу попал.

Ну достаю я свой роутер и протягиваю типу в руки, стараюсь тем временем держаться смело и уверенно, не показывать своё трясущееся очко. Клиент начал рассматривать роутер, крутить, открывать упаковку, что-то там высматривать с ухмылкой в лице. Тут рядом из черного джипа вылезают еще 4 ребят, все естественно не русские, быстренько подрываются к нам, окружают меня как обезьяны. Картина такова: вход у мака, людно, надо мной нависают 5 лбов.

Ну все думаю, уже мысленно в голове прикинул все возможные варианты расправы над собой, тут чел говорит мне: "Ты почему так людей обманываешь э, не работает эта куйня, ты че нас за дураков тут держишь, эээ"

Ну я включаю дурочку, опять не знал, батя принёс, ну стандартную свою схему им посылаю.

Слово за слово, выяснение, придирки к словам, и все 5 тел уже петушатся и грозятся оставить меня без ног, поломать лицо, порезать прям тут, и им вообще покуй на кучу народа вокруг. Говорят ни полиция, никто нас не остановит.

Ну я еще щегол совсем, адреналин уже играет, сердце стучит, штаны обосраные от страха(не в прямом смысле конечно). Предлагают мне деньги им отдать за роутер обратно, + роутер, который я принёс на встречу, они себе бесплатно в качестве долгой дороги с другого конца Москвы забирают.

Ну я говорю мол, денег у меня этих нет уже, достал из кармана 2 сотки какие-то, сказал, вот последние деньги, всё, что есть у меня. Телефон у меня тоже старый был, за него я не переживал, отожмут и похуй.

Они на это вроде повелись, еще попетушились на меня немного, а я вообще стоял молчал, мало ли, что они щас сделают, жить то хочется все таки. И вот довольные собой они отжали у меня 2 сотки, отжали роутер, прыгнули в свой джип и уехали.

Поплёлся я домой, пришёл, сразу слезы пошли, упал на кровать, хорошо так проплакался, обидно стало, чувствовал себя униженным и раздавленным. На следующий день отош��л уже, с тех пор больше таким не занимался. Вот такая вот история, друзья.

Сейчас, вспоминая эту историю уже смеюсь, но рассказывая её здесь, я вновь переживаю

все те чувства снова.

И вот сейчас я понимаю, что занимался в то время, можно сказать полу-чернухой, сейчас бы заниматься данной схемой я не стал, а ведь мог бы быть чуть умнее, нанять бы студента какого, как дропа, таскал бы за меня эти роутеры, а я бы капусту стриг.