July 22, 2019

Схема с невидимыми наушниками

Всем привет. Сегодня расскажу вам, как один нехороший человек, будем звать его, скажем, Василий, поднялся на скаме с микронаушниками. Основана эта тема на общей проблеме студентов - зимняя сессия декабрь-январь. Актуальна также и во время ЕГЭ. Дальнейшее повествование в статье идет от лица Василия, реализовавшего эту схему в декабре прошлого года, а додумался он до нее еще в сентябре.

Определение темы и ЦА

Наверняка, каждый из вас знаком с микронаушниками: какой хайп был на них в 12-13 годах, эхх. Ну ничего, сейчас тоже хайпануть можно. Итак, идем дальше.

Подготовка

Первым делом купил страничку ВК – мужскую с друзьями 700+. Вы не поверите, как мне фортануло.

На акке была городская группа с 40к подписоты. Поверьте, я был пиздецки рад. Запилил обложку, аватарку. Поставил на таймер посты с мемчиками школьными.

В общем подготовил основательно группу, чтобы все было четенько, правдоподобно. Самое интересное, что без рекламы мне уже начали писать люди в лс о покупке)

Реализация

Решил я закупиться рекламой в паре-тройке пабликов. Сделал посты и пустил рекламу в начале декабря. Самое время, когда у студентов горят пуканы перед экзаменами. Вот, что получилось:

Знаете, особого потока не было, удалось обвести парочку мамонтов, даже не буду скидывать скрины. Приглянулся мне лишь один жирненький товарищ. Он решил сделать большой заказ. Кстати написал он мне еще задолго до рекламы. Об этом дальше)

Сладости & Страсти

Тут будет переписка с клиентом. Приятного прочтения!

Надеясь получить большой профит, я начал жутко наливать ему в уши о том, какой же ахуенный у нас товар и какие супервыгодные акции проходят прямо сейчас. И он решил заказать 10 комплектов (+5 в подарок) = 15!!

Я так понял, что он решил заработать на своих однокурсниках, и собрал со всех баблишко за сей чудный девайс. В итоге вышло 18 комплектов.

После этого я отправил ему реквизиты киви-карты и ждал своих денег. На минуточку, 40 тысяч рублей! Кэш мне кидали по частям:

В итоге я отправил ему фотку якобы "упаковки товара" и накладную. Да, пришлось заморочиться немного с ней – сходить в копи-центр, распечатать бумажку и заполнить ее.

Заключение

Что хочу сказать под конец: надо быть максимально уверенным и хладнокровным – соблюдать все правила общения, не торопить покупателя, не ставить себя ниже или выше него.

Спасибо за внимание.


Информация этой статьи предоставлена здесь исключительно в целях обезопасить читателей от действий мошенников, ведь, как говорили древнеримские полководцы, предупреждён — значит вооружён. Хочу предостеречь вас от использования её в противозаконных целях, ответственность за это будет лежать только на вас.

Ещё больше полезной информации на Dark Planet, подписывайся на наш канал в Telegram и будь в теме.