February 8, 2020

Манекен

История произошла в далеком 2001 году. Поведал мне её бывший одногруппник...Земля ему пухом. Знаете, если бы я не знал его, как человека, который совершенно не умеет врать - я счёл бы его сумасшедшим. Да в любом случае счёл бы, однако, как говорится, нужно увидеть, чтобы поверить...

Посреди ночи меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Проснулся, посмотрел на часы - почти 2 часа ночи. Посмотрев в глазок, я увидел Витьку. Учились вместе, пару лет его не видел. Открыл ему и первое, на что обратил внимание - его колотит мелкой дрожью, глаза по пять рублей, на висках седые волосы и он будто постарел лет на 30 за год. Не знаю...Секунд 20 спустя он чуть ли не на колени упал, умоляя пустить его. Я его смог отказать, он явно был напуган до смерти...

Проводил его на кухню, поставил чайник. Витя молча сел на табурет, вроде немного успокоился. Но я всё же капнул успокоительного в чай, мало ли...Я сел напротив:

-Ну, рассказывай. Что стряслось?

Мой вопрос будто выбил его состояния задумчивости. Уставившись на меня, он сообщил:

-Она преследует меня...
-Что? Кто тебя преследует?
-Манекен...

Брови мои поползли вверх, но я настоял, чтобы Витя продолжил рассказ.

-Четыре месяца назад я попал в аварию. Не буду вдаваться в детали - пролежал месяц в больнице, на ноги встал, но физически работать больше не мог. Перевели с разъездной работы в офис, бумажки перебирать. Проработал я так месяц, понял, что не моё это. Такая апатия и грусть накатили, да еще и офис напротив детского сада - дети, мамочки...А я не женился до сих пор. В общем, всё и разом да еще и на фоне аварии...

Витя замолчал, уставившись в окно...

-Так вот. Ходил в выходные себе бесцельно , по ТЦ гулял, мне часто попадались на глаза витрины с манекенами. И тут мне пришла идиотская мысль - а что, если я куплю женский манекен, поставлю у себя, вдруг поможет заполнить эту пустоту...В общем, как ты понял, я это сделал.

Я слушал его, не зная, что сказать...

-Купил одежду, принёс всё домой, нарядил. Мне даже как-то легче стало: Разговаривал с ней, смотрел телевизор, ставил рядом, когда ложился спать...

Друг замолчал, посмотрев на меня:

-Ты, наверное, считаешь меня психом?

Уголки его губ слегка приподнялись...

-Я...Нет. Продолжай.

Но, честно говоря, я хотел вызвать скорую...

-Так прошли два месяца, но, со временем, я начал замечать некоторые странности: То положение головы менялось само собой, то руки, то манекен стоял не так, где я его оставлял...Каждый раз я списывал всё на усталость и плохую память.
-Но 12 дней назад произошло нечто ужасное. Уходя на работу, я оставил манекен в углу маленькой комнаты, запер дверь. Вечером, возвращаясь с работы, решил не торопиться - погода была прекрасная, всё небо в звездах. Сам не заметил, как до дома добрался, решил еще разок на небо взглянуть...То, что я увидел, вызвало у меня истерику: В большой комнате, лицом к окну, стояла ОНА...моя "жена", мой манекен. Меня буквально сковал страх, я доковылял до соседнего подъезда и сел там, не зная, что делать дальше.

Витя замолчал, немного перевёл дух.

-В конце концом я подумал, что это моё воображение, в любом случае, выбора у меня не было, нужно было идти домой. Чем я выше поднимался, тем сильнее становилось чувство страха...Стоя на площадке, я чётко услышал звуки, будто кто-то таскает манекен по квартире...Шарканье. Собрав волю в кулак, я открыл дверь - тишина, лишь только полосы на ворсе ковра.
-Совсем немного успокоился, начал натурально "красться" к маленькой комнате, усилием воли заставил себя открыть дверь и тут упал на колени...Манекен стоял по середине комнаты, будто бы направляясь в угол, где его оставил, однако голова была повёрнута на меня. Моя "Жена" смотрела на меня...

У Вити по щекам снова потекли слёзы...

-Я запер дверь. Рванул, кажется, в ванную и заперся. Так и проспал до утра...Не отпирал комнату 12 дней, жил так, каждый день прислушиваясь к звукам из комнаты. А они были...Скрежет, будто манекен бродит по комнате. Иной раз специально слушал, лишь бы убедиться, что ОНА не вышла из комнаты.
-Сегодня, где-то в час ночи, я ощутил пристальный взгляд на себе. Не смог бороться с этим чувством, встал, нащупал выключатель...Вместе со светом пришло понимание того, что чёртов манекен стоит посреди моей комнаты. Вот только выглядела она страшно: Пластик потёк, глаза будто ожили, а рот искривился от гнева. Вся одежда порвала и...Она тянула руки ко мне.

Витя вновь зарыдал...

-Я оделся, стараясь не спускать с неё глаз, взял всё необходимое и рванул прочь из дома...К тебе. Ты ближе всех ко мне живёшь...

Вдруг Витя замолчал, его лицо исказилось в немом крике. глаза округлились, он смотрел в окно...

-Витя, что такое? Куда ты смотришь?
-И вот, я у тебя. Но они тут меня нашла...

После чего Витя указал пальцев в окно, а я, сидя спиной к окну, обернулся...Если бы не стул, я рухнул бы на пол: За окном стоял манекен, его лицо было поднято к окнам моей квартиры. ОНА смотрела на нас...

Что же дальше, спросите Вы? Я вызвал скорую помощь, не знаю, почему именно скорую...Витю увезли в отделение с признаками психического расстройства, однако, до утра он не дотянул...Разрыв сердца.

Я же стал частым гостем психолога...Мне снится один и тот же сон, про женщину-манекен, которая каждую ночь подходит к моей кровати и стоит, глядя на меня. Вчера я заметил две полоски на ворсе ковра в своей комнате...

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще больше жутких историй, а так же интересных мистических событий со всего мира.

Ваши тёмные истории...