May 27, 2020

Для ютуба.

Привет, с Вами Павел Борисов - предприниматель в настоящем и любитель авто по совместительству. До недавнего времени канал был посвящён сугубо тачкам, однако... Несколько месяцев назад со мной произошёл случай, который изменил мой взгляд на привычный уклад вещей.

Теперь я на все 120 % уверен - потусторонний мир существует. Именно по этому на своём канале я познакомлю Вас с реальными фактами проявления потустороннего, а так же расскажу десятки и сотни пугающих историй. Кто знает, может они и реальны на самом деле...


Иии... Камера!
Сэт, скажи: "Привеееет"
Опять снимаешь? Пошёл ты...
Лиз, а ты? Поздоровайся!
Привет... Придурок!
Обидно вообще-то.
Этот козёл опять снимает? А ну отдай камеру, сюда дай говорю!
Тихо, тихо, Эд, успокойся. Лучше скажи: "Привеееет".
А ну сюда иди!
Ха-ха! Ладно, ладно... Зарядить забыл.

Выключил камеру.

Конец июня, а это значит что? Да! Учебный год окончен, экзамены сданы... Ну, или почти. В любом случае... Неважно!

Ещё с середины учебного года мы мечтали о поездке за город. Вообще, честно говоря, мы каждый год это делаем, но настолько далеко уехать запланировали впервые.

Господи, как же называется тот лес... Как же... Чейнвуд, точно. Чейнвуд - огромный участок леса, расположенный за, как бы это глупо не звучало, за другим участком леса.

Если коротко: За 200 километров от города располагается старый лес, о котором чего только не говорят. И ведьмы там живут, лесной человек, могильник расположен, зомби ходят и сектанты живут. В общем, там собрано ВСЁ самое страшное зло. Само собой, это сказки для детишек...

Но ещё больше сказок об участке леса, который расположен за тем, старым. Говорят, что в Чейнвуд даже дикие звери живут, настолько это место сокрыто от людей. Кажется, даже небольшой водопад есть.

Короче говоря, собрались мы именно туда. Мы - это Сэт, его девушка Лиз, мой брат Эди, моя девушка Стэйси и её подруга, Кэтрин. Ещё я нами обычно ходит Алекс, но, блин, он наотрез отказался идти именно в Чейнвуд. Не знаю... От него ничего невозможно добиться.

Нет! Нет и точка! Вы сами не понимаете, куда идёте. Идиоты! Там... Туда нельзя! Просто нельзя!
Эй, псих... В чем дело?
Да, Алекс, может объяснишь, в чем причина? Да ты с нами две ночи в бункере брошенном ночевал... Тут лес какой-то.
7 лет назад там...

Алекс на минутку "подвис", уставившись в пустоту.

-Там... Забудьте. Просто туда ходить не нужно. Ясно? Не суйтесь!

На этом разговор был окончен. Последние три месяца эту тему мы не трогали. Во всяком случае, при Алексе. Естественно, поездку мы отменять не собирались. Ну что там могло стучиться 7 лет назад? Из леса выбежал зайчик и наш герой Алекс напугался? Ха-ха...

А позавчера у меня случился, хмм... Неожиданный разговор с Алексом.

Слушай, Ник, я знаю, что в поход свой Вы пойдёте всё равно.
Да нет, мы...
Не ври, ладно? Мы пол жизни дружим! Я же знаю, Вы не передумали.
Чёрт возьми. Ты прав, друг, ты прав.
Заткнись и слушай!

Алекс выглядел возбужденным что ли. Его что-то тревожило. Или пугало...

Слушай! Почти наверняка получится так, что на ночь Вы останетесь в старом лесу.
Но...
Не перебивай, просто слушай. Когда наступит ночь, обязательно зажгите огни вокруг того места, где поставите палатки. И внутри свет зажгите.
Эм... Зачем?
Заткнись.

Он почти перешёл на шёпот.

Свет лучше не гаснущий, фонари, например. Костёр - в крайнем случае.
Да объясни зачем! Хотя бы это, хорошо?
Ник, поверь мне, когда наступят сумерки... Ты поймёшь. Все поймёте.
Хорошо, хорошо. Алекс, успокойся! Всё хорошо, друг.
Да, да... Прости. И всё же, откажитесь от этой идеи, прошу Вас!
Алекс...
Всё, мне пора. Не забудь мои слова!

Разговор этот отложился в памяти. Но... Где-то там, глубоко.

И вот, сегодня тот самый день. Все приготовления давно сделаны, договорились встретиться в 15:30 у моего дома. Ну что ж...

Привет, ребят. Ну что, все готовы?
Мы с Лиз точно.

Сэт подмигнул своей девушке. Ну, тут всё ясно...

А то!

Эд толкнул меня в плечо, кинув взгляд на богажник. Ага... Он столько пива набрал, что в нём плавать можно.

Ну, на твой счёт я не сомневался. Сейчас за Кэтрин и погнали?
Да!
Ну, тогда рванули!

Тут я вспомнил разговор, случившийся пару дней назад.

Оу... Слушайте, пока не забыл, пару дней назад Алекс...
Брат, давай не будем об этом? У Алекса сдали нервы во время учёбы, бывает!
Всё, хорошо... Да, забыли.
А вот и Кэтрин!

Добрались до места мы около 7 часов вечера. Понемногу начало темнеть.

Вы посмотрите на эти деревья, а? Будто после радиации.
Да уж, кто найдёт хоть лист - дам двадцатку!
Ха-ха, очень смешно.

Машину оставили на обочине, взяли рюкзаки, начали потихоньку пробраться в чащу. Куда точно идти - никто из нас не знал, известно было лишь примерное направление.

Отдалившись не небольшое расстояние от машины, мне снова вспомнились слова Алекса, я невольно обернулся...

Вы видели? Там мужик у нашей машины!

Брат чуть ли не сбил меня с ног. Ещё бы, машина - то его.

Где?
Вон... Там. Был.
Я думаю стоит вернуться, проверить!
Само собой...

Вернулись к машине. И вроде бы всё в порядке, однако...

Эй,эй, эй, смотрите. На землю смотрите!
И... Что?

Вокруг машины были следы 5 пар обуви. И следы от двух ног... Босых, уходящие куда-то в сторону дороги, по которой мы приехали.

Что за чёртовы хиппи тут ходят?!
Может... Егерь?
Ага. Босой...
Ребят, это хрень какая-то. Ну, захотел кто-то босиком походить и что? Такая жара, я бы тоже не отказалась.

Поделилась своей "умной" мыслью Кэтрин.

Ладно, темнеет уже. Нам бы этот, честно говоря, жутковатый лес пройти, пока не стемнело.

Снова всплыли в голове слова Алекса.

Да, давайте в темпе.

Мы снова углубились в лес, не замечая, что со стороны леса за нами наблюдали хищные, полные интереса глаза. Десятки глаз...