March 1, 2020

Пущевик

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Хочу поведать тебе историю, которая произошла со мной в детстве. Приступим...

На тот момент мне было всего 11 лет. Жили мы в деревеньке Диковка - не знаю, сохранилось ли название, но это в Астраханской области. В тот день, как на зло, родители ушли на похороны - скончался местный священник. Человек важный для деревни, не говоря о том, что святой...Все взрослые должны были поминать усопшего до самого утра. Я остался следить за хозяйством и, как Вы понимаете, мне это наскучило.

Позвал друзей, поиграли в мяч, сходили на реку - уже вечерело, надо было домой возвращаться. Времени было часов 10 вечера, я сидел перед телевизором, там кино с Ван-Даммом показывали. Ну очень было лень идти к себе, я решил лечь спать на диване, у телевизора...Уснул. Не знаю, сколько времени прошло, но разбудил меня звук от падения. Что-то тяжелое уронили на землю...Что тут страшного, правда?

Подойдя к окну, я увидел, что кто-то трясёт нашу яблоню. Первым делом я подумал, что это малые пришли тырить яблоки, уже было собрался выйти и по шее надавать, но тут пришло осознание, что время - ночь. Выйти хотел, да передумал...Решил, ну его нафиг, вернусь на диван. Прошло, наверное, минут 15 - дерево продолжали трясти, судя по звукам. Я решил всё же узнать, кто это делает. Что я, не хозяин?!

Упёрся лбом в окно, смотрю. Я даже не могу описать эмоции, которые испытал: Дерево трясло НЕЧТО метра под два с половиной ростом, длинная шея, всё покрыто шерстью или мхом...Я бы так и продолжил смотреть, если бы ОНО не отстало от яблони и не направилось к дому! Я рванул к входной двери, замок проверить. Следующей мыслью было включить свет, но тут я услышал стук в окно. Затем ещё раз и ещё. Оно стучало пальцем по стеклу. И до меня дошло - тряся дерево, оно хотело выманить меня...

Упёрся лбом в окно, смотрю. Я даже не могу описать эмоции, которые испытал: Дерево трясло НЕЧТО метра под два с половиной ростом, длинная шея, всё покрыто шерстью или мхом...Я бы так и продолжил смотреть, если бы ОНО не отстало от яблони и не направилось к дому! Я рванул к входной двери, замок проверить. Следующей мыслью было включить свет, но тут я услышал стук в окно. Затем ещё раз и ещё. Оно стучало пальцем по стеклу. И до меня дошло - тряся дерево, оно хотело выманить меня...

Я пригляделся: Лицо покрыто трещинами, будто морщины, абсолютно белые глаза без зрачков, вместо рта - дыра с рядами зубов. Вдруг оно пошло в сторону двери, где до сих пор стоял я... Я слышал, как нечто тяжёлое налегло на дверь. Оно слушало? Я даже перестал дышать, сдерживая с трудом слезы, стоял и слушал.

Кажется, та тварь стала отдаляться... Я подошёл вплотную к двери, но тут же раздался сильный удар. Оно ломилось внутрь, дверь ходила ходуном, а я слышал отвратительное чавкание с той стороны двери. Не дожидаясь развязки, я рванул к окну, что вело на задний двор и выпрыгнул на улицу. Ничего лучше, чем бежать туда, где собралась вся деревня, я не придумал...

Бегу и слышу, как ты тварь следует за мной, я слышал тяжёлые шаги и сопение. Так быстро, наверное, я не бежал никогда... Взрослые смотрели на меня с укором, ну и что! Лучше я получу от родителей, чем... Это. Сидел до самого утра...

Конечно, я рассказал маме, но она не поверила. А мои доводы в виде царапин на двери и косой яблони были опровергнуты. Мама свалила всё на нас с друзьями... Ну и пусть. Но вот те, кто постарше, рассказали, что есть некая легенда о Пущевике или Ночной твари, если говорить иначе.

Я точно знаю, что я видел...

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще больше жутких историй, а так же интересных мистических событий со всего мира.

Ваши тёмные истории...