July 25, 2020

Ванечка

18 августа, как обычно я еду на работу в соседний город, тут недалеко, километров 30. Вот уже второй месяц идёт ремонт дороги, ужасные пробки, жара. В общем, я не выдержал, поехал в объезд - тут недалеко есть деревня, пустая, насколько я помнил.

Свернул. Еду, еду, а дорога будто одинаковая, даже нервничать начал, я уже подумал вернуться, но тут впереди увидел дома, заборы - как камень с сердца упал. Сразу видно, деревня покинута давно, дома просели, обвалились, всё заросшее - одним словом, мёртвая деревня. И тут я вижу то, чего совсем не ждал: на дороге сидит мальчик лет 7-8 и плачет, прямо рыдает. Что делать малышу в пустой деревне?

-Привет. Как тебя зовут? Что ты делаешь тут один?
-В-в-в-ааа-ня.
-Ванечка, что ты делаешь тут? Почему ты плачешь?
-Я потеря-я-а-а-лся. Мамка на рабо-о-о-ту уехала, батька на охо-о-о-ту, а я с дому вышел и потеря-я-а-а-лся.
-Давай ты успокоишься, а потом ты вместе найдём твой дом, хорошо?
-Давай.
-Ну, тогда залезай в машину, быстрее будет.

Я открыл ему дверь, и то, что было дальше, меня, мягко говоря, смутило. Начав садиться, ребёнок увидел крестик, висящий на зеркале, и резко захлопнул дверь.

-Дядь, а пойдём пешком?
-Странный ты. Ну, пешком, так пешком. А дом твой как выглядит?
-Большоооой, крыша зелёная, забор есть, а ещё он близко - близко к лесу.

Стоит сказать, что лес был только с одной стороны. Странно, что Ваня, зная об этом, не пошёл туда. Спустя минут 5 я увидел зелёную крышу, ту самую....но дом весь прогнил на сквозь, крыша местами провалилась, вместо окон тёмные провалы, внутри видно упавшие балки. Что за хрень?!

-Ваня, а это точно твой дом? Ты уверен?
-...
-Ваня?
-....
-Ва...

БИИИИИИИ. БИИИИИИИ. Что? Откуда тут сигналка машины?

-Дяяяядь, дядь, иди скорее сюда, в дом, батька вернулся, поблагодарить хочет. Иди скорее.

БИИИИИИИ. БИИИИИИИ.

-Дядь, ну чего встал? Иди к нам!

Стук в окно.

-Парень, ты че по встречке летишь? Жить надоело?
-Парень, спишь что ли? Просыпайся, парень!

Открываю глаза. Я на обочине встречной полосы, кругом машины, мне в окно стучит мужик. Что происходит?Как я тут оказался, я же в деревне был....

-Парень, ты километра полтора гнал по встречке, слава богу не врезался никуда и на обочину съехал. Сознание потерял, наверное. Отдыхай давай, скорую уже вызвали.
-Но я же...

Прошёл месяц, я всё так же езжу на работу этой дорогой, но каждый, каждый чёртов день, проезжая мимо отворотки на деревню, я вижу его. Ваня стоит и смотрит на меня, ухмыляется. Только это не тот заплаканный мальчишка, что я видел - серая, практически белая кожа, рваная одежда и глаза, точнее пустые, чёрные провалы глазниц, но он видит меня, я знаю, я чувствую.

Я долго не выдержу, он зовёт меня к себе в гости, он ждёт. Резко дёргаю руль влево...

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще больше жутких историй, а так же интересных мистических событий со всего мира.

Ваши тёмные истории....