September 21, 2020

Работа с PayPal - обнал

По софту рекомендую использовать Cypher

По промокоду = "RCF" есть скидка на Сypher

Суть работы работы с PP крайне проста.
Если вы попробуете открыть лог и сделать сенд себе на саморег то ПП вам не даст это сделать потому что она оценивает траст как отправляющего так и принимающего деньги аккаунта.

Суть работы в том что мы будем выводить наши балансы на ВЦЦ
- Но где взять балансы если они так редко попадаются?
- На это я тут и отвечу.

Итак. Берём 2 лога ПП, назовём их лог А и лог Б
Смотрим в каком аккаунте больше транзакций или их суммы.
- У меня лог Б жирнее поэтому я буду делать сенд с лога А на лог Б 500$ и чаще всего палка будет давать вам сенд.
Вуаля у вас есть баланс, что дальше?

Дальше пишете мне в лс, я выдаю вам VCC под билинг адрес вашего холдера Б

Схема простая но рабочая!

Как выводить баланс: