September 23, 2020

Asos схема Refund - прекратите.

Всем привет,на связи @Tgviewers.

Думаю все знают что со времени все схемы умирают и без этого никак. Но вот с Refund немного другие правила,схемы обычно умирают и за того что их начинают дрочить и сайты несут убытки. Так вот Asos один из примеров,уже очень давно существует схема по неполной посылки или о том что забрал кто-то другой,схема была долго мертвой(она паблик) и тут недавно снова понеслась волна,хуева туча реферов и вроде все шло не плохо,было куча сделок через нашего гарант бота - но как зачастую люди делают,присылают письмо что реф якобы одобрили и покупатель отпускает монету и по итогу через 3 дня,приходит бан аккаунта и говориться что вам ничего не вернут - схема убита. Работайте через гарант бота,строго до получения денег от асос на вашу карту!

Не советую брать Refund у людей которые делают по этой схеме,да и самому тоже не советую делать в 90% вы получите бан. Могу дать лишь подсказку от себя лично,эта схема более удачна на заказы до 6000 и когда у вас прогрет аккаунта,в инном случаи вас ждет БАН.

Сама схема :
Здравствуйте, я заказывал у вас вещи, себе в поездку, по итогу посылка так и не приехала, и мне пришлось уехать в поездку без вещей. Я обратился в (тут вставляем то чем вам отправляли заказ, если стандартная доставка то Почта Рф, если экспресс то Пониэкспресс) и предоставил свои данные и трек номер (вставляем трек номер заказа, узнать его можно перейдя в заказ и нажать кнопку «отследить заказ»),сотрудник сказал мне что на мое имя отправлений нет.Можно как то вернуть деньги?

Моё дело вас предупредить,надеюсь вы прислушаетесь а не побежите первым делом ее тестировать. Схема убита и даст в единичных случаях,пробуйте через пол года и если получиться - никому не говорите а доите за %. Схема паблик!