June 27, 2021

СБОР ЗАЯВОК-ЛИДОВ ДЛЯ СВАДЕБНОГО СТИЛИСТА

Этот кейс не их тех, которыми гордятся. Но я решила описать свой опыт в нише продвижения свадебных услуг.

Это был мой бесплатный клиент. Проект мне показался интересным и я решила ответить девушке, которая искала специалиста по таргету "за кейс" под постом таргетолога Лилии Жарковой.

Профиль Инстаграм заказчицы насчитывал около 1700 подписчиков. Но это была нецелевая аудитория, боты и тп. Так что на ценную аудиторию Look-a-like (похожие на тех, кто уже работал со стилистом) рассчитывать не приходилось.

Заказчица оформила таплинк на тарифе PRO, я установила пиксель и провела все настройки в рекламном кабинете. Решено , что будем продвигать офер "Свадебный образ от 6000 руб. Успей забронировать" , ЦА - девушки 20-30 лет, готовящиеся выйти замуж. Гео : Москва (определенные районы). Аудитория с интересами "свадебное платье", "торт" и тп набралась около 500 тыс.чел.

Клиент предоставила несколько макетов сторис другого стилиста в качестве референса. На основании фотографий ее работ я изготовила несколько статичных макетов и пару видео.

Примеры статичных макетов

Тестирование целей в рекламном кабинете

Так как бюджет, озвученный заказчицей был определен в 5 тыс. руб, решено начать с дешевых целей, то есть с "клик по ссылке".

Результат на Трафик (клики): За три дня было истрачено около 1000 руб., получено около 50 кликов, но ни одной подписки и ни одного обращения. Решено сменить стратегию на "Генерацию лидов"- более дорогую и эффективную.

Для этой аудитории CPM (стоимость 1000 показов) составил почти 700 руб . Так что можете подсчитать сколько бюджета понадобится, чтобы показать обьявление хотя бы 1/10 части ЦА.

Результат на Генерации Лидов: За четыре дня новой стратегии было оставлено 2 заявки через форму на Фейсбук и двое писали в директ. Итого 4 заявки. Потрачено около 2000 тыс руб.

Как все закончилось: На седьмой день сотрудничества рекламный кабинет Facebook приостановил рекламу из-за задолженности заказчицы в 3 тысячи рублей.

Тем временем я пообщалась с коллегами-таргетологами на предмет стоимости лида по Москве в нише свадебных услуг.

Мне сообщили, что стоимость лида колеблется от 1000 руб. Получается, мой "плачевный" результат - это норма для такой ниши.

Прошло уже более двух недель с момента возникновения задолженности Фейсбуку, но заказчица пока так и не оплатила его. Полагаю, что наше сотрудничество на этом приостановлено.

Тем не менее, этот опыт был мне полезен. В будущем, Заказчику с гео Москва и с нишей Свадебные услуги буду сообщать о высокой стоимости заявки-лида и о минимальном бюджете на тестирование от 10 тыс. руб.

Новые приобретенные навыки: работа с сервисом webjack , который автоматически выгружал заявки-лиды из Facebook в Telegram заказчицы.

P.S. Примерно через месяц заказчица выслала мне сообщение. Она просто закрутилась, а не пропала. Реклама, по ее словам, сработала. Из 4 заявок одна девушка-невеста подтвердила свой заказ.