September 21, 2021

Блогеры: потребности, критерии, возражения, страхи и желания.

Для удобства переговоров я расписал вам потребности, критерии, возражения, страхи и желания блогеров.
Используйте их в процессе общения, чтобы заранее быть подготовленным к ответам на потенциальные вопросы.

Потребности
Я хочу:

  • Стабильный прирост новых подписчиков
  • Вовлечённость подписчиков в мой контент
  • Больше охватов
  • Монетизировать блог эффективнее
  • Низкий отток аудитории

Критерии

  • Доверяю исполнителю
  • Вижу, что это работает у него/у кого-то ещё
  • Дешёвые подписчики
  • Минимум гемороя
  • Это лучше, чем гивы
  • Таргет является контролируемым процессом

Возражения

  • Нет денег
  • Нет мотивации (итак всё хорошо, могу покупать дешевле, зачем мне это?)
  • Нет доверия к продавцу («ты сам кто такой?», «У тебя блог говно», «Ты мне просто не нравишься», «я про тебя ни разу не слышал», «Я не вижу в тебе эксперта»)
  • Нет доверия к продукту («покажи кейсы», «я не понимаю прикола», «чем это лучше, чем реклама у других блогеров, гивов и тд?»)

Страхи

  • Боюсь слить бабки
  • Не понимаю как это работает
  • Исполнитель кинет
  • Переплачиваю
  • Не получу желаемого эффекта
  • Будет накрутка фрода

Готовая формулировка желания блогера

  • Я хочу получить дешёвых и качественных подписчиков, благодаря которым я увеличу охваты, подниму вовлечённость и зарабатывать с блога больше, чем сейчас.
  • Я хочу понимать за что я плачу и почему это лучше, чем те способы привлечения подписчиков, которые я сейчас использую.

Блогеру важно понимать критериально измеримый результат и саму технологию, отсюда могут быть вопросы.
Разберём на примере того, когда мы предлагаем не просто таргет, а внедрение микро-воронки.

Получит дешёвых подписчиков. Как? За счёт чего?
За счёт выдачи лид-магнита и частичной окупаемости трафик за счёт трипваера.

Увеличит охваты. Как? За счёт чего?
Во-первых, охваты сами по себе растут при постоянном входящем трафике + мы можем предложить наливать траф на посты, которые блогер будет публиковать в период сотрудничества с ним.

Блогер будет зарабатывать больше. Как? За счет чего?
Мы интегрируем трипваер, который отбивает затраты.
За счёт внедрения воронки у блогера формируется подписная база для рассылок, которую в дальнейшем можно использовать во время запусков инфо-продуктов.