December 26, 2022

ЧТО Я ДУМАЛА ПРО ВЕЩИ ДО 2022 ГОДА И КАКИЕ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

длинный тред

📌 Что я думала про продажи:

Узнать сто тыщ техник, вовремя их присовывать в диалоге, гипнотизировать людей волшебными скриптами, наслаждаться магией 🔮

📌 Как оказалось на самом деле:

Пока не поверишь в продукт – хер его кому продашь. Пока не поверишь в себя – так и будешь трястись на переговорах, особенно при виде больших серьёзных безэмоциональных дядек, которые смотрят оценивающим циничным взглядом 🫠

Люди всё чувствуют, всё считывают, и даже если у них нет цели кристально ясно понять и проверить твои намерения, они как минимум почувствуют, что что-то не так

Поэтому лучший (и довольно трудный) путь – нанизать продукт ценностями, которыми ты и так уже пропитан, найти свою стратегию, при реализации которой есть уверенность и горят глаза. Даже если с таким внутренним ощущением тебе отказывают – ты знаешь, что вне зависимости от этого делаешь хорошо, честно и правильно

На это любая техника ляжет божественно и даст свой дополнительный результат – помимо просто хорошей конверсии в продажу

Побочки: приобретаешь способность смотреть тем самым оценивающим циничным взглядом, потому что не хочешь работать с теми, кто даже не верит в то, что продаёт

📌 Что я думала про мышление и принятие решений:

Мир живёт по каким-то принципам, и нужно просто найти инструкцию, которая работает для всех. Те, кто нашли инструкцию, ей следуют и получают всё, что хотят, кто не нашёл – живут в несправедливом мире

Нужно найти инструкцию, или наставника, или какую-то авторитетную фигуру – или своего личного бога, который скажет как надо делать

📌 Как оказалось на самом деле:

Универсальных принципов для всех нет 🤬. Просто ищешь то, что работает для тебя (и скорее всего оно только для тебя и работает). Находишь то, что откликается или вырабатываешь это самостоятельно – и это работает в твоей версии мира

В моей версии лучше всего работает сочетание аналитики, интуиции, теории ограничений, теории игр и какие-то ещё теоремы из линейной алгебры (типа теоремы о неполноте) #яжеизбауманки

Сочетание интуиции и чего-то математического звучит очень всрато, и для кратковременных решений это действительно вряд ли сработает – даже перепродумать все свои ситуации через эти концепции уже довольно сложно

Но мне не нужны кратковременные решения, я что в жизни, что в работе (продуктовой аналитике) вырабатываю стратегии – и мне нужно и разработать её, и подтвердить цифрами, и почувствовать, что она верна

Одно дело – пытаться найти какой-то хак, чтобы покупать лидов дешевле, чем конкуренты, или срезать косты на производство, или уменьшить зарплатный фонд или уволить кого-то – чтобы через пару месяцев roi зашкаливал

Другое дело – выйти туда, где тебе не нужно думать об этом копошении с конкурентами и долями процентов 🤤

Ты их учитываешь, но это не всё, на что можно опираться

Копошение с конкурентами – конечная игра. Либо выиграл, либо проиграл. Выйти из системы – бесконечная игра. Ситуация, в которой даже самое неудачное действие даёт хоть какие-то плоды

Я из всего делаю бесконечную игру и вам могу сделать (девачки записываемся на бесконечности)

📌 Что я думала про отношения:

Думала, что отношения – это какая-то динамичная замкнутая сама на себе система, которая может существовать в вакууме. Этакая идеальная модель, которая может сама в себе решить все проблемы, которые сама же и порождает

📌 Как оказалось на самом деле:

Отношения пронизывают всё вокруг. Моя жизнь в какой-то момент наполнилась влюблённостями, камин-аутами, странными предложениями, чужими секретами, историями, которые никому больше не рассказывают, чужими демонами и крайне честными мнениями про активности типа полиаморных/открытых отношений

И ещё мне мужчины кидали нюдсы и личную эротику в личку, просто потому что я в Гедонизме попросила

После такого начинаешь смотреть на мир чуть иначе

В какой-то момент я закрыла все свои старые гештальты (сомнительные даже по моему мнению, а я всё-таки тг-канал про бдсм веду)0)

И оказалась в полной свободе. Меня ничего больше не триггерило, ничего не ограничивало, даже ничего не хотелось долгое время – и сразу очень многие вещи перестали казаться привлекательными, это дало возможность увидеть свои желания что в отношениях, что в сексе, что в быте – короче везде

И что могу сказать

Дружить надо с друзьями, работать на работе, строить отношения с любимыми, опираться на то, что может быть опорой и не рассыпется. И желательно это всё не взбалтывать, не смешивать, не пересекать

Ну и никого не делать неправым ради собственного удовольствия, и не унижать чужое достоинство, чтобы поднять своё

Иначе рано или поздно что-то пойдёт не так

Побочка на терапевтическом: в меня влюбляются, и я знаю, что часто влюбляются в эффект принятия, доверия и открытости, а не в личность

📌 Что я думала про секс:

Честно говоря, я думала, что секс – это проблемы. Минное поле, на котором чувствуешь себя неуверенно, слабо, непонятно. Где нужно постоянно разбираться, что делать, как делать, постоянно бояться какой-нибудь боли – короче одна сплошная нервотрёпка

Новый человек – новые паттерны – новые ощущения – новые непонимания – и так снова и снова, пока не смиришься и не привыкнешь

📌 Как оказалось на самом деле:

Сексология в моей жизни уже три года, естественно я там оказалась по своим личным-травматичным причинам и поэтому смогла окунуться с головой и долго не вылезать

Я получила всё, что хотела (а хотела я много), и смогла это выдержать. И это первая сфера, в которой я почувствовала полную безусловную уверенность и настоящую свободу

Не буду описывать, как было, но вот как сейчас:

– нимфоманское либидо
– фантазия на уровне космической, могу придумать всё из ничего в любой ситуации с любым человеком
– знаю себя
– знаю, насколько я могу быть агрессивным животным
– всё это могу контролировать
– не играю в игры типа "заберу себе любого". как выяснилось, это вообще не особо нужно, а количеством или сложностью обычно пытаешься перекрыть огромное чувство неуверенности. когда есть уверенность – не нужно ничего доказывать

Естественно когда первый раз понимаешь, насколько круто это работает, насколько это магнит для других людей, насколько "телесный" комфортный безопасный секс, в котором можно раскрыться и делать что хочешь, в принципе редкое явление – от этого крышу сносит

Воспринимаешь это как оружие, как козырь ♟

Мне повезло, моё эго оказалось не настолько раненым, чтобы играть в такие игры дольше необходимого

Но такой этап был, и хорошо, что он закончился

А ещё у меня появилась возможность полноценно выбирать, что я хочу. Кого хочу видеть рядом и в какой роли. Это как деньги. Они не делают тебя лучше или хуже, они делают тебя больше тобой, проявляют какие-то черты. И когда ты перестаёшь в них нуждаться, когда они как будто сами идут в руки – резко понимаешь, что можешь не делать то, что раньше считал необходимым. Оказалось, так не только с деньгами

Ну и такое тоже нужно уметь выдерживать))

Такие дела 🖤

2022 год очень хорошо меня изменил. Впервые меня устраивает столь много вещей в моей жизни, и я этому очень рада С:

Получилось что-то вроде итогов года, только не про факты и события, а про мышление.) Буду рада, если напишите про свои изменения

И до новых встреч в 2023)