May 2, 2022

Прокрастинация и мёртвый единорог

На прошлой неделе я запустил новый сайт, который предлагает executive coaching услугу для предпринимателей. Создание лендинга заняло пару дней. В целом я работал над ним очень бодро, но в середине процесса я обнаружил себя за поисками картинки с мёртвым единорогом.

Казалось, что это будет остроумным визуальным решением для одного из экранов (я был уверен!), и где-то спустя час фрустрирующего поиска в гугл-картинках я получил два озарения: (1) затея идиотская, (2) я прокрастинирую.

Нашел!

Как следующий шаг после массивного фейспалма — я сел за практику отпускания эмоций. Я опираюсь на эту практику во всех ситуациях, где чувствую сопротивление, в том числе и в работе. Под слоем апатии оказался страх, под слоем страха — стыд, под слоем стыда — принятие. Эмоции запроцессил, переварил, и вернулся за работу с таким энтузиазмом и эффективностью, что удивился: что же я раньше этого не сделал?

За прокрастинацией (вроде поиска глупых картинок с единорогами) очень часто стоят тяжелые эмоции, которые лежат под бетонной плитой апатии. Ресурсы психики уходят на их сдерживание — и энергии на процессинг рабочих задач не остается. Для меня это новый взгляд на прокрастинацию, и большая надежда: метод отпускания эмоций дает понятный алгоритм, с которым можно пробиваться даже сквозь задачи которые вызывают максимальное внутреннее сопротивление.

Кстати, буду благодарен если скините лендинг знакомым предпринимателям. Я ищу предпринимателей для 20-минутных кастдев интервью (исследую целевую аудиторию и ее потребности) — проверяю гипотезу, что предпринимателям актуальна трёхшаговая коучинговая программа по устранению старых паттернов.

Программа включает три сессии: в первой мы определяем проблему бизнеса, и те ментальные / поведенческие паттерны, которые мешают ее преодолеть. На второй сессии я провожу клиента через практику отпускания эмоций — и мы процессим все тяжелые эмоции, подкрепляющие старые паттерны. Эмоции уходят, и паттерн обесточивается. На третьей, интеграционной сессии мы составляем action plan — конкретные шаги, направленные на формирование нового подхода и новых сценариев.

Те предприниматели, кто пройдет 20-минутное кастдев интервью, получат скидку 30% на трёхшаговую программу (или на отдельную коучинг сессию).

Писать можно мне в телеграм напрямую: @muravyev_vlad

Всем продуктивной недели!