May 12, 2020

ЛайфХак 💡 - 250 рублей в подарок для тех кто покупает продукты в Пятёрочке.

Недавно сделала для себя открытие как можно разумно экономить на покупках продуктов в нашей любимой Пятёрочке.

Примерно месяц назад как обычно листая ленту ВК я наткнулась на предложение получить бесплатную дебетовую карту Пятёрочка от Альфа Банка. Решила посмотреть что же это за такое чудо, в первую очередь меня подкупило, то что за оформление сразу же начисляют 2500 баллов = 250 рублей. Ну и в добавок мне повезло что в прошлом месяце у меня было день рождения 🥳 за что мне в добавок подарили ещё 2500 баллов.

А самый сок в том что когда делаешь покупки по этой карте в Пятёрочке тебе начисляются х2 баллы, но нам же и этого мало)) так вот, у меня естественно есть и обычная Выручай Карта, в итоге на кассе я прикладываю обе и получаю ТРОЙНЫЕ БАЛЛЫ) что в итоге за месяц помогло моей семье сэкономить на продуктах 2375 рублей баллами)) 👛

Думаю стоит подвести итоги, определив минусы и плюсы:

Минусы:

К счастью их нет :)

Плюсы:

  1. После получения карты у Вас на балансе сразу же 2500 баллов = 250 рублей бесплатно на продукты
  2. На день рождения (особенно если оно рядом как у меня) в подарок еще 2500 балов что соответственно уже составляет 500 рублей
  3. Ну и третье конечно это тройные баллы, х2 за покупки полученной картой и х1 на выручай карту.
  4. Ну и конечно же она полностью БЕСПЛАТНАЯ)

Карту оформляла здесь https://alfabank.ru/pyaterochka

Надеюсь кому-то помогла, спасибо за прочтение статьи!)