August 8, 2020

Как я заработала 128760 рублей в интернете за 1,5 месяца без опыта

Вызов. 100 000 рублей с нуля в интернете

Привет, друзья! Меня зовут Дарья Кучера. И сегодня хочу рассказать вам свою историю заработка в интернете.

В начале июня я решила дать себе пинок под зад и заработать на совершенно новой для себя нише 100 000 рублей. Чтобы не слиться и доделать начатое до конца, я написала посты во всех своих соцсетях, что начинаю марафон по заработку в интернете и приступила к работе.

Не поверите, но я даже не представляла, чем буду заниматься. Первоначально было три цели: заработать 100 000 рублей, создать дополнительный источник пассивного дохода и доказать всем, что заработать в интернете сможет любой.

Почему именно пассивный доход? Всё просто! Активно я всегда успею заработать, а пассивный заработок имеет свойство не только накапливаться с годами, но и не бояться различных коронавирусов и экономических спадов в стране. Да и о пенсии, которой у нас не будет, желательно подумать пока молодой.


Начала покупать и изучать различные курсы по заработку. Но во всех был один минус. Если ты работаешь, деньги есть. Если не работаешь, денег нет. А мне нужен пассивный доход, поэтому эти курсы мне не подходили и я продолжала искать дальше.

В июне я прошла более 50 курсов по заработку на совершенно разные темы. Емл-рассылки, партнёрки, арбитраж трафика, боты. На каких-то мне удалось заработать до 3000 рублей, но это копейки по сравнению с моей целью. Рутинная работа или просиживание целый день за компьютером не для меня:))

Что я заметила. Практически всё в интернете связано с продажами. Зарабатывают те, кто знает где брать недорогой трафик и как давать рекламу. А кто хочет заработать ничего не вложив, в итоге продолжает искать золотой Грааль или тратит много времени впустую. Затем говорит всем, что в интернете заработать невозможно и идёт работать на дядю.

Но я не сдавалась, да и нельзя было. Ведь за мной наблюдали из соцсетей мои подписчики.

К тому времени, два варианта мне очень понравились:

  1. Пассивный заработок на бизнес коллекции. Заработала за месяц 2750₽.
  2. Пассивный заработок на сервисе AIOP для Email рассылок. Уже вышла на пассивный доход 50$ в месяц.

Плюс этих вариантов в полностью пассивном доходе на партнерской программе. Но огромный минус в том, чтобы заработать 100 000 рублей и выйти на пассивный доход от 100$ в месяц, мне потребовалось бы как минимум 4-6 месяцев и постоянная работа. Поэтому нужно было что-то найти с более высокими чеками.

И тут мне предлагают ещё один вид заработка на партнерской программе Trade Capital. Изучив кейсы, трудно было поверить, что за месяц без опыта работы обычные люди зарабатывают от 1000$! Всего за месяц!!! И это простые люди: пенсионеры, студенты, домохозяйки, мамы в декрете... Невероятно! Причём 1000$ это далеко не предел. И таких кейсов в интернете полно! Мало того, что люди зарабатывают огромные деньги, так ещё и пассивный доход ежемесячно растёт!

Нашла в интернете отзывы.

Еще меня поразило, что за один день можно заработать 10 000 - 15 000 - 40 000 рублей. А это средняя зарплата по России! А тут всего за один день! Ну как не вписаться в эту движуху?! Решила попробовать.

Изучив все материалы стало понятно, что заработок идёт из трёх источников:

  1. Пассивный доход от брокера.
  2. Пассивный доход от торговли роботов, торгующих на Форексе полностью на автомате. Не надо знаний трейдера и рынка, робот торгует полностью на автопилоте, ежедневно принося пассивный доход 1-3%. Банковский процент отдыхает:))
  3. Доход от продажи роботов, от 105 до 480$ за одного робота, точнее 80% от прибыли компании. И это во время карантина, когда все вокруг теряют работу и сидят без денег.

И все зарабатывают! Но есть одно условие. Чтобы получить доступ к бесплатному обучению в личном кабинете, необходимо купить робота за 350$, что я и сделала. На депозит для торговли положила 10 000 рублей. Я бы и так робота купила, ведь он приносит заработок намного больше банковского процента и нужен мне как ещё один источник пассивного дохода.

И началась активная движуха. Семинары по четвергам, оперативки по понедельникам, неумолкающий чат "Терминаторы". Все тебя учат зарабатывать и делятся своими успехами. А это бесценно! С таким окружением просто невозможно ничего не заработать!!!

Результат торговли робота Prime за один день. Статистика из чата Терминаторы.

На оперативках можно задавать вопросы и получить квалифицированный ответ сразу от нескольких лидеров. Все ребята открытые и очень позитивные. Вот так неожиданно сбылась ещё одна моя мечта - смена окружения!

И вот мои результаты за 1,5 месяца:

119$ пассивный доход от брокера. И он будет увеличиваться каждый месяц.

101$ принесли роботы на полном пассиве.

1520$ доход от продажи роботов.

итого: 1740$ (128 760 рублей)


И это только начало, а планы у меня наполеоновские:)) Где вообще найти бизнес с такими доходами и окупаемостью в первый месяц. Да ещё и прибылью больше вложений в пять раз!

Мои доходы за 1,5 месяца

Какие основные выводы я сделала:

  1. Лучше вложить один раз 350$ и за месяц заработать в 5 раз больше, чем искать бесплатные и дешёвые курсы по заработку в интернете и в итоге ничего не зарабатывать.
  2. Надо просто брать и делать. Пройти бесплатное обучение и повторить за теми, у кого уже доход более 500 000 рублей в месяц. Не усложнять и не изобретать велосипед.
  3. Зарабатывать вместе с командой, а не двигаться в одиночку, набивая себе шишек на каждом шагу.
  4. зарабатывать можно с телефона, работая по 1-2 часа в день. И даже с грудным ребёнком. Проверено на себе!!!
  5. Своим марафоном я на собственном примере показала всем, что заработать в интернете сможет каждый. Главное, поставить цель и идти к ней.

Ну вот, друзья, моя история. В планах выйти на стабильный пассивный доход 300 000 рублей за 1 год. И это реально и совсем не сложно. Кому нужна помощь в заработке, пишите в телеграмм, Инстаграм или ВКонтакте по ссылкам ниже. Всем помогу и выведу на такой же доход! Удачи!

Отзывы можно почитать здесь. Если у вас есть дополнительные вопросы, я всегда на связи. Пишите:

Мой телеграмм: @darya_kuchera

Мой телеграмм-канал: https://t.me/hitrylis1

Инстаграмм: https://www.instagram.com/p/CC8eaNiIJy1/?igshid=p1qktiyurdgb