June 25, 2020

Отчёт по 3 направлениям

В рамках вызова "с нуля до 100 000р в интернете".

Привет друзья! Сегодня хочу поделиться с вами успехами моей работы в интернете с 1 июня. Первые 1,5 недели я потратила на обучение и прохождение различных курсов по заработку в интернете. Работала примерно по 1-3 часа в день, так как грудной ребёнок не то что подойти к компьютеру, но и собраться с мыслями совершенно не даёт. К тому же, все эти схемы заработка для меня в новинку, раньше я ничем подобным не занималась.

1. Итак, первая схема - это заработок на бизнес коллекции. Я случайно нашла эту тему с 5-уровневой партнерской программой. Нужно привлекать только 3 активных партнеров в месяц, чтобы выйти на доход 18 500 000 рублей к концу года. И это полный пассив. Я по этой схеме активно поработала 1 неделю примерно, а выплаты приходят до сих пор практически каждый день.

Мои доходы.
  • Потратила 570р на покупку справочника + 520р на объявление на Авито.
  • Заработала 2000р.

И это только начало. Дальше думаю всё пойдёт быстрее как снежный ком. Кому интересно подробнее изучить эту схему, читайте здесь. Всех желающих мы добавляем в закрытый чат, где делимся опытом друг с другом. Причем деньги приходят автоматически, не надо проверять и заказывать выплаты. Представляете, вы пришли в магазин, смотрите, а на карте еще +250 р. Вот это крутая партнерка!

2. Вторая схема тоже очень крутая. Суть вот в чем. Человек попадает в воронку, проходит бесплатное обучение и начинает оплачивать сервис по рассылке писем. Причём это очень выгодная схема для всех. Подписавшийся тоже очень хорошо зарабатывает пассивно на этом сервисе, так как он выплачивает 10$ за каждого приведённого человека. Но! Все, кто подписались, тоже получают такую же воронку в подарок, благодаря которой подписчики прибавляются с гигантской скоростью.

Сейчас мы с моим знакомым решили немного докрутить эту воронку и курс, чтобы ускорить процесс.