September 17, 2023

Как я про*рала 3 млн 60 тыс и какие выводы я из этого сделала

Я люблю истории успеха, они мотивируют меня. Особенно когда вижу, что обычный человек смог. Внутри сразу мысль "Я ТОЖЕ СМОГУ ... " 😻

Но давайте ЧЕСТНО! У кого из вас ВСЁ идет только так, как вы запланировали?

Подписчик выходит по той цене, которую вы запланировали. Команда и подрядчики не лажают. Банки одобряют рассрочки всем (!!!) вашим клиентам. Техника всегда работает исправно в день вебинара. И во время продаж охваты только растут

Я бы сказала, что у меня. Один раз так было. Пока я не проснулась)))

ЗАЧЕМ Я ПИШУ ЭТА СТАТЬЮ?

  • Зафиксировать свой опыт, чтобы через время перечитать и сказать "ого, какая ты крутая, столько всего прошла!" и НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ТАКОЙ ОШИБКИ
  • Развеять мифы об успешном успехе и поддержать вас. Когда всё идет по п**де, очень греет мысль о том, что лажаешь не только ты

КТО Я ТАКАЯ (мало ли кто-то не знает)

Дарья Алтухова, смысловик и эксперт по контент-воронкам

Я сделала 22 млн на своем блоге без вложений в трафик и сложных связок.

Всё, что я делала — выкладывала цепляющий продающий контент по своей методике и получала деньги на свой счет. За 2 года я отточила свою методику до идеала! Мне казалось, что я всемогущая! И это была ошибка номер 1

подписывайся на мою телегу, если ты еще не там https://t.me/darya_alt

ОШИБКА 1. КОРОНА НА ГОЛОВЕ

СКРИН С МОЕГО ГК, ПРОДАЖИ ЗА МЕСЯЦ

После специальной военной операции мои продажи резко пошли в гору и я вышла на стабильные 2-2.5 млн в месяц! Без вложений в трафик, спам-рассылок, сложных схем

Я даже диагностики не вела сама, представляете! И каждый месяц делала такие цифры (причем у меня небольшой блог, 5600 подписчиков в инсте и на тот момент 980 в телеге)

Каждый раз, когда я рассказывала про свой результат топам рынка, они говорили "ОФИГЕТЬ, ТЫ КРУТАЯ"

И я возгордилась собой. Я решила, что я хакнула инфобиз. Но помните про кольцо Соломона?

Всё проходит, и это тоже пройдет

Я решила, что мои продажи всегда будут такими. И что я никогда не опущусь ниже двух миллионов в месяц. Ахаха, как же я ошибалась

ОШИБКА НОМЕР 2

Как я решила отойти от своей системы и отнеслась к запуску "немного на отвали"

Я системный человек, немного задрот и я люблю, когда все заранее спланировано и прописано

НИЖЕ Я РАССКАЖУ, ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ДЕЛАЕШЬ ЗАПУСК В ПОТОКЕ И ОТХОДИШЬ ОТ ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ (когда всё заранее прописано, и контент тоже)

Если вы думаете, что это не про вас, то вы только так думаете. Представьте, сколько денег вы недозарабатываете, когда работаете в хаосе и без четкой стратегии (умножьте свой доход на 2 — это минимальная сумма, которую вы теряете)))

ДАНО:

1. Я запускаю второй поток "КОНТЕНТ БЕЗ ЕБШ"

Мне в какой-то момент стало скучно и я решила попробовать новую стратегию. Когда ты выходишь за рамки инсты, создаешь крутой инфоповод, получаешь новую аудиторию бесплатно и делаешь ИКСЫЫЫЫ (у меня вышло минус 2 икса в итоге)))

2. Я опубликовала 3 кринж вакансии на HEADHUNTER: для психолога, маркетолога, фитнес-тренера

Требования в вакансиях были "дикие": фитнес-тренер должен "худеть" клиентов любыми методами и не давать им еду, маркетолог продвигать финансовые пирамиды, а психолог консультировать людей так, чтобы они уходили от него с легким чувством неудовлетворенности 😱😱😱

МОИ ВАКАНСИИ ЗАВИРУСИЛИСЬ ДАЖЕ И ИХ ОПУБЛИКОВАЛИ НЕСК ПАБЛИКОВ В ТЕЛЕГЕ

ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА:

1) Показать, что хорошие специалисты не умеют нормально зарабатывать и поэтому ради денег готовы на многое:

  • Работать с клиентами-инфантилами
  • Брать в работу всех, потому что нужны деньги
  • Уговаривать купить у тебя (поза с колен и все такое)
  • Делать скидки и психовать, если тебе говорят "нет денег" или "я подумаю"

2) Запустить реалити и показать, КАК на самом деле надо продавать через контент и отстройку от конкурентов

3) Продать КОНТЕНТ БЕЗ ЕБШ на 2 млн минимум (как решение проблемы "вы не умеете продавать себя, поэтому прогибаетесь под клиента)

ИТОГИ МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА:

  • В кассе всего 1 лям (вместо 2-2.5 млн обычно)
  • Я зае*алась и отменила продающий веб
  • Команда зае*алась
  • 60к слито на трафик
  • Я сделала главный вывод в работе: ДА ЧТОБ Я ЕЩЕ РАЗ ОТОШЛА ОТ СВОЕЙ СИСТЕМЫ! НИ В ЖИЗЬ!
ТОТ ПЕЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСК, КОТОРЫЙ Я ЗАПОМНЮ НАДОЛГО ((((

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМ, ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ:

ОТВЕТ ПРОСТ: ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ 🤬

Да, у нас была прописана примерная стратегия по этапам (тут анкета, тут эксперимент, а тут веб). Но все было хаотично, контент мы писали день в день и каждый день нужно было начинать с нуля

Как итог:

  • фоновая тревога каждый день
  • ощущение, что мы ничего не успеваем (так и было на самом деле, хотя мы много делали — но минус лям говорит сам за себя)
  • попа в мыле
  • контент не такой сильный, как обычно, когда готовим его заранее
  • я психанула и отменила продающий веб (так как сил уже не было ни у кого из команды)

Для сравнения: ВОТ ТАК ОБЫЧНО МЫ ГОТОВИМ КАЖДЫЙ ЗАПУСК! Контент прописан на месяц вперед по смыслам, расписаны все соцсети + на неделю вперед прописаны посты и кейсы 👇👇👇

БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ СИСТЕМЕ Я ТРАЧУ НА КОНТЕНТ НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА В ДЕНЬ (даже в период активного запуска), Я МОГУ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ (а не в спешке писать посты и снимать вонючие сторис)

Но самое главное: у меня стабильно идут продажи каждый месяц на 2-2.5 млн без вложений в трафик, спам-рассылок и диагностик (не считая этого запуска, где я потеряла лом — это первый и последний раз, когда я работала не по своей стратегии)

Моя система работает не только у меня, вот кейсы моих учеников. Специально показываю вам разные ниши и цифры, чтобы вы поняли, что абсолютно каждому нужно перенять мой подход к продажам и контенту

Кейс продюсера: 4.8 млн рублей за счет внедрения анкеты перезаписи по моей механики, используя определенный набор триггеров и дожимов

Кейс сценариста: запуск своего наставничества в блоге 2700 подписчиков

Кейс эксперта-немаркетолога, который запускается сам

Теперь ближе к делу. В октябре стартует 3ий поток моей программы КОНТЕНТ БЕЗ ЕБШ, где я передаю вам свою систему запусков. Благодаря которой я сделала 22 млн на своем блоге

💫 И сейчас я дам вам возможность зайти на нее по самой выгодной цене

Главные результаты после программы КОНТЕНТ БЕЗ ЕБШ:

  • ваша выручка выросла в два-три раза уже в первый месяц за счет продающей контент-воронки
  • вы создаете продающий контент за 30-60 минут и получаете продажи с каждой единицы контента
  • вы легко достаете деньги из своего блога каждый месяц (а не раз в два-три месяца, как при запусках)

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ И БОНУСЫ, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (да, у нас все по классике, теперь никакого креатива плиз, он дорого обходится)

Зачем вам заполнять анкету предзаписи?

1) вы получите лучшие условия на программу и зайдете на нее до повышения цены

2) те, кто зайдет на программу, получат бонус "Как с помощью нейросетей тратить на контент в 2 раза меньше времени" (да, это реально, если обучить нейросетку под себя - тогда на выходе она будет писать так же круто, как маркетолог с зп 100.000р в месяц)

3) закрытая зум-встреча с Дарьей Алтуховой, где она разберет проекты участников и как вам увеличить свои продажи

Фух, всё рассказала! Теперь поеду к косметологу, а вы скорее заполняйте анкету перезаписи и в рабочее время проверяйте свой воцап (вам там напишет моя команда и расскажет про программу)

Анкета ждет вас тут, нажимайте на ссылку и все такое, по классике)))

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfI3VfuQQxpNGqHVvXFnKClonl7U-d857b6jljmzXY14nt4kA/viewform?usp=sf_link

PS Внимательные читатели спросят "в заголовке про пару лямов, а в статье минус ляг". НЕСОСТЫКОВОЧКА

А вот и нет, скажу я. На том запуске я потеряла миллион на продажах, 60к слила на трафик и вакансии. И потом еще месяц восстанавливалась и ничего не продавала(((

Вот и считайте: 1 млн + 60к + 2 млн (за простой) = 3 млн 60 тыс за то, что решила отойти от своей системы 😭

А могла бы на Бали слетать и на квартиру отложить. Короче, не делайте таких ошибок, как я. Заполняйте анкету перезаписи на КОНТЕНТ БЕЗ ЕБШ и зарабатывайте свои ИКСЫ спокойно, без горящей жопы и надрыва

Анкета вот ТУТ