May 8

Разбор воронки э$кортницы: 400 тысяч за 3 часа и как вам переложить это на свои продукты?

Возможно это самая необычная статья, которую вы читали за последнее время. И тут я должна продать вам идею ее читать. Не потому что я хочу хайпануть на теме э$корта

У меня есть важная миссия: СДЕЛАТЬ УМНЫХ ЭКСПЕРТОВ БОГАТЫМИ

Чтобы вы больше не переживали о деньгах, чем вам платить кредиты/ рассрочки и не грустили, что снова не выполнили план продаж. ЧТОБЫ ДЕНЕГ ХВАТАЛО НА ВСЁ

Я хочу показать вам:

  • как небольшие нюансики в воронке э$кортницы позволили ей поставить высокий чек 400.000 рублей за 3 часа свидания(это выше рынка примерно в 5-10 раз) и иметь очередь из клиентов
  • и как вам переложить эти нюансики на свой проект, чтобы продавать за тот чек, который хотите + всегда делать SOLD OUT
  • как перестать выгорать от количества задач, которые вы взвалили на себя, саботировать свою работу и мечтать, чтобы вас никто не трогал
  • как выстроить свои продажи так, чтобы каждый день у вас шли пассивные оплаты и целевые заявки (и ради этого не надо предавать себя)

А ВОТ И ПРУФ ИЗ ЕЕ ИНСТЫ (оплата 3х-часового свидания с продолжением). 440 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ⬇️ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ? ПОГНАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ

КАКИЕ ФИШКИ ОНА ИСПОЛЬЗОВАЛА И КАК ВАМ ПОВТОРИТЬ ИХ ДЛЯ ПРОДАЖИ СВОИХ УСЛУГ?

1️⃣ Отсев неплатежеспособной ЦА

8 из 10 экспертов слышат от клиентов "нет денег/ дорого/ подумаю" и мечтают о том, чтобы к ним приходила платежеспособная аудитория. Почему у одних покупают за 200-300-500к, а другим говорят "дорого на чек 100к"?

ОТВЕТ ПРОСТ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Посмотрите, что вы говорите про себя как эксперта, свои услуги и как продаете. Можно искать волшебную схему, а можно поработать со смыслами и к вам притянутся те, кто купит без дожимов

Что делает наша героиня?

У нее есть райдер, где прописаны ее условия (первая встреча без интима 200к). Самое главное: она не просто создала его и забыла. Она продумала ПУТЬ КЛИЕНТА (это ее вторая фишка)

2️⃣ ПУТЬ КЛИЕНТА + СМЫСЛЫ НА НУЖНЫЙ НАМ ЧЕК

У нашей героини это хайлайтс про ее райдер + в нем она транслирует, что другие клиенты согласны на это (мотивация для других тоже согласиться). И встречающая воронка в воцап (там лежит этот райдер) + ассистент, который высылает райдер новым заявкам

Плюсы такого подхода:

статус дорогого эксперта, который тщательно отбирает, с кем работать, а с кем нет

отсев неадекватов, неплатежеспособных и тех, кого надо дожимать

— к моменту диалога с вами клиент уже прогрет и готов на любые ваши условия

Что мы сделали с Кристиной (коуч), чтобы продавать трипваер по коучингу не за 5к (как весь рынок), а за 30.000р?

Оцифровали ее метод и отстроились от рынка

Создали предложение, которого на тот момент не было на рынке (на стыке финансового коучинга + считывания поля + работы с родом)

✅ Выбрали, кому продаем, а кому нет

✅ Транслировали смыслы для платежеспособной аудитории, которая купит наш продукт без дожимав

✅ Упаковали все в экспресс-воронку, куда заходили уже прогретые заявки. Результат на скрине ⬇️

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС: КАК ЧАСТО Я СОГЛАШАЮСЬ НА УСЛОВИЯ КЛИЕНТА, ЛИШЬ БЫ ЗАПЛАТИЛ? В этом и кроется ответ "почему у одних покупают за 300-500к, а у меня за 100к нет" ⛔

3️⃣ Продающая упаковка продукта (себя)))

Чтобы у вас покупали за тот чек, который вы хотите + была очередь из клиентов важно ДАТЬ КЛИЕНТАМ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ. Это касается как самого продукта, так и его упаковки

Наша героиня могла бы сделать себе сиськи, губы и сразу бы упала в чеке с 400.000р до 60.000р (пруф из ее рилс, что за чек 400к нужен другой типаж)

❓ КАК ЭКСПЕРТАМ ПЕРЕЛОЖИТЬ ЭТО НА СЕБЯ ❓

Глубинный анализ аудитории. Продукт под запросы аудитории. Смыслы, которые привлекут платежеспособную аудиторию + помогут вам легко продавать на высокий чек (200-300-500к) даже тем, кто на вас подписался недавно

4️⃣ Воронка на привлечение новых клиентов через тиндер

Хочешь много денег и клиентов, делай много исходящих запросов. Это работает в любой нише. Где ваш трафик и исходящие запросы, друзья? Не знаете, как окупить трафик и на что вести?

Как думаете, была бы очередь из клиентов и чек в 400к у нашей героини, если бы у нее было парочка запросов в месяц? Скорее всего нет. Понизила бы чек и оправдывала себя словами "да кто будет платить 400к за 3 часа?". Однако платят

Мы не э$кортнцы и зарабатываем мы на знаниях, а не интим-услугах. Но нам тоже важно работать над повышением чека и новым платежспособным трафиком

Есть рабочая методика "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ", которая:

    1. Каждый день приносит вам деньги на вашу карту (за счет пассивной продажи трипваера)
    2. Прогревает вашу аудиторию за вас и заменяет месяц прогрева
    3. До 60% кассы вы делаете через закрытую воронку (меньше надо контента, у вас остаются время и силы на жизнь)
    4. Увеличивает ваши продажи в 1.5-3 раза без увеличения количества рабочих часов

Благодаря этому методу я заработала 24.7 млн на микроблоге (5100 подписчиков). На своих знаниях, а не теле

5️⃣ Отдел продаж в виде менеджера, который на входе квалицифрует лида

Я честно была в шоке, когда узнала это. Но у э$кортницы есть менеджер по продажам, который общается с заявками (= квалифицирует лида, если перевести на язык маркетинга) и продает им

А задача самой девушки: генерить контент и приводить заявки (но не продавать им)

6️⃣ Товарная линейка на разную ЦА с разными по чеку продуктами (2 сегмента ЦА + 2 разных товарных линейки)

ЗНАЕТЕ ФРАЗУ: НЕ ХРАНИТЕ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ? 🥚🥚🥚

Наша героиня делает баснословные деньги в месяц на э$корте. Но если она устанет этим заниматься или будет просадка в мужчинах?

Просесть в доходе? НЕТ ❌ (и героиня сама подтверждает это, что зависеть только от мужчин — рискованно)

Два сегмента аудитории и товарная линейка под каждый сегмент (так она зарабатывает больше денег)

✅ ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА НА ЦА МУЖЧИН:

Трипваер: встреча знакомство без интима за 200к,

➖ Основной продукт: $ек$-свидание за 400к/3 часа,

➖ Повышение чека через шопинг (1-2-3 млн с карты клиента) и чаевые (за хороший клиентский сервис 🤣🤣🤣)

КАК ИТОГ: СРЕДНИЙ ЧЕК С ОДНОГО КЛИЕНТА ПОРЯДКА 2х МИЛЛИОНОВ 🍋

✅ ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА НА ЦА ЖЕНЩИН

➖ Трипваер до 5000р по перепискам с мужчинами

➖ Курс "Как найти богатого мужчину" (на нашла чек в доступе, так как продажи пока закрыты, но это массовый продукт со средним чеком и разными тарифами)

➖ Наставничество для э$кортниц за 600к/2 месяца

ЭКСПЕРТЫ, НАСТАВНИКИ!

Если вы до сих пор основную сумму денег делаете на высокочековом продукте, вы сильно рискуете. Рынок перегрет, у аудитории высокая степень недоверия и им сложно решиться на покупку у вас

Если хотите стабильных продаж каждый месяц, оцифруйте свой метод и на его основе создайте как 2 трипваера + один флагман

Уйду ли я в э$корт, после таких чеков и сумм с одного клиента? БЫСТРЫЕ ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ. Нет, зачем мне это?

Не потому что я все такая духовная и "белом пальто стою". Это просто не мой вариант. Мне гораздо приятнее зарабатывать миллионы на своих образовательных продуктах и услугах

Я уже построила систему в своем проекте, которая приносит мне в месяц стабильно 2-2.5 млн. У меня есть микроворонка, которая прогревает аудиторию за меня и разгружает меня по работе

19 марта продажа трипваера через автопрогрев. Клиент смотрит продукт в записи, делает один результат на нем, прогревается ко мне и заходит в более дорогую работу. Цикл сделки на холодную занял всего 10 (!) дней!!! 👇👇👇

ЭТОТ МЕТОД Я НАЗЫВАЮ "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ"

И прямо сейчас вы можете собрать себе скелет воронки-автопрогрева по этому методу на ИНТЕНСИВЕ «ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ»

Урок 1. Как выстроить системные продажи с помощью методики «ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ»

Урок 2. Собираем скелет воронки-автопрогрева, которая каждый день будет приносить вам оплаты и целевые заявки

Урок 3. Как продавать продукты с чеком 150к+ даже тем, кто не собирался покупать

И получить крутые бонусы: 🎁

👉🏻 Чек-лист создания воронки автопрогрева, каждый шаг расписан супер подробно и вам остается только применить это под себя

👉🏻 Секретная схема быстрого создания контента, которая будет приносить заявки и продажи без долгих прогревов

Если бы вы покупали все по отдельности, вышло бы 10 900₽. Но я понимаю, что не каждый готов отдать такую сумму вот так сразу. Поэтому

СПЕЦОФФЕР ДЛЯ ВАС 1990₽

https://clck.ru/3AX956

Почему я даю спец оффер? У меня есть миссия: делать умных экспертов богатыми. Я хочу, чтобы больше людей познакомились со мной, как экспертом, сделали свой первый результат. И потом спросили меня "Даша, а как мы можем заработать еще больше денег?". Говорю как есть ❤️

ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ДО ВСТРЕЧИ НА ИНТЕНСИВЕ "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ" 👉🏻 https://clck.ru/3AX956