February 19

СОПРОВОЖДЕНИЕ "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ"

Я знаю, какую проблему большинство из вас пытается сейчас решить: НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ДОХОДА. То есть продажи и деньги, то тишинааа

А вместе с этим:

Не хватает времени на контент, все время веду клиентов (а значит нет стабильности ни в заявках, ни в поступлении денег на счет)

На мне завязаны все процессы, как на личном бренде и если что-то случается, приходится отодвигать запуск и продажи (это добавляет нервозности и страшно однажды увидеть "ноль" на карте")

✅ Я умею прогревать и продавать, но я каждый месяц переживаю "А будут ли продажи? Смогу ли я заработать нужную мне сумму?"

✅ Да в конце концов я просто задолбался прикладывать так много усилий ради результата((( Можно как-то проще?

ЭТО ВЫМАТЫВАЕТ 😩😩😩

Каждому из вас хочется стабильно зарабатывать на своем блоге из месяца в месяц, чтобы заявки шли постоянно и каждый месяц сумма продаж росла.

Ах, да! Желательно, чтобы работа занимала 4-6 часов в день (сюда входит и клиенты, и контент, и докрутка продукта)

Если кратко: вы хотите убрать хаос в работе и выстроить систему, которая постоянно приносит вам деньги (и вы при этом не умираете от нагрузки и количества задач)

Угадала?)))

В 21 году я заработала самую большую на тот момент сумму со своего блога: 880 тысяч рублей. Помню это чувство: группа набрана, продажи прошли легко, на карте внушительная сумма денег и все они мои!

А потом я приземлилась и поняла, что в следующем месяце повторить такой рекорд я не смогу. Созвоны, работа с клиентами и запись уроков. Мне просто некогда делать прогрев и продавать

Я задала себе самый главный вопрос, который помог мне заработать 24 млн со своего блога

23.4 млн полностью оплаченные заказы + 430к внесены предоплаты + 886к должны довнести в течение месяца

Именно ответ на этот вопрос облегчил мою жизнь:

1) ушли переживания о деньгах и продажах (терпеть не могу это липкое чувство тревоги, которое всегда с тобой, даже на отдыхе и на массаже)

2) я стала работать не 8-10 часов в день, а в среднем 4-5 часов (в это время входили и контент, и запись уроков, и работа с клиентами)

3) даже на высокий чек (300-350 за группу) продажи стали идти легко

4) я стала управлять своим доходом и своими продажами

5) могла внепланово среди недели взять выходной (когда мне этого хотелось), а заявки продолжали идти

У меня никогда не было большой команды, сложных воронок (которые надо собирать пару месяцев) и больших вложений в трафик (максимум был 45к в месяц)

Так работает мой метод "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ" (подходит для 90% ниш, любого чека, любого формата продукта и на его реализацию надо всего 3-4 недели)

А заявки шли каждый день, даже если я не выходила в сторис (каждый день минимум от 3х заявок; показываю вам специально динамику, заявки каждый день)

Плюсы ПРОДАЖ НА АВТОМАТЕ:

1. Вы получаете деньги с блога каждый день (а не раз в месяц, как при запусках)

2. Вы работаете 4-6 часов в день и чистыми делаете с блога от 300к до 3 млн и выше (чистыми и в месяц!)

3. Воронка-автопрогрев сама прогревает ваших подписчиков и заменяет вам 3-4 недели прогрева в сторис 😍

4. Часть продаж у вас идет в закрытую и без вашего участия

5. Вы получаете уже горячие заявки, которые хотят узнать про тарифы и выбрать способ оплаты (а не получить от вас пользу бесплатно и посмотреть "а как там вы продаете")

В чем суть метода ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ?

  1. Вы один (!) раз выстроили систему-автопрогрев, которая с одной стороны прогревает холодную аудиторию за вас и заменяет 3-4 недели прогрева в сторис
  2. У вас выстроена evegreen контентная воронка и вы утепляете сомневашек и тех, кому нужно больше времени на принятие решение о покупке

Давайте еще раз: вы один раз выделили 3-4 недели, чтобы собрать эту историю себе. И потом она минимум полгода работает на вас и приносит вам ежедневные заявки и оплаты. Без ЕБШ

Прямо сейчас у вас есть возможность зайти на сопровождение "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ" по самой выгодной цене, которая доступна вам всего 24 часа!

И дается только один раз (как 24 часа истекают, цена для вас вырастает)

Программа и тарифы вот тут ➡ СМОТРЕТЬ

Для тех, кто:

1) Хочет получать деньги с блога каждый день (а не раз в месяц как при запуске или когда вышел в сторис и сделал прогрев)

2) Не готов каждый день тратить 3-4 часа на контент, чтобы собрать заявки и потом им продать (В сторис нет ничего плохого, я сама их делаю. Но если ваши продажи зависят от сторис, охватов и вашего ресурса - это красный флажок, что срочно надо выстраивать систему)

3) Хочет работать 4-6 часов в день и зарабатывать при этом желаемую сумму (а не ту, что получится)

4) Хочет один раз выстроить систему, которая прогревает аудиторию за вас и приносит вам ежедневные оплаты минимум полгода, заменяет 3-4 недели прогрева в сторис и убирает хаос в проекте и лишнюю нагрузку с вас

Что важно знать про метод "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ":

  • увеличивает продажи в любом проекте в 2-3 раза
  • собираешь воронку по нему один раз, за 3-4 недели и минимум полгода она приносит тебе системные заявки и продажи
  • не нужна большая команда (хватит ассистента или тех спеца)
  • из затрат на старте 10-15 тысяч на сбор воронки (я дам вам контакты проверенных спецов, кто за адекватные деньги вам все соберет)
  • подходит для Инсты, Телеграм, Вконтакте

В середине марта стартует мое сопровождение "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ"

Это не курс (где уроки в записи, вы просто делаете домашки и кураторы их проверяют; как в большинстве проектов на рынке и как это сделано у топов рынка)

Это СОПРОВОЖДЕНИЕ!

Ювелирная работа с вашим проектом, где мы с комадной поверяем у вас все: воронку, посты, рис, сайт, тарифы, смыслы и сценарии воронки-автопрогрева

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ https://docs.google.com/document/d/1QoEBdSRTOL81iSNxTCyYBb0j9fFJ1WvAvYhaTcupa1c/edit?usp=sharing

Как мы будем работать:

1) 8-10 недель работы над вашим проектом (в зависимости от тарифа)

2) За вами будет закреплен персональный маркетолог-смысловик, который поможет вам с выстраиваем системных продаж

3) Будет очень много примеров, схем и шаблонов, чтобы вы не выдумывали велосипед. А за 3-4 недели собрали всё у себя и перешли на сторону стабильных управляемых продаж

4) Нет домашек. Вы сразу делаете все на своем проекте и экономите себе время (Вы же все равно делаете прогрев для продаж и строите воронки. Так давайте делать это сразу делать правильно)))

5) Доступ к материалам обучения от 4х месяцев. Вы всегда сможете пересмотреть то, что забыли или не успели

6) Мое сопровождение заменит вам кучу курсов по разным темам. Я дам вам самый главный навык: управлять количеством продаж в вашем проекте и делать это без надрыва

ВАЖНО:

Спецооффер дается всего один раз и на 24 часа!

Я фиксирую время, когда вы его получили и спустя 24 часа цена для вас вырастает. Потом зайти сможете только по общей стоимости (она выше)

! Для фиксации стоимости надо внести предоплату 20.000р, оплатить полностью или оформить рассрочку от банка без процентов

Если у вас остались вопросы по программе/тарифам/ как оплатить, пишите мне в лс. Пока отвечаю вам лично я, а не диагност

НАПИСАТЬ МНЕ В ЛС: телеграмм @darya_altukhova