March 14

Если я перестану прогревать и продавать, продажи обвалятся

Как превратить блог в машину по производству денег без вовлечения в него нон-стоп?

"Сделала прогрев - продала. Не сделала - не продала. Я в каком-то диком за*бе. Помимо прогрева у меня еще куча задач: клиенты, продукт, диагностики. Жить когда?"

На связи Дарья Алтухова и за 5 минут я расскажу:

  • как вам слезть с иглы запусков
  • как перестать тревожиться о продажах
  • как каждый месяц выполнять намеченный план продаж (а не ту цифру, которую с трудом получилось закрыть)
  • и как выстроить в работе все так, чтобы вы могли взять выходной среди недели, а заявки и продажи шли

Я расскажу вам про свой метод

"ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ",

который каждый день приносит пассивные оплаты, целевые прогретые заявки и разгружает вас в работе. За счет чего и как он работает, рассказала ниже. А пока соц проф (скрин с моего Геткурса)

23.5 млн с микроблога (работая не больше 4-5 часов в день, без диагностик, без большой команды и сложных воронок)

ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ, ЕСЛИ МОЖНО УПРОЩАТЬ?

Игла запусков очень коварна. Может казаться, что у вас с продажами все хорошо (но нет)

"Я ЖЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮ. ВОТ НЕДАВНО СДЕЛАЛ ЛЯМ"

(сумма может быть любая, я хочу показать логику и почему продавать через запуски и прогревы — очень рискованно)

Я помню, как в 21 году я впервые сделала запуск наставничества на 880 тысяч. Я посмотрела на эту сумму и подумала: "ДА Я ЧЕРТОВСКИ БОГАТА! ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ". А потом я всё поняла. В следующем месяце повторить эту сумму не получится. Я обязательства исполняю. Да и на прогрев надо 2-3 недели. Что-то не так радостно уже 😬😬😬

Этот момент стал поворотным для меня. С тех пор я перестала делать запуски и перешла на сторону ежедневных заявок и оплат. А сторис я делаю тогда, когда хочется и делаю их на троечку. Потому что мои продажи не зависят от них

Посмотрите на эти скрины

СКРИН 1

Скрин 1: я не выходила в сторис и не давала нигде ссылку. 1.4 млн пассивно через воронку-автопрогрев на недорогом продукте, где мне не надо лично работать с клиентами

Скрин 2: А это ежедневные целевые заявки на мои дорогие продукты. Я специально показываю вам динамику: каждый день заявки. От 2х до 7-8 в день. Все заявки на скрин не влезли. Поэтому если хотите больше пруфов, напишите мне в ЛИЧКУ и я пришлю вам их

Если ваши продажи зависят от запусков. Вышли вы в сторис или нет. В каком настроении. От охватов. И если чтобы продать, вам надо сначала фейсом прогреть аудиторию, то вы сильно рискуете. Если в вашей жизни случится жизнь: переезд, развод, кто-то заболел, вы устали и решили отдохнуть, то вы рискуете остаться без продаж

И тут два варианта:

  1. либо заставлять себя продавать (так как нужны деньги и не хочется терять прежний уровень жизни)
  2. либо просесть в продажах и на время остаться без них

ЭТО ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА 👊 (потому что ты выбираешь из двух стремных вариантов)

Можно ли иначе? Можно

Просто представь, каждый день ты получаешь продажи на автомате и целевые заявки, которые готовы у тебя купить. Готовы купить = уже прогреты к тебе и продажа займет у тебя минут 15-20. Не надо ничего доказывать, закрывать возражения и слышать "спасибо, я подумаю"

Этот метод продаж я называю "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ"

И он нужен всем, кто хочет:

✔️получать ежедневные оплаты и целевые заявки каждый день и зарабатывать от 300к до 3 млн (чистыми и в месяц!)

✔️привлекать платежеспособных клиентов и забыть о словах "а где гарантии/ дорого/ в следующий раз"

✔️ перестать тревожить о продажах и управлять своим доходом

КАК КРАТКО ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ МЕТОД

Это схема, как все устроено

Эта схема принесла мне пассивно 1.4 млн рублей и 23.5 млн в общей сумме

Почему ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ дают стабильные продажи?

1) Если раньше аудитория залипала на сторителлинги и смотрела сторис каждый день, то сейчас нет

Я проводила опрос своей аудитории и в среднем они смотрят сторис 2-3 раза в неделю и то далеко не все блогеров. Далеко ходить не надо. Я сама сейчас смотрю сторис 4-5 блогеров и то потому, что знаю. А остальных просто проматываю

2) Охваты на дне. Кто-то рад был бы посмотреть ваши сторис, но он просто вас не видит. Меньше охваты = меньше заявок = меньше денег в кассе

3) Платежеспособная аудитория больше не смотрит сторис неделями. И на вебы не ходит. До них через сторис не дотянуться

4) Один раз собрал воронку и потом она работает на тебя полгода. Да, не буду скрывать: нужно будет докручивать места, где срезается конверсия. Но докручивать, а не делать с 0. Это гораздо лучше, чем каждый день тратить 3-4 часа на сторис, которые пропадут через день

Метод ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ заменяет 3-4 недели прогрева в сторис и превращает холодную аудиторию в лояльную к тебе и готовую покупать

Если вы хотите стабильных денег, а вы хотите. То первое, что вам надо сделать = создать воронку-автопрогрев и с нее вести на недорогой продукт (а не сразу а диагностику или аудит, как делают многие)

Не спешите кричать "У меня нет времени на создание еще одного продукта"

Сейчас я по полочкам разложу, почему создание микро-продукта не займет много времени и с этим справится любой эксперт (даже если он не методолог и нет большой команды)

Причина 1. Какой клиент быстрее купит на высокий чек?

Тот, кто посмотрел ваши полезные видео или тот, кто за относительно небольшую сумму соприкоснулся с вашей экспертностью и получил первый результат?

Конечно второй. Так устроена психология продаж. Нам гораздо проще расстаться с небольшой суммой и попробовать что-то, чем сразу отдавать большие деньги

Причины 2. Лично у меня на создание и запись микро-продукта ушло 5 дней.

Я инвестировала 5 дней в продукт, который каждый день будет приносить мне оплаты и прогревать аудиторию к моему дорогому продукту

☝️☝️☝️ СОБСТВЕННО ВОТ. Я ГОД НАЗАД СОБРАЛА ТАКОЙ ПРОДУКТ И ОН ДО СИХ ПОР ПРИНОСИТ МНЕ ПАССИВНО ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Причина 3. Теперь переходим к затратам

Я знаю, что вы смотрите на красивый продакшн крупных блогеров и думаете "Конечно, у них покупают. Вон как красиво"

Свои первые воронки я снимала на камеру ноутбука на кухне. Выставила свет, выбрала хороший фон, накрасилась и села всё записывать. За монтаж видео отдала 2800р (да, можно было самой, там несложно, но мне лень)

К тому же видео можно заменить на статьи (вы как раз читаете такой формат) и тогда продакшн обойдется вам бесплатно. Открыли ноут, налили чай/кофе и за пару часов написали статью, которая будет минимум 2-3 месяца прогревать и продавать за вас

Если ты хочешь внедрить этот метод себе и каждый день получать целевые заявки и оплаты. И сделать это за 2-3 недели, а не пару месяцев (если бы пробовал все сам), то предлагаю зайти на мой интенсив "ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ" 👇👇👇

ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ

ИНТЕНСИВ «ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ» поможет:

✔️ Выстроить системные продажи, когда клиенты покупают у вас каждый день и выйти на доход от 300к до 3 млн (чистыми и в месяц)

✔️Найти точки роста своего проекта и понять, как увеличить продажи в 1,5-5 раз без увеличения вложений в трафик и ваших рабочих часов

✔️Прописать скелет воронки, выстроив которую один раз, вы из месяца в месяц будете получать стабильные оплаты на ваш продукт

Ценность предложения 10.990р. Но я знаю, что не все готовы заплатить такую сумму, поэтому вы можете зайти на практикум за 1990р

ИДУ НА ИНТЕНСИВ

Вы ОДИН РАЗ выстроите воронку по моей методике «ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ». И минимум полгода она будет работать на вас — ежедневные продажи и горячие заявки (даже если вы не сделали контент)

ХОЧУ ПРОДАЖИ И ЗАЯВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

🤩 Доступ сразу после оплаты