January 19, 2023

Идеальная схема продаж для эксперта и наставника

Автор статьи - Дарья Алтухова, эксперт по системным продажам на высокий чек без сторис 24/7 и ЕБШ

И эта статья для экспертов и наставников, которые⬇️

➖ Устали тратить на контент по 4-5 часов в день
➖ Всё время проводят в телефоне и не видят жизни
➖ Тратят кучу сил на прогрев, но не получают продаж
➖ Не знают, как находить инфоповоды в повседневной жизни
➖ Не понимают, как мягко и логично вывести контент на продажи

Буквально 1,5 года назад я была в точно такой же ситуации😒
Я искренне верила, что, чем больше я работаю, тем больше денег у меня будет🙈 (спойлер – нет❌). Как раз в то время мы с семьёй переезжали в Сочи.

А это:
😳 Несколько просмотров квартир в день с двумя детьми (нянь, бабушек, садиков в новом городе у нас ещё не было)
😳 Стресс от переезда
😳 15 учеников на наставничестве
😳 Запуск нового проекта в разгаре

У меня была не просто задача выжить. У меня была задача совместить переезд, запуск, контент, время с детьми, и не умереть😅

Естественно, я больше не могла пилить так много контента, как раньше.

Поэтому, начала искать рабочую стратегию: как расти в продажах, и при этом не вести контент 24/7?

И у меня получилось!
Несмотря на всю жесть, которая происходила со мной тогда, я сделала запуск наставничества на 1,7 млн🍋

Круто?

Именно так, благодаря тестам, гипотезам и желанию ЖИТЬ, а не только работать, я вывела свои авторские схемы продающего контента.

👉🏻 Кто из вас тоже устал зависеть от бесконечных сторис и рилс? 👉🏻 Кто устал, что надо каждый день сначала придумывать идею, потом оформлять ее, а потом выкладывать? И так день за днем? 👉🏻 А еще клиенты, обучение, семья, свои дела…

Если вы эксперт или наставник, ваша задача – упростить себе работу с контентом:

✅ Делать быстрее и легче
✅ Получать больше отклика от аудитории
✅ Получать больше заявок
✅ Получать продажи
✅ Жить жизнь, а не снимать её

Но почему, если все эксперты это понимают, 90% из них до сих пор каждый день мучаются с контентом?🤦🏻‍♀️

Ответ прост – потому, что эти 90% до сих пор пытаются с нуля изобрести велосипед🙈


Но зачем, если я уже его изобрела❓

И этот велосипед – целых 39 готовых ПОШАГОВЫХ схем продающего контента🔥 Я их еще называю формулами продаж. Потому что можно просто взять эту схему, составить по ней свой контент и продавать💪

Благодаря схемам я:
💥 Не сижу по несколько часов, пытаясь придумать, как подвести к продажам продукта
💥 Не ломаю голову над тем, как начать продажи
💥 Точно знаю, что говорить или писать, чтобы были были заявки и продажи

И сегодня я хочу поделиться с вами одной из моих формул. Чтобы вы сами увидели, как круто это работает⬇️

Итак: ФОРМУЛА ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ КЕЙС

Расскажите в контенте:

➖ Какая проблема была у клиента в его точке А (цифры и эмоции)
➖ Что делали: пошаговка
➖ Точка Б (цифры+ эмоции)
➖ Продающий мостик к вашему продукту: как ваш продукт/услуга помогли в этом
➖ Оффер
➖ Кому подойдет
➖ Какой результат они получат
➖ Призыв к действию

Теперь на примере, как продажа по этой формуле выглядела у меня:


Понимаете?
Вот так легко и эффективно работают мои формулы продаж✅

Сейчас я показала вам только одну схему. А кроме неё у меня ещё 38 таких же ПОШАГОВЫХ формул🔥
Сделай раз-два-три и получай продажи🤩

Почему я так уверенно говорю о продажах?

👉🏻 Потому, что все 39 формул я и мои ученики регулярно применяем в своих соцсетях и зарабатываем💰
Когда-то я вывела их сама. Тестировала, ошибалась, и снова тестировала.

Чтобы получить то, что теперь помогает мне без напряга и выгорания продавать на 2🍋+ каждый месяц на охватах 350!


Но это ещё не всё❗️

Если вы хотите получить подробный видео-урок с разбором схемы продаж через кейс, переходите в бот по ссылке ниже и убедитесь сами, как круто работают мои формулы💪

Нажимайте сюда👇👇👇

ЗАБРАТЬ ВИДЕО-УРОК