December 22, 2022

Как я сделала 72 заявки за 1 день

Автор статьи — Дарья Алтухова, эксперт по системным продажам на высокий чек без сторис 24/7.
Мои ученики делают X2-X3 в доходе, независимо от ниши и величины блога

За счёт чего я сделала 72 заявки?🔥

Рассказываю👇🏻

С чего все начинается – это актуальный продукт. Мой продукт даёт конкретный, чёткий и стабильный результат. Поэтому продажа всегда начинается с продукта.

Но! Каким бы крутым не был ваш продукт, если вы не расскажете об этом, никто о нём не узнает и не купит.
А будут покупать у конкурентов. Просто потому что они о себе рассказали🤷‍♀️

Самое важное в продажах — продающий контент

Что я сделала?

1️⃣ Создала ажиотаж
Это 50% успеха продаж. Да, можно круто донести ценность, но пока люди не видят, что к вам выстраивается очередь, ваши продажи будут идти вяло.

Например во время последнего запуска своего продукта, я увидела, что в Листе предзаписи 43 заявки

Но мне хотелось сделать 50, и я начала движуху:

И сделала 50 заявок🔥

В моём продукте «ПРОДАЖИ НА РАЗ-ДВА-ТРИ» одна из 39 формул контента – это как раз та формула, которая принесла мне такой результат.

2️⃣ Донесла ценность

Без ценности ажиотаж не сработает❌
Человек должен понимать, какой классный у вас продукт

Например, я записала подкаст, в котором рассказала - как мой новый продукт поможет аудитории уже в ближайшее время👇

Формулы, как донести ценность так, чтобы у аудитории уже не было сомнений в вас и вашем продукте, я тоже дам на интенсиве💥

3️⃣ Использовала триггеры: ➖ Дефицит
➖ Социальное доказательство
➖ Ажиотаж
➖ Эксклюзивность
➖ Ограничение
➖ Авторитет

Например, триггер ограничения про 35 мест по спеццене я использовала 3 дня подряд и действительно закрыла эти места👇

Какие триггеры и в каких формулах выгоднее всего использовать, я буду рассказывать на новом проекте "ПРОДАЖИ НА РАЗ-ДВА-ТРИ"💥

4️⃣ Закрыла на целевое действие Частая ошибка эксперта – делать контент, но не понимать, как подвести человека к продаже.

Перед тем, как выкладывать контент, я всегда думаю: «Что должны подписчики сделать в конце?».

Продумываю это заранее, а не потом❗

Это то же самое, как если вы сначала готовили борщ, а в конце решили добавить в него шоколад. Потому что резко передумали и стали готовить торт🙈

Так же и в контенте. Всегда должна чётко прослеживаться его линия.

5️⃣ Продавала! Я не понимаю, когда эксперт открывает продажи, получает мало оплат и уходит в тень. Чтобы больше не надоедать продажами🤦🏻‍♀️

Эта история точно не про меня! Потому что я знаю, как ещё подтолкнуть людей к покупке. И делаю это с помощью своих формул😎

Благодаря именно этим шагам я сделала свой личный рекорд - 72 заявки за 1 день💪

***

🔥🔥🔥Подведём итог:

За счёт чего я делаю такой крутой результат?

За счёт разнообразия своих продающих заходов🙌🏻

Я каждый день продаю свой продукт по-разному.
И я знаю, как это сделать, потому что у меня есть РАБОЧИЕ ФОРМУЛЫ🔥

Например, сегодня я проснулась и придумала линию контента за 2 минуты.
Кто из вас умеет так же?

А я это делаю каждый день, благодаря своим формулам продаж💪

Эти 39 формул, каждая из которых принесла мне минимум 300.000 рублей, могут стать вашими! 🔥

Благодаря формулам я сделала 1 млн за 3 недели на запуске продукта с низким чеком и на упавших охватах:


А когда мои ученики начинают использовать формулы, их продажи сразу начинают набирать обороты:


Вы можете каждый день тратить кучу времени на создание контента. А можете просто взять любую из 39 формул, подставить в нее свой контент и продавать💰

И у вас уйдет максимум 1 час в день, если это сторис. И 20-25 минут, если это пост в Телеграм-канал.

🤔Если вы хотите чтобы у вас покупали независимо от времени года, месяца или дня недели.
🤔Если вы устали тратить на контент по 3-4 часа в день, то присоединяйтесь к моему интенсиву "ПРОДАЖИ НА РАЗ-ДВА-ТРИ"


👉👉👉ЗАНЯТЬ МЕСТО НА ИНТЕНСИВЕ


🎁Всех, кто зайдет на проект до 26 декабря, ждут крутые бонусы:
1. Бонусный урок от коуча "Как убрать стыд в продажах" 2. Бонусный урок от эксперта по продажам на чек 150К+ "Как легко закрывать заявки"

После бонусы сгорят!😱



Присоединяйтесь к интенсиву, после которого ваш контент станет уникальным, а продажи - лекгими💪

👉👉👉РЕШЕНО, Я ИДУ НА "ПРОДАЖИ НА РАЗ-ДВА-ТРИ"