December 7, 2022

Контент за 1 час в день, пошаговая инструкция 

Автор статьи — Дарья Алтухова, эксперт по системным продажам на высокий чек без сторис 24/7.
Мои ученики делают X2-X3 в доходе, независимо от ниши и величины блога

С какими проблемами сейчас сталкиваются эксперты на рынке?

  1. На контент уходит много времени, эксперт то выходит в соцсети, то пропадает
  2. Каждый день начинается с “про что мне рассказать сегодня”
  3. Продажи полностью зависят от вас (заболели/не в ресурсе – продаж нет)
  4. Ощущение, что аудитория вас не слышит, мало отклика
  5. Приходит неплатежеспособная аудитория

Результат один: доход не такой, как хотелось бы🙄

💥Формула стабильного дохода простая, в ней нет никаких секретов:

СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД = СТАБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ = СТАБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Но вот со стабильным контентом как раз у многих и возникают сложности. Я решила поделиться своим опытом работы с контентом, который совершенствовала 2 года🔥

Июль 2022 - заработала 2 млн
Август 2022 - заработала 2,5 млн

Пошаговая инструкция, как выстроить продающий контент в блоге и тратить на него не более 1 часа в день🔥

Шаг 1. Упаковать смыслы продукта

Многие упускают этот этап, поэтому и возникает непонимание - а как донести ценность моего продукта? Кажется я уже все про него рассказал😕

Что дает упаковка смыслов продукта:

  1. Минимум движений с контентом
  2. Весь ваш контент приводит к продажам, продажи идут легче, так как вы закрыли возражения аудитории
  3. Вы спокойны, что все идет по плану. Есть время на жизнь, а не только на работу и контент
  4. Вы набираете потоки системно, каждый месяц (наставничество/ консультации/ курсы/ интенсивы)

Шаг 2. Составить банк смыслов под ЦА

Проблема рынка в том, что многие смыслы стали заезженные. Кто-то их однажды придумал, хорошо зашло и все стали копировать🤦‍♀️

Например, "системные продажи", "высокий чек", "продавать не продавая". Людей уже подташнивает от контента под копирку🤢

Поэтому если вы хотите, чтобы вас смотрели с интересом и покупали, нужен собственный банк смыслов💥

Поняла как делать воронку из любого смысла, и с нуля заработала 100.000 рублей в блоге на 900 подписчиков

Шаг 3. Прописать события, через которые вы продаете свой продукт

Когда вы не просто рассказываете каждый день про продукт, а привязываете его по смыслам к разным событиям вашей жизни, контент никогда не будет одинаковый🔥

Это мой секрет, как я продавала 10 потоков наставничества каждый месяц на 2 млн на охватах 350

Ведь смыслы от потока к потоку не менялись. Но я каждый раз преподносила их по-разному. Именно благодаря событиям из жизни🙌

Шаг 4. Выстроить контент в логичную цепочку (контент-воронку)

Этапы контент-воронки:

1. Показать проблему

2. Продать идею решения проблемы (что будет, если ее не решать)

3. Дать решение

4. Показать, что этот метод работает (кейсы)

5. Отработка возражений

6. Оффер

7. Продажа

Но если не сделаны первые три шага, этот этап бесполезен. Можно даже не начинать, потому что вы впустую потратите свои силы и время. Продаж не будет🤷‍♀️

Думала, что продажи не ее. Но стала делать так, чтобы каждая единица контента вела к результату и заработала 150.000 рублей в блоге 643 подписчика

Шаг 5. Адаптировать контент-воронку под разные соцсети

Я сторонник мультиканальности и считаю, что нельзя зависеть только от одной соцсети.

Если грамотно подойти к адаптации контента, то вы будете тратить на него не более 1 часа в день😱 Как это происходит у меня, хотя я веду 4 разных канала продаж: Инстаграм сторис, Телеграм-канал, рассылка по теплой базе, Reels

Я беру тему дня и по-разному раскрываю ее в соцсетях👍

Получается:

1. Мне не нужно придумывать несколько линий уникального контента каждый день

2. Аудитории интересно смотреть и читать меня в разных соцсетях, потому что они дополняют друг друга.

3. Контент максимально глубокий и приносит продажи каждый день

Применяйте эту инструкцию, чтобы:

  1. Выстроить работу с контентом
  2. Всегда знать, что сказать аудитории, чтобы у вас купили
  3. Каждая единица контента вела к продажам, а не "лишь бы было"

Тогда вы будете спокойны и уверены в своих продажах💪 И сможете изменить свою точку А, как смогли мои ученики:

Для тех, кто хочет тратить на контент не больше часа в день и чтобы продажи при этом росли, я подготовила серию своих топовых публикаций👇
🚀Вся правда про контент-воронки

🚀Как тратить минимум времени на контент и расти в доходе? Метод Алтуховой

🚀Почему спам-рассылки и автоворонки не работают и сколько вы теряете денег на самом деле

🚀Как эксперту создавать стабильный контент и перестать выпадать из соцсетей?

🚀Как делать 1 млн+ без ежедневных прогревов в сторис