April 5, 2020

Инструкция по доступам, которые нужны для запуска рекламной компании

Инструкция 1.Для доступов через рекламный кабинет

1.Добавьте меня в друзья на Facebook (ссылка ↓)

https://www.facebook.com/profile.php?id=100019086669852

2.Добавьте меня рекламодателем или администратором на бизнес-страницу Facebook к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram

2.1. Если нет бизнес-аккаунта в Instagram, сделать его.

Заходите в инстаграм, переходите в раздел "НАСТРОЙКИ", далее выбираете "АККАУНТ", нажимаете "ПЕРЕЙТИ НА БИЗНЕС АККАУНТ". В меню по созданию бизнес аккаунта Вы должны выбрать уже созданную бизнес страницу в Facebook либо создать её.

Как будет создана бизнес страница в Facebook и и бизнес аккаунт Instagram будет привязан, назначаете меня адмнистратором или рекламодателем на бизнес страничке в Facebook. Для этого заходите на бизнес страницу в разделе "ВАШИ СТРАНИЦЫ".

Далее "НАСТРОЙКИ"

→ "РОЛИ НА СТРАНИЦЕ"

В разделе "НАЗНАЧИТЬ НОВУЮ РОЛЬ НА СТРАНИЦЕ" выбираете роль, которую предоставляете (администратор или рекламодатель), находите меня из списка друзей и нажимаете "ДОБАВИТЬ". После проделанного сообщаете мне, я подтвердаю свою новую роль.

3.Добавляете меня рекламодателем или администратором в рекламный кабинет

Если ранее у вас не был создан рекламный кабинет, тогда вместо "УПРАВЛЯТЬ РКЛАМОЙ" у вас будет "СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ"

Находите вкладку "НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ АККАУНТОВ" и добавляете меня в роли администратора или рекламодателя в свой кабинет.

4.В кабинете должна быть привязана карта

Выбираете вкладку "НАСТРОЙКА ПЛАТЕЖЕЙ", где привязываете свою карту для оплаты рекламы. Карта должна быть именая! Советую, на карте держать бюджет только для рекламы.

Во всплывшем окошке заполняете необходимые поля для привязывания карты к кабинету.

Все необходимое для моей работы Вы сделали!