November 21, 2021

Дожимная цепочка

1 письмо

Здравствуйте, это Анастасия Фатеева! Я хочу официально вас поприветствовать в моем мире. Свой онлайн путь я начала три года назад, когда ушла из государственной медицины. Тогда я поняла, что значительно больше смогу помочь людям, находясь на просторах интернета, нежели в кабинете госучреждения. Открыв свою онлайн-школу, я поняла, что хороших эндокринологов в России действительно мало, так как получаю различные запросы из разных регионов страны.

Я начала думать, как еще я могу помочь людям, кроме консультаций? Подняла все свои знания и весь 12 летний опыт работы, включая кандидатскую диссертацию, которую успешно защитила в 2020 году в стенах российской медицинской академии наук. Программа похудения "Леди-стройность" - это плод моего огромного труда. Ее прошли уже сотни пациенток. И каждый раз я радуюсь, когда мои девочки снижают вес навсегда. Ведь цель программы - не просто снизить, а удержать вес!

В своем интаграм акаунте я делюсь многими медицинскими рекомендациями бесплатно. В частных клиниках за это берут деньги.

Я хочу, чтобы наши отношения начались отлично....

Итак, я собираюсь вас удивить такой ценностью, что вы почувствуете потребность приобрести этот курс.

Звучит неплохо?

Завтра ожидайте новое письмо.

Благодарю за уделенное время!

Анастасия Фатеева - ваш семейный доктор

PS: Далее вы узнаете , почему моя методика работает - так что ожидайте!

Письмо 2

Реально ли похудеть на 25 кг за год или сразу ложиться под нож?

2008 год. Интернатура по терапии на базе городского кардиологического центра. Параллельно учебе у меня родилась дочь, а вместе с родами пришли :

  • выгорание
  • усталость
  • стресс

Сама не заметила, как не узнала себя в зеркале, впервые столкнулась с пищевой зависимостью...

За год я набрала 25 кг лишнего веса!

Мой организм имел свои особенности и то, что мне советовали врачи не работало. Помимо лишнего веса преобладали серьезные проблемы со стороны психотерапии. Мои отношения с родителями были токсичными и оставили немалый след в моем подсознании. А это имеет прямое отношение к набранным кг. Чтобы найти свою причину набора веса и справиться с ней, я глубоко погрузилась в психотерапию и получила повышение квалификации, именно, в этой области.

Для себя я добилась шикарных результатов: 11 лет назад я скинула все 25 лишних кг и удерживаю вес до сих пор! этот путь у меня занял 2 года, я прошла диеты и поиски программ, психотерапию и поняла, что только комплексный подход, где нет калорий, нет взвешивания еды, нет голодовок - только это поможет удержать результат.

Какие выводы я сделала?

Когда вы снижаете вес, начинаете правильно питаться и заниматься физическими упражнениями - это не должно быть программой , а должно стать образом вашей жизни!

С чего начать? Какой первый шаг сделать? Как настроить себя?

Вам интересно, как я смогла помочь своим пациенткам обрести гармонию с собой и своим телом?

Если да, то завтра, ждите от меня новое письмо. Я поделюсь как вы сможете использовать мой авторский метод для достижения аналогичных результатов в своей жизни!

итак, завтра откройте третье письмо

тема письма: Секреты похудения по методу Анастасии Фатеевой

PS: Чуть не забыла. Если вы подписаны на мой интаграм ( а я надеюсь, что подписаны) отправьте в директ слово "Леди". В ответ вам придет много полезных статей от меня БЕСПЛАТНО.

Пусть это станет вашим первым шагом к похудению!

Письмо 3

Метод Фатеевой - как он работает? Взгляд пациентки Орловой

Наталья Орлова начала проходить курс после того, как его успешно прошла ее дочь.

Наталья: "У меня вес был 49 кг до 27 лет, потом плавно начал расти, заметила когда прибавка уже была 15 кг, где то к 30 годам, потом к 33 еще плюс 10, снижением веса начала заниматься в 42 года, вес 10 кг быстро ушли за полгода, затем вернулись и вес стал 83 кг, полтора года занималась в тренажерном зале, полгода аж по 5 раз в неделю, год три раза три раза, вес снизился с 83 до 77, сейчас занимаюсь один раз в неделю вес 79 кг.

Питание- исключила сладкое и мучное.

Боль в суставах, в основном ночью, что спать невозможно, утром при движениях все проходит, желчный пузырь - у меня хронический холецистит, беспокоит, что при любых ранах на коже появляются темные пятна и не проходят, понимаю, что близко уже менопауза-цикл как уже три месяца - 40 дней, левая грудь ноет, но при маммографии ничего не выявлено".

Во время прохождения курса "Леди - Стройность" улучшилось кровообращение, и чувствую как голова освобождается от дневных забот и как то легче становится.

"Оказывается я очень мало употребляю белка, у меня должно быть 117 гр в сутки, а выходит максимум 90 гр. Открыла для себя углеводные эквиваленты, и оказывается легко их считать, пытаюсь перестраивать свое питание на уменьшение количества углеводов и перенос их употребления на первую половину дня. Если честно, то пока не могу с этим справится, думаю, что это из за пищевой привычки, но стараюсь. Хочется и хочется медитировать, и прям любовь к себе появляется.

И пожалуй, вот главный результат, к которому пришла Наталья

вставить скрин отзыва

Благодарю за уделенное время!

Анастасия Фатеева - ваш семейный доктор

PS: Завтра расскажу вам о нескольких скрытых выгодах, которые даст "Леди-Стройность". Выгод, о существовании которых вы, вероятно, даже не подозреваете. Ищите в завтрашнем письме!

4 письмо

Последний день настал! Больше такого не будет

Когда я стала доктором, я была обеспокоена тем, смогу ли я действительно помочь людям стать здоровыми, избавиться от тяжелых болезней и их последствий....

Я знала, что работая в госучреждении я провожу осмотр, выписываю лекарства по протоколам и у меня совсем не было времени понять особенности организмов пациентов, найти индивидуальный подход к каждому. Это меня огорчало.

Но когда я вышла работать в онлайн, я поняла теперь имею уникальную возможность воплотить клятву Гиппократа в жизнь! Именно работая таким образом, я смогла повлиять на здоровье и судьбу своих пациентов. Я смогла качественно изменить их жизни!

Меня приглашали на телевидение, где я делилась своей экспертностью и достижениями в работе с пациентами. Мною стали интересоваться разные международные компании, продвигающие свои полезные продукты. Потому что я не только эндокринолог, а еще профессиональный диетолог.

Настоящая скрытая выгода в том, что...

Конечно, вы похудеете, но вы также проживете достаточно долго, чтобы радоваться своим внукам, а не быть для них обузой!

Скрытая выгода для меня - удовлетворение, которое я получаю когда вижу, как кто-то меняет свою жизнь. И это то, о чем на самом деле курс "Леди - Стройность". Это трансформация человека!

Я полагаю, если вы читаете это письмо. вы действительно хотите такой трансформации и для себя. Я права?

Если да, то вам необходимо записаться на мой курс "Леди - Стройность". Я делаю для вас две крутые вещи: персональную скидку! Сегодня курс с годичным наблюдением врачей:

- Диетолога

- Эндокринолога

- Психотерапевта

Все это разные специалисты с большим стажем работы около 30 лет!

Хотели бы вы, чтобы все мы в течение года помогали вам скидывать вес?

Всего 2500 рублей в месяц! 1 раз сходить и поесть в кафе или сбросить вес и полюбить себя?

В итоге вы сможете обрести здоровье, снизить и стабилизировать вес. Согласитесь это смешная цена за счастливую и здоровую жизнь!

https://linkrr.click/lady

Идите и купите себе билет на наше предстоящее мероприятие. Через год вы себя не узнаете ( в хорошем смысле) обещаю!

Старт курса 1 декабря!

5 письмо

Последний призыв

Я рассказывала о своем курсе "Леди-Стройность" на этой неделе и о том, как вы можете стать настоящей "Леди" для себя. Это предложение скоро закончится! Потому как следующий поток на курс будет набираться только через полгода!

Подумайте хорошо, что может произойти с вашим здоровьем за это время?

Если нет слишком завышенного веса, нет сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и прочих болезней, вы можете прийти и на следующий поток через полгода (раньше не буду набирать!).

Но если вам нужно срочно снизить вес, результаты анализов плохие, давление зашкаливает и вам просто тяжело - не стоит медлить! Поверьте, ваше здоровье в ваших руках и в руках опытных врачей.

Ели вы промедлите и будете долго думать, а потом вдруг, не дай Бог, ситуация со здоровьем усугубиться, я вас уже не смогу взять на курс, потому что банально не будет мест! В поликлиниках разбираться с вами никто не будет больше положенных 15 минут по регламенту, идти в частную клинику вам обойдется в 2-3 раза дороже стоимости моего курса! Не забывайте, что на "Леди" прием ведут несколько врачей сразу. Здесь вы можете решить комплексно свои проблемы со здоровьем!

Так что, приходите на курс "Леди" сейчас, увидимся уже на программе!

С уважением, Анастасия Фатеева!