October 23, 2018

Ещё немного обо мне

Жила-была девочка по имени Даша. С детства она была веселая, активная и никогда не сталкивалась с проблемой лишнего веса. Всю школу проездила она на велосипеде по 6 км в день. Поэтому, ко всему прочему, она обладала достаточно красивыми сильными ногами. Так бы Даша и жила себе припеваючи до самой старости, не думая о жире и целлюлите. Да, звезд с неба она не хватала. Но ведь и жаловаться особо было не на что. И тут ей стукнуло двадцать три. Шоколад, булочки и сытные ужины стали незаметно и очень коварно откладываться в Дашины бока и попу. Но ничего не подозревающая девочка продолжала кушать все без ограничений. Вес полз вверх, но наша «стройняшка» не переживала. А окружающие поддерживали ее растущий вес «комплиментами», что ей идет, что она стала более женственная. И вот от 55-килограмовой девушки (при росте 175 см) наша Даша медленно, но уверенно шла к 64 килограммам. И все бы, наверное, ничего, если бы не ее решительный характер. Она любила себя, свое тело, следила за собой. А нынче отражение в зеркале говорило ей: «Ой! А откуда целлюлит на животике? Ой! А что это за тумбочка передо мной? Не узнаю этого хомяка в зеркале…» И она твердо решила худеть. А поскольку силы воли и характера ей не занимать, принялась это делать очень усердно.

Наша милая героиня приняла сразу несколько радикальных решений: 1) пойти в спортзал; 2) сократить в два раза порции еды (довольно грамотное решение); 3) минимизировать потребление сладкого, майонеза и прочих вредных продуктов (тут мы тоже не можем не похвалить Дашу); 4) устраивать разгрузочные кефирные дни (ай-яй-яй, а вот это уже плохо).

Как результат этих усилий, наша Даша за полгода похудела на 10 кг и стала весить 54 кг! А это на 1 кг меньше исходного веса. Она безумно радовалась своей вновь стройной фигуре. И, может быть, на этом мы закончили бы нашу историю, посчитав ее счастливым концом. Но реальность, увы, отрезвляет. С потерянными килограммами обвисла попа, стали тонюсенькими ручки-ножки. При худом теле и небольшом весе Даша все равно имела жирок и не очень презентабельный вид. И все это несмотря на то, что она практически без пропусков три раза в неделю посещала спортзал. А реальность эта нахлынула совсем неожиданно. Даша попала в тему о силовых тренировках на одном форуме, который часто посещала. В этой теме было несколько девочек-энтузиасток. По сути таких же любительниц, как и она сама. Но идеалы красоты, царившие там, были иные. Поэтому и девочки выглядели несколько иначе. И тут наша малышка прозрела и повзрослела. Оказывается, можно иметь красивый рельеф тела, а не ручки-веточки. И попа может быть круглой, как экзотический орех. А худое, непонятной формы тело — это совсем не секси.

Девочки с форума выглядели прекрасно. Они разбирались в вопросах питания и тренировок, постоянно стремились к совершенству. Даша влюбилась в спортивное тело. И это ее очень мотивировало. Она начала разбираться в этой теме, все больше погружаясь в нее. Это было невероятно интересно и захватывающе. Ее также осенило, что год тренировок, проведенных с тренером до этого, были просто оздоровительной физкультурой. А, оказывается, есть и другой мир! От тренера пришлось отказаться и окунуться с головой в новый неизведанный мир.

Год Даша экспериментировала, работала над собой, шлифовала питание, пробовала новые тренировки, оттачивала технику. Все это она делала сама. Изучала информацию в интернете, много читала, спрашивала совета у знающих людей, просила тренера в зале показывать ей технику. И добилась хороших результатов. А потом у Даши случился переломный момент в жизни. Она распрощалась со своей предыдущей профессиональной деятельностью. Просто устала… Знаете, как это бывает? И несколько месяцев искала себя. Пока не начала думать о том, чтобы не просто тренироваться, а подготовиться и выступить на соревнованиях. Это стало бы для нее отличной мотивацией совершенствовать свою фигуру, доводя до идеала. Она поняла, что искала для себя нечто призрачное. А ведь можно заняться тем, от чего «сносит крышу»! Так хобби превратилось в обожаемую работу.

И вот я, эта девочка Даша, месяц вынашивала мысль о соревнованиях и решила участвовать. Потому что от одной мысли о том, что я могу подготовиться и выступить, меня буквально лихорадило. От мысли о том, что я могу более профессионально заняться спортом, у меня выросли крылья. Я решила связать себя с фитнесом и позже, возможно, помогать и другим людям изменить себя (свое тело и дух). Поэтому я решила получить сертификат персонального тренера, а позже специалиста по фитнес-питанию в Международной Научной Спортивной Организации (The International Sports Sciences Association (ISSA)). Ведь эти знания нужны в первую очередь мне самой! И я это сделала! Сейчас я активно принимаю участие в различных онлайн-курсах от передовых университетов. Потому что наука о питании и спорте не стоит на месте. Она неисчерпаема и увлекательна.

Приняв твердое решение выступать, я нашла тренера, который будет готовить меня к соревнованиям. Это была Лина Зубатенко. Самой привлекательной и женственной номинации в соревнованиях по бодибилдингу я считаю «бикини». Обожаю, как выглядят девочки-участницы соревнований в этой номинации. Когда я создала блог, то была в начале нового пути. Все с нуля. Но я была полна энтузиазма и желания достичь совершенства. Свой сайт и блог я создала, в первую очередь, для себя. А также для тех, кто хочет изменить свою жизнь, привнеся в нее здоровье, спорт и силу духа. Возможно, кого-то вдохновит мой путь к мечте, и он захочет рискнуть и осуществить свою.

Я выступала два сезона подряд. Добилась определенных успехов. Но спорт есть спорт. В нем свои нездоровые издержки. Поэтому на данный момент я не выступаю. Полностью сосредоточена на работе и саморазвитии. На тему соревнований я написала статью «Правда о женщинах и мышцах. Или как я себя позиционирую». Этот блог стал довольно популярным, я с удовольствием делюсь с вами информацией, стараюсь рушить мифы и помогать вам поверить в себя. За это время познакомилась с огромным количеством людей, многим из них помогла. Мне приятно наблюдать, как меняются не только человеческие фигуры, но и сознание. Сейчас я активно пропагандирую здоровый образ жизни. И использую для этого любую возможность. В любом случае мой блог скажет обо мне намного больше, чем я.