September 12, 2018

О подсчете калорий и моя история о ПП

Я очень давно не считаю калории и питаюсь интуитивно с опорой на знания о сбалансированном питании, а также о своем теле.

В работе с клиентами и своими учениками на курсе о питании рассказываю о балансе. Питаться правильно нужно, но не стоит забывать, что наслаждаться жизнью тоже необходимо. Поэтому очень важно найти этот самый баланс.

После соревнований я сказала себе, что никогда больше не буду ограничивать себя в еде и голодать. Мой рацион всегда сбалансирован и богат полезной пищей. Но я могу себе позволить иногда съесть не самые полезные продукты, потому что знаю, что мне это не повредит. И я всегда была сторонником того, что лучше более интенсивно тренироваться, чем слишком урезать себя в калориях.

Но как человек - перфекционист во многих планах - я слишком усердно начала переходить на подсчет калорий, четко следовала плану питания, ходила на тренировки.

Казалось бы все должно получиться... НО! Каждый человек индивидуален и для каждого нужен свой подход.

В моем случае получилось так, что я три раза срывалась и начинала заново. Мне не хватало углеводов и настроение было не очень😕⠀

Пока запал есть - все идет хорошо, но потом становится скучно. Да, эффект на фигуре отражался, но временный. Хотя я всегда была подтянутой😁

Далее начался новый этап - я на всякий случай решила проверить организм и обнаружились проблемы с желчным, в связи с чем его пришлось чик-чик. Как следствие - жесткая диета, паровые овощи и котлетки и т.д. Придерживаться ПП в привычном смысле нельзя было.

Ну и в итоге я наконец-то занялась больше внутренней гармонией и ощущением себя и пришла к таким выводам:

  • Переходить на ПП нужно очень медленно и постепенно, не ограничивая себя резко от вкусняшек, иначе будут срывы.⠀
  • Питаться по большей части можно интуитивно, но более менее сбалансированно.⠀
  • Питаться НАДО здоровой едой, которую лучше самим приготовить и знать, что она качественная и свежая. Иначе могут быть последствия, и это не шутки. К сожалению, проверено.

Задавайте свои вопросы здесь @DaryaKarelinaBot