October 15, 2018

Перечень продуктов, которых следует избегать, и возможные замены:

• Майонез. Замените его нежирной сметаной или нежным творогом «Президент 0% жира». Для пикантности можно добавить немного бальзамического уксуса, чеснока и специй.

• Сладости (шоколад, конфеты, торты, пирожные). Я была самой настоящей сладкоежкой. И, наверное, где-то в глубине души ею и осталась. Я очень долго пыталась минимизировать потребление сладкого. Но часто срывалась, ела больше, чем положено. Потом во время сушки и после я около 1,5 месяца не ела сладкого, и мне особо не хотелось. Просто отвыкла, выработала привычку обходиться без этого. Продукты, которые очень любила, стали казаться слишком сладкими. При соблюдении правильного рациона уровень сахара в крови остается постоянным. Поэтому нет таких всплесков желания «подсластиться». Сейчас я могу в день съесть лишь один маленький кусочек коричневого сахара к кофе. В остальном я использую натуральный подсластитель стевия. Также я употребляю мед, но только в посттренировочном коктейле, для быстрого восстановления сил. Мой вам совет: не держите дома сладкого, даже если у вас есть дети. Во-первых, детям, как и взрослым, вредно есть много сладкого. Вы можете покупать им сладости на один прием, а для вас не будет соблазна. Если сильно хочется сладкого, лучше съесть фрукт и немного белка. Еще меня спасали протеиновые коктейли. Они имеют сладкий приятный вкус. Также я готовлю цельнозерновые блинчики или другую выпечку, десерты на основе нежирного творога и так далее.

• Кетчуп. Съешьте вместо него помидор. Или не поленитесь и самостоятельно приготовьте соус из них.

• Белый рис. Замените его на нешлифованый или дикий. Помните, что лучше употреблять в пищу цельные злаки.

• Каши быстрого приготовления. См. пункт выше.

• Белый хлеб. Замените его цельнозерновым хлебом.

• Сок из пакета. Конечно же, лучше съесть фрукт. Но также можно сделать фреш и развести его с водой.

• Макароны и спагетти. Не спешите отказываться от любимых макарон. Просто замените их на цельнозерновые.

• Газированная вода. Выпейте чистой свежей воды. Добавьте немного сока лимона. Не пейте газировку ни в каком виде.

• Сливочное масло. Добавьте немного оливкового масла в ваши спагетти или кашу.